про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Нормально, я привык, даже удобно, помогает тормозить, и беоежет колодки. Если вам так не нравится съездите к кому нибудь, чтобы поменяли кодировку
    Кпп и отключили торможение двигателем, это там так и написано, а лучше научитесь играть педалью газа
     
  2. Shok711

    Shok711 Новичок

    Спасибо, успокоили. А то я уж распереживался, что могу на коробку встрять. Про спорт режим: сегодня не много на нем поездил -да, клевки есть, причем довольно сильные. Странное блин проведение если честно.... Много было автоматов до этого. Правда японских в основном. И ни где такого не встречал
     
  3. schwan

    schwan Старший механик

    Это и есть японский автомат )))
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    ...:)...и называется Айсин.
     
  5. Shok711

    Shok711 Новичок

    Ну я имею ввиду, что на японских авто, хондах и тойотах, правда все они были произведены до 2010х годов.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Газ в полу?
    Или отпущен?
     
  7. Shok711

    Shok711 Новичок

    Отпущен
     
  8. Максим87

    Максим87 Новичок

    Всем привет. Недавно родители купили новый поло, 110 сил, автомат. С гидроавтоматом раньше не сталкивались, раньше ездили на механике, я езжу на Октавии с дсг. Раздражает работа коробки при движении на подъём, очень долго держит пониженные передачи и не переходит на повышенную. Недавно ехал в затяжной подъем, держит на 3 передачи обороты 3 тысячи, на таких оборотах раздражает громкий и монотонный рёв двигателя, перешёл в ручной режим и переключился на 4 передачу, потом опять в режим драйв перешёл и машина дальше спокойно поехала. На ровной дороге вроде адекватно работает, но как какой-то подъем, держит долго передачу, движок ревет да и расход топлива бешеный. Или надо в отсечку ее выкручивать чтобы переключала? Но машина сейчас на обкатке, стараюсь сильно не крутить. Это нормальная работа коробки и вообще все гидроавтоматы так работают или только на поло? Это как-то регулируется или только привыкать?
     
  9. Регион 78

    Регион 78 Проходящий

    Это нормальная работа автомата при подъеме/при нагрузке переходить на пониженную передачу. К этому надо привыкнуть.
    С таким же алгоритмом работы сталкивался на Опеле Астра Н и праворульной Тойота Королла. На Опеле вообще раздражало постоянное переключение передач даже на ровной дороге, газ нажмешь 3 передача, газ отпустишь 4.
    И машины ВАГа ( в частности Шкода Суперб) на ДСГ с бензиновым мотором также себя ведут, при подъеме переходят на пониженную.
     
    Максим87 нравится это.
  10. schwan

    schwan Старший механик

    3000 это нормальные обороты.
    Меня тоже после механики поначалу раздражало, но двигателем теперь управляет коробка, а не вы.
     
    Максим87 нравится это.
  11. Максим87

    Максим87 Новичок

    Спасибо за ответы. Ну дсг не совсем так работает. Да конечно, она тоже переходит на пониженную на подъеме, но и на повышенную она переходит очень быстро, при спокойном движении выше 2-2,5 тысячи оборотов не раскручивает мотор, так как сильно заточена на экономию топлива. В этом и ключевое отличие, что гидроавтомат на повышенную не так охотно переключается, особенно на подъеме. Просто надо приноровиться к этой коробке. Вот сегодня ехал по трассе в довольно крутой подъем, коробка перешла на 5 передачу, в какой то момент я чуть отпустил педаль газа и коробка перешла на 6 на подъеме.
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    В этом минус дсг. Втыкает высшую передачу, как только это возможно, типа скорость 60-70, а на приборке уже 7 передача. Да, экономия, но движок работает почти всегда на низких оборотах и ездит внатяг. Это вредно для движка. Есть прошивки для дсг, сдвигают точки переключения повыше, на более высокие обороты.
    А так, коробка просто огонь. Айсины курят в сторонке.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Не претендую на истину, но рискну предположить. Почему 7ДСГ не ставят на 1,6мпи, а 6АКПП на 1,4тси? Видимо где то чего то не хватает, а где то с избытком. Вероятно дело в разнице мощности и крутящего момента 1,6 и 1,4...потому, ВЕРОЯТНО, 6АКПП и крутит вЫше в гОру- нет в 1,6 ни момента, ни мощности, как в 1,4... Плюс нюансы создания давления для гидротрансформатора АКПП, в отличие от индивидуального насоса мехатроника в 7ДСГ. Хрен его знает, я так предполагаю...
    Да, шикарная...
     
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ставили дсг на 1.6атмо джетты и гольфы. Все было ок. Ездил на такой джетте
     
  15. Square

    Square Активный участник

    Ну разумеется что работает иначе. ДСГ это обычная "механика" с автопереключением скоростей, а гидротрансформатор совсем другая "история". Кароче не парьтесь. Именно так и запроектировали работу этой коробки, немцы. (чтоб им Сталинград снился)
     
  16. Максим87

    Максим87 Новичок

    Да вроде не парюсь, думаю может наладится со временем, пробег только чуть больше 1000 км. Но тут другая проблема, пинается коробка при переключениях, вроде как особенно заметно со 2 на 3 и с 3 на 4., что довольно дискомфортно. Это ж не нормально? Стиль езды спокойный, резко газ не давлю. Мне просто сравнить не с чем, раньше не ездил на гидроавтоматах. Что посоветуете, наблюдать дальше или к дилеру ехать?
    Поездив немного с этими пинками я теперь начал понимать людей которые машины с вариаторами берут, хотя раньше был противник вариаторов.
     
  17. schwan

    schwan Старший механик

    Непрогретая коробка тоже заметно переключается со 2 на 3. Когда прогреется то нормально.
    Не путать прогрев двигателя с прогревом коробки.
     
  18. Square

    Square Активный участник

    Да вот это ненормально. Думаю лучше всего задать этот вопрос "гарантийщикам".
     
  19. GeorgeD

    GeorgeD Новичок

    Всем привет!
    Начались проблемы с коробкой на пробеге 65к
    Сначала это были небольшие рывки при езде на большой скорости (160+) которые были только на 6й передаче. При ручном переключении на 5ю ехала нормально.
    Теперь всё ещё печальнее, при скорости больше 140 и статично нажатой педали газа обороты начинают резко уходить вверх, как если бы "выжать сцепление на механике". И теперь уже и на 6й и на 5й.
    Можно предположить что она пытается сделать кикдаун. но почему-то у неё это не получается. или нагрузка слишком большая при которой гидроблок не выдерживает? В общем, прилагаю видео, может у кого будут какие-то мысли по этому поводу.
    Калининградский дилер пожимал плечами, проверили на ошибки, сказали ничего не видно. Повторить это на месте было проблематично - проявляется только на длинной незагруженной трассе.
    Видео тут -
    p.s. чем дольше едешь, тем ниже нужна скорость, чтобы это началось. Первые 5 минут трассы вообще "всё ок".
     
  20. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я не спец, но могу предположить, посмотрите разъемы на коробке, может что окислилось, возможно дело в прошивке
    Ответа тут скорее всего не найдете, вам в хороший сервис нужно. По окончании ремонта оставьте отзыв по возможности...
    С какими-то скоростяии запредельными передвигаетесь на поло, возможно автомат просто умер