про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    В моем случае любовь пришла в 56 лет, с момента покупки Полика с АКПП. До этого момента я наивно полагал, что лучше и надежней механики нет ничего, но как и многие я ошибался. Согласен, что АКПП сложный механизм и требует нежного к себе отношения. Но неоспоримые удобства и умиротворенное состояние за рулем в городе и на трассе меняет мировозрение в корне. Это надо было почуствовать... Ноне, машина на ручной коробке, лично для меня табу.
     
    Андрей Лесник, evgavd и Cвелий нравится это.
  2. michail

    michail Опытный

    за весь свой водительский стаж у меня первая машина с акпп, доволен, особенно в пробках( а они сейчас практически постоянно). но в будущем без проблем могу пересесть на механику, так как хочется вернуться на полный привод...
     
    Cвелий нравится это.
  3. Cвелий

    Cвелий Проходящий

    Тоже есть такая мысль,но "красавчика" оставлю.Для города он просто незаменим:)
     
  4. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    А скажите пожалуйста, в каком режиме(темпе) и сколько по времени необходимо для прогрева автомата? Езжу на работу на машине, от гаража до работы минут 10-15 езды (в зависимости есть пробки или нет).
    Может не по теме, модераторы прошу извинить.
     
  5. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    До первого перекрестка у меня лично 3 или 4 минуты езды. Уже на нем я стартую в обычном режиме, если дорога позволяет (гололед ил что еще). Это в зимнее время. А в обычных усорвиях 500 метров для прогрева мне хватает.
     
    Cвелий нравится это.
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    :)
    Ну тебе хватает, а машине может и не очень...)
    Пошуршал, и вот что нашлось интересного... (по ссылке можно не переходить, вот цитирую):

    "Основные правила эксплуатации АКПП
    Начало движения
    Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
    В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

    Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

    Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только на холостых оборотах двигателя.
    Категорически запрещается во время движения вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Во все остальные положения РВД можно переводить не опасаясь.

    Остановка
    На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
    Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

    Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
    Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке.
    Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.
    Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором.
    Обратите внимание:
    - на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
    - принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
    - не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге."
     
    Vinzer, Yamschik, Сергей 25 и 5 другим нравится это.
  7. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    Китаец, спасибо большое.
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  9. Nikolas_ES

    Nikolas_ES Новичок

     
  10. evgavd

    evgavd Опытный

    У ОД сказали что ничего страшного, нужно еще к одному ОД заехать, удостовериться))
     
  11. Cвелий

    Cвелий Проходящий

    Что бы это значило,а?:D
     
    arbatov и burs2 нравится это.
  12. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Даж не знаю тогда что это может быть.
    Сам на днях такую вещь обнаружил. При полной тишине когда коробка в нейтрали справа спереди странное торохтение. По частоте похоже на стучащие клапана, только звук какой-то пластмассовый. Перевод в R или D звук устраняет. Завтра посмотрю как в Р будет и прибавица ли частота с увеличением оборотов. На прогретой коробке звук тоже есть. Раньше не замечал. И что это такое справа торохтеть может, коробка то слева?
     
  13. evgavd

    evgavd Опытный

    А с шестискоростной АКПП - со скоростью 130км/ч на расстояние 400км. ))
     
    arbatov и burs2 нравится это.
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А это означает что двигатель с коробкой уехали ,а ты еще стоишь на месте.;D
     
    denis-kuternega нравится это.
  15. Romires

    Romires Участник форума

    А как же не больше 50 км/ч не больше 50 км?)
     
  16. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    Это как? Т.е. 50 км ехать не больше 50 км\ч? Помоему полный бред.
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Вникай в тему =)
    при буксировке авто с АКПП необходимо соблюдать "правило 50-ти" как верно написал: Роман
    он просто ответил на это сообщение:
     
    Romires нравится это.
  18. Marat_21rus

    Marat_21rus Пользователь

    Извиняюсь, я что то немного запутался, думал идет речь о прогреве.
     
  19. evgavd

    evgavd Опытный

    У Romiresa нормальная такая ава. Так сказать Volks делает Wagen ;D Народ делает автомобиль, думаю можно так сказать)
    История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
    А вы, ребят, знали что в наших любимчиках есть капелька от Porshe:-*
    P.S. Прошу китайских богов простить за отступление от темы и микро-экскурс в историю))
     
  20. Бася

    Бася Проходящий

    Уважаемые я нашел причину постороннего звука при нажатие на педаль тормоза в положении Д.А причина была проста надо проверить защиту двигателя на посторонние предметы.Заехал на яму инашел пару камушков.Вот и была причина.:-*
     
    Михалыч и Китаец нравится это.