переизбыток картерных газов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 19 окт 2017.

  1. P.S.

    P.S. Участник форума

    Об этой хрени, наверное. Подогреватель картерных газов. Через него проходит охлаждающая жидкость.
     

    Вложения:

  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    И что дальше ???????????????


    [​IMG]
     
  3. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Эта хрень куда сам клапана вставляется?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ааа, все увидел
     
  5. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    где-то позади движка че ли? Да че с ней-то может быть...
     
  6. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    как все таки проверить работоспособность клапана. Я так понимаю из присланной Володей схемой- при хх если к примеру мы поднесем лист бумаги к атмосферному отверстию в крышке клапана, то его должно присосать, а на газу наоборот или как минимум не должно быть никакой реакции
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    да, прошу прощения, заработался и в голове были мысли о подогревателе а не о клапане картерных газов. строго не судите, голова и руки сейчас забиты делами что мама не горюй :)
     
  8. P.S.

    P.S. Участник форума

    Она крепится к впускному коллектору, между коллектором и движком. Чтоб снять и поставить, надо 12-ти гранную "звёздочку" на 8 и комплект прокладок коллектора ( около 800 руб цена). У этой хрени есть одна проблема - она трескается по шву и течёт охлаждайка. Я недавно снимал и в виду того, что у официалов покупать - себя не уважать, в магазинах не было, а ждать заказа долго - заклеил холодной сваркой. Пока - полёт нормальный.
     
  9. P.S.

    P.S. Участник форума

    В этой хрени никаких клапанов нет. Просто пластмассовый патрубок с приклеенным с низу поддончиком, через который проходит охлаждающая жидкость.
     
  10. 666707

    666707 Участник форума

    Купил в экзисте Dello Automega клапан картерных газов. Машина на хх подергивается точнее двигатель толкается иногда и на руль с педалями отдает. После замены ситуация стабилизировалась. Правда при открывании крышки маслозаливной горловины происходил смешной звук мембраны. Ну да ладно главное стал двигатель ровно работать но заметил что когда начинаешь гащовать и набирать обороты, то мембрана просыпалась и давала звук секунды две и замолкала сразу после того как обороты начинали подниматься еще выше. И так каждый раз. Спустя дня 3 замолкла. И снова дергаться движок начал но чуть чаще. При открытии крышки маслозаливной звука того смешного звука больше нет. Старая мембрана была грязная и порвана в 2 местах. Не подскажите что с этим делать? Качество детали такое попалось или на мембрану газы сильно избыточно влияют по какой-то причине и это порвало мне новую мембрану? Хелп ми плз :)
     
  11. у меня такая же фигня, тоже поменял мембрану на Автомега, при выключении зажигания появляется свист, видать кердык ей, снова надо заказывать.
     
  12. Den_VS

    Den_VS Механик

    Как то проблему решили? У меня такая же ситуевина, даже не знаю что и делать(
     
  13. creative_recration

    creative_recration Новичок

    У меня походу это началось после перелива масла. Банально машина стояла под наклоном и я туда залил пол литра сверху. Берешь мембрану от дело автомега, вставляешь в оригинальный корпус и радуешься данному событию. Пружинку только оставь оригинальную тоже. У меня вроде проблема решилась.
     
  14. Den_VS

    Den_VS Механик

    Спасибо за совет... С чего началось сам не знаю, заметил что масло на минимуме, а заливал всегда по середине меток щупа и раньше проблем не было... Заказал мембрану Hermann, неподошла по толщине , заказал в сборе деловский клапан, и опять косяк, не смог на впускной коллектор одеть патрубок... Ладно на днях займусь посерьезней, есть кой какие мысли.
     
  15. SlavikPik

    SlavikPik Новичок

    А какие ещё симптомы проявлялись? У меня появился какой-то приходящий на холостых хлюпающий стук. Частый и гулкий. Что может быть? Проявляется на холостых. И двигатель синхронно с этими сручащими хлопкАми подрагивает.
     
  16. Стал потеть гофрированный патрубок этого клапана, есть новый в сборе, но не могу снять крепление шлангов под ним, чтобы подобраться к болтам, боюсь поломать. Кто в курсе, как сие снимается?