ни с того, ни чего заглох двигатель при движении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем laavlad, 30 окт 2014.

  1. AcidBum

    AcidBum Участник форума

    Согласен.Значит надо как-то смотреть на адекватность (компетентность) потребителя(покупателя). Прислушиваться,возможно у него соответствующее образование (как в моём случае) или внушительный стаж вождения... Наверно это тоже выход из проблемы.
     
  2. Славчик

    Славчик Пользователь

    Это было год назад.
    МИСТИКА!

    В том же месте (+- 50м), через год (на 3 дня раньше), при тех же условиях и погоде, двигатель просто заглох.
    Но мы то опытные уже - выключил зажигание, подождал сек.20, завёл двигатель и поехал дальше.
    Через ELM 327 считал ошибки - высветилось P0864.
    И как и в прошлый раз на приборной панели никаких предупреждений.

    P.S. Рядом местный БЕЛЫЙ ДОМ. ???
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  3. AcidBum

    AcidBum Участник форума

    А если чисто гипотетически предположить, что это нас сканировали каким-то новым сканером на предмет угона или проникновения в машину, а потом, возможно "они" планировали следовать за этой, сканированной машинкой и без проблем совершить противоправные действия? В принципе же возможно такое и при этом у борт.компа мозги на пару секунд свихиваются либо эл-во пропадает совсем. Еще,ч вроде не писал,что когда у меня ЭТО было я проезжал карьер.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Мистика...точно. В прошлом году ехал с Крыма (через Ростов) в Минск, уже проехал порядка 1800 км останавливаясь только по нужде и заправиться. На объездной Брянска чпок- ошибка двигателя, перестала тянуть... С собой был комп- "сбой в работе клапана ЕГР" (пассцат дизель). Ну...до Минска дотянул как на атмосфернике, начал разбираться- ничего не нашёл, все тесты проходят...вроде пришёл к выводу- дело в электроразъёме ЕГР, точнее- в плохом контакте. Вычистил- всё прошло. Успокоился, год не появлялось. Дальше начинается мистика... В этом году, ровно на том же месте опять по дороге из Крыма на объездной Брянса- ТО ЖЕ САМОЕ. Дотянул до Минска, поднял на подъёмник, посмотрел, почесал репу, опустил- всё прошло само собой. Мистика ёпрст...
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    AcidBum нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Аномальные места - объезжайте их стороной ;D
     
    AcidBum и Spec нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Да хоть в церковь иди, поразительно...:)..., с приезда- опять никаких проблем, ттт.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    AcidBum нравится это.
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Не забывайте , что теперь машина - это компьютер, а они иногда сбоят и перезагружаются, вот и результат. Но у меня такого не было за 4 года ни разу.
     
    AcidBum и Spec нравится это.
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    У меня пару раз глючила сигналка - вырубала на ходу подачу топлива.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Была у меня "десятка" карбюраторная. Поехал как то в Москву. Проезжаю 400 км и началось. То чихает, то не едет, то дёргается. В общем ехать не возможно. Ну погляжу то то , то сё. В дороге уже и бензонасос поменял и фильтр. всё просмотрел. Хоп поехала. Проезжаю километров 50 и опять начинается. Ну думаю ща приеду до места переберу карбюратор. Приезжаю и как не в чём не бывало всё ОК. Две недельки в Москве и поехал обратно. Проезжаю 400 км и начинается то же самое. Уже не стал останавливаться, всё бесполезно. Если сильно не газовать вроде едет. Кое как доехал. Утром в боевом настрое, щас перебиру карбюратор. Завожу , как не в чём не бывало. Опять ничего не стал трогать.
    Потом уже алгоритм неисправности выяснил. Возникает как только резко на газ нажмёшь. Выкручиваю электроклапан на карбюраторе, завожу, погазую, всё пропадает. В общем какая то соринка в системе холостого хода. Ещё пару раз так по крупному. Лечение то же самое. И всё, выличалась сама. Так и не перебрал карбюратор;D
     
    AcidBum нравится это.
  10. Ars7580

    Ars7580 Участник форума

    И у меня снова:(, поворачивая налево стоял встречку пропускал, а как ехать начал - заглох.

    Со второй попытки завелся и поехал.. Было не приятно, но благо не опасно, а можно ведь так и под встречку попасть.???

    ТО в этом месяце, пожалуюсь дилерам может сталкивались уже с проблемой этой.
     
    Alexander_S нравится это.
  11. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Стоял, заглох или пытался тронутся заглох, это большая разница.
     
  12. Alexander_S

    Alexander_S Новичок

    Аналогичная проблема, описанная Ars7580 и AcidBum. Машина пробег 1730 км 2015 г. полбака 95го с Лукойла (только на одной заправке и заправлялся) заглохла в пробке при перестроении. Дилер послал на 4 стороны собирать статистику, даже не стал смотреть машину. Сказал, что слышит о такой проблеме впервые! Если у Вас есть новости по результатам Вашего общения с ОД, напишите, пожалуйста, в личку: komlevalexandr87@gmail.com.
     
  13. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    Может неподалёку военные Красуху-4 включили?
     
  14. Славчик

    Славчик Пользователь

    К сожалению это уже не мистика.

    В летний сезон 2016 было уже 3 случая беспричинной остановки двигателя при движении автомобиля.
    1 раз в городе при скорости 50 км\ч, остальные разы на трассе М7 при скорости где то 110 км\ч.
    Случайно заметил на шкале t охлажд. жидкости (выводится на экран смартфона), резкий скачок показаний до 200 градусов, буквально на секунду. Далее минуты через 3 двигатель заглох.
    Считаю что все мои глушки произошли из-за дребезга контактов (исчез и тут же появился), только непонятно где.
    Номера ошибок которые при этом высвечивались на смартфоне (на приборной панели ошибок не было):
    Р2637, Р2101,Р0606, Р0864
     
  15. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Машина с пробегом в 300км, как и писали год назад, на объездной Брянска, заглохла с погасанием всего и тут же сама завелась. При сканировании ошибок не выявлено. Случай не единичный, а хз что делать.
     
  16. Лана Ник

    Лана Ник Новичок

    На двигателях устанавливают ограничительных вращения коленчатого вала на Масике(Матиз) это примерно 4000 оборотов,на Поле посмотрите это в книге по технической эксплуатации ТС ,для себя я решила при разгоне на тахометре не должно быть не более 5000 оборотов иначе будет провал двигателя и теряется скорость.Это сделано специально что бы не разрушался каленвал.На холостых оборотах это обычно бензин некачественный.У нас в Волгограде некоторые заправки я просто игнорирую- направившись несколько раз и убедившись что не качественное топливо или не доливают по литру.
     
  17. povlark

    povlark Опытный

    Для начала, пожалуйста, правильно выражайте свою мысль, не торопитесь в написании поста и не коверкайте слова, сложно понять ход вашей мысли.
    Ограничитель максимальных оборотов, в просторечии - "отсечка", призван оградить двигатель от излишних инерционных нагрузок. Как правило, отсечка настроена гораздо выше, чем обороты максимальной мощности, для данного двигателя. На "матизе", ну никак не может ограничитель срабатывать на 4000 об\мин, всё таки движок бензиновый, а не дизель.
    Отсечка срабатывает, более менее плавно, как бы волнами, и заглушить двигатель не может, просто автомобиль упёршись в отсечку, перестаёт набирать скорость, иногда заметно небольшие подёргивания. Мало кто доводит до таких оборотов, рёв ещё тот, даже страшно.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не знаю шо это. Но помните как наши возле Крыма или в просто в Чёрном море "обезглавили" американский кораблик. Вот и здесь такие же катаклизмы могут быть. Радиоборьба сильная штука
     
  19. Nikolay_Kuklin

    Nikolay_Kuklin Новичок

    Хотелось бы с этим разобраться. Страшновато ездить на дальние расстояния. Пробег 102 000 тыс. Вероятно что-то с предохранителем. Возможно глючит. Первый раз на скорости 160 почувствовал резкий толчок. Подумал что выскочил на открытое пространство и встречный ветер. Второй раз перед светофором, в момент торможения, обороты упали до нуля, а потом мгновенно обороты восстановились. Толчок был слабым - машина "клюнула" носом. Последний раз остановился на светофоре и вдруг заглох. Включил аварийку, двигатель на паркинг, ключ на запуск ... и как ни в чем не бывало, завелся и поехал дальше. В электрику не лезли. Поставил парктроник и всё. Никаких ошибок при диагностике. Чудеса....
     
  20. Ars7580

    Ars7580 Участник форума

    У меня много глохла весной, и на 80-90км/ч (заводясь дальше сама собой "с толкача"), и на 30-40км/ч, и ползком в пробке на 5-10км/ч.
    После того как глохла/заводилась на скорости - клинило коробку на 3-4 передаче до выключения зажигания, потом работа восстанавливалась. Были мысли может это от того что коробку на Ауди переключил?
    Еще появился какой-то дребезжащий звук в районе мотора, но слышался только из салона - на улице не мог его найти.
    Потом я заменил втулку рулевой рейки, сайлентблоки с рычагами и разом всё ушло - и звук этот при движении, и уже скоро полгода как ни разу не заглох.
    2013г, автомат, пробег около 60тыс.км, ошибок комп не показывал.