необходима помощь знатоков

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем RonaldJke, 10 авг 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    RonaldJke

    RonaldJke Новичок

    Доброго времени суток форумчане назрел вопрос о вторжени в самое сердце авто а именно грм авто, пробег 125500 стоит ли менять ремень грм информации много а вот актуальной нет кто говорит что 120 нужно обязательно а кто говорит что это для заработка денег од и прочими сервисами кто обладает точной инфой или примером как и когда нужно его менять и доп вопрос кто то покупал этот ключ фиксатор для замены и если да то может ли кто то дать в прокат взаймы или что то около того и вообще хочется узнать помпа ходит вместе с ремнем или ее тож можно менять не менять проблем пока с ней нету заглядывал под кожух ремень подстерт ну аля надписи на нем тусклые может просто в пыли
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    :)
     

    Вложения:

  3. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Помпа никаким боком отношения к ремню не имеет ,она находиться с другой стороны двигателя в корпусе с термостатами,и приводиться в действие своим ремнём.Насчет ресурса и регламента противоречивая информация от того ,что страна у нас большая ,условия эксплуатации разные ,где то пыль грязь,где то холод собачий ,где-то есть в непосредственной близости СТО с необходимым инструментом,а где то пилить надо километров 300 до него . Исходя из всего этого автовладельцы принимают решение как обслуживать свой автомобиль.Кто то меняет на 120 тыс пробега ремень ,кто то нет .У меня в городе (Омск) я обращался на пробеге 120 тыс км к ОД ,мастер сказал ,что нужно хотя бы осмотреть ,при малейших признаках заменить,посчитали ТО по максимуму ,и я слегка ошалел , сумма была под сотню тыс.руб .Я забил на всё это дело,и ездил до 240 тыс Потом заменил мотор(по другой причине),ремень до сих пор целый в гараже .Я отписывался в темах (не помню точно ,по-моему "пробег после 200 тыс км"
    Там есть живые фотки состояния ремня после пробега в 250 к.Вы тут не успокоите душу и никто вам однозначно не скажет ,менять ,или не менять .Это ваше решение,опять же ваши деньги ,и время.Я вот сейчас оглядываясь назад понял ,что я сэкономил сотню тыс руб ,на которую потом купил свежий двигатель за 50 тыс руб ,на котором сейчас успешно передвигаюсь , получается правильное решение я тогда принял,но могло быть и по другому , например оборвало ремень,а другой двигатель оказался бы с косяками ,и тут уже -100 тыс руб получается
     
    FEVmaster нравится это.