Доброго всем дня или вечера! если кто то знает что по теме деформации каркаса водительского сидения и отказа стопора ремня безопасности водителя при дтп ,отпишитесь пожалуйста. Ситуация такая ,в стоящий фпс на красный на светофоре вьехал 2115 не тормозя и не пытаясь , ремень безопасности не сработал на стопор и водитель получил твавму головы от удара об рулевое колесо , спинку каркаса водительского сидения вывернуло на 30* в сторону средней стойки (( на щитке просто загорелась ощибка arbeg( фото загружу чуть позже .
Никто тебе тут не поможет. Только советом, а это к делу не пришьешь. Нанять срочно хорошего адвоката специалзирующегося на автоавариях. Надо нанят его, и не экономить, тут делов выше крыше - надо провести экспертизу, и не одну, надо следить чтоб итоги экспертиз не перевернули в пользу автопроизводителя, надо плотно работать с ГИБДД, надо водителя в травму отправить и всё фиксировать. Надо с вторым водителем работать, а потом суд. Без суда от Завода получите только кукиш и отписку.
ни чего не сработало (( сильный удар в корму ,отбрасывает на впереди стоящую шкоду . всё зафиксировано каско есть но проблема и вопрос в другом почему не сработал стопор ремня и сломало спинку сиденья вес 60кг
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/alinaradikovna/journal/2128296/ У девочки тоже не сработала...
На нашем ФПС датчик подушек один, со стороны водителя, и поэтому если сила удара о стоящую впереди шкоду была не большой, естественно что они не сработали. Удивило сломанное кресло, сзади никого не было? Насчет ремня нужно консультироватся у специалистов. Но в моем случае ремни сработали безупречно,и обе сидушки в исправном состоянии. Был сильный боковой удар в переднюю пассажирскую дверь, с разворотом моей машины на 90 градусов. Лишился двери полностью, части порога, ну и складки на днище появились, плюс крыло попорчено. Кстати ошибка arbeg тоже горит до сих пор, все не собраться на диагностику.
Один чел с Калуги писал на соседнем форуме, что когда немцы демонстрировали работу подушек в поло седане - они били по датчику кувалдой раза 3... только на четвёртый раз подушка сработала, да так, что кувалду потом искали ходили...
доброго дня! сила удара о шкоду была таковой что у меня раскололо передний бампер и фару, решётки ,у шкоды замяло задний бампер и крышку багажника .я понимаю боковой удар , а здесь вес девушки 55-60кг)))
Тахир, Это из разряда - "одна баба сказала", sbor, а Вам конечно нужна независимая экспертиза по поводу подушек, и предъяву ВАГу, если должна была сработать. Попробуйте пообщайтесь здесь: независимая экспертиза http://www.osa-spb.ru/
обязательно! вот ещё нашел на тему не сработавших подушек http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/72293/
Так фронтальная подушка при ударе сзади и не должна срабатывать. Было б странно, да и намного хуже для водителя, если б она в этой ситуации сраьотала. А вот с ремнем странно, он-то обязан блокироваться при резком натяжении.
Датчик подушек срабатывает на величину модуля ускорения, с которым сминается элемент, на котором он установлен. Если например, машину медленно, в тисках, сдавливать по продольной оси, то подушки не сработают вообще. Удар сзади - да, в этом случае подушка не нужна в принципе. Работают только спинки кресел, подголовники и ремни безопасности. А вот то, что кресло разогнуло назад - чего-то не то, чего-то металл каркаса сильно мягкий. Но может так и должно быть... хмм. Может чтоб позвонки не пострадали. Типа упругости поролона мало, надо еще чтоб сминалась сталь спинки. А скорость при ударе в зад этой машины какая была? Девушка, как я понял, стояла на светофоре. А подушки не срабатывают и на Мерседесах.