замерзает коробка на морозе...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ветал-029, 4 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    При температуре ниже -3-5 градусов замерзает коробка. А именно нельзя переключиться между рядами передач, т.е. оставляю на нейтрали включается 3-я и 4-я, на ряд 1-й и второй, а ряды также 5-й и задней рычаг передвинуть не получается даже применив силу, а 3-я и 4-я при этом включаются мягко и легко. Та же ситуация если оставить на 1-й, 1-я и 2-я включаются , а остальные после прогрева минут так 20...
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    Это при заведенном двигателе? Если на сцепление два раза подряд нажать передачи включаются? А с подгазовкой? А при заглушеном ДВС передачи включаются?
     
  3. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Посмотрите выжимной цилиндр на наличие подтеков.
    Это если конечно только на заведенном такая проблема...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    проблемма хоть на заведённом, хоть на заглушенном, хоть 10 раз сцепление нажми, хоть разгазуйся...цилиндр сухой, недели две назад в сервисе был. рычаг именно не передвигается вправо влево,будто что-то обмёрзло, вперёд назад ходит как обычно.как прогреется всё в норме, сначала туговато в стороны ходит, а как уже хорошо прогреется так вообще в штатном режиме работает... с передним приводом просто раньше не сталкивался, а на заднеприводных авто такого не встречал...
     
  5. kosmich

    kosmich Эксперт


    Какая связь с колесной формулой? Возможно, банально тросы замерзают.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    уже как тут начитался тросы вроде как...
     
  7. Lightning

    Lightning Участник форума

    не было таких проблем не разу с примерзшими тросами... несколько раз ставил на первую при -10 тере -15. А так вообще машину ставлю только на ручник, при таких же температурах, тоже всё ок
     
  8. татар102

    татар102 Новичок

    [qнаte="Lightning, post: 143149, member: 18435"]не было таких проблем не разу с примерзшими тросами... несколько раз ставил на первую при -10 тере -15. А так вообще машину ставлю только на ручник, при таких же температурах, тоже всё ок[/quote]
    У нас по утрам до -40 доходило ,не было проблем с мкп,тьфу тьфу
     
  9. Новожилов

    Новожилов Активный участник

    В верхней части коробки находится вал управления!
    В его крышке есть проушина, под ось промежуточного рычага системы переключения....
    Вот в этом соединении может быть проблема! Очень часто ось "закисает" а это в свою очередь затрудняет перемещение рычага кпп в салоне(вправо-влево....).

    Либо влага "прихватывает ось",либо силуминовая проушины окисляется и подклинивает перемещение оси..... : )
     
  10. Я решил эту проблему оставив шприц без штока с жидкостью ( залил что было под рукой , антилёд ) вставив его между оплеткой и тросом , он часа за 2-3 как капельница стёк , просто выдавить непомогло так как жидкость больше обратно вытекала .
    Проблема возникла когда после морозов -16ть резко всё растаяло и пришлось по лужам глубоким прокатиться.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    У меня после обильной промывки и смазки второй год всё нормально с тросом.
     
  12. schwan

    schwan Старший механик

    Писал кто то здесь, что вода попадает под рубашку троса и на холодной машине передачи не переключаются, после прогрева все приходит в норму.
    Думаю лучше заменить сам трос, раз вода гдето попадает, значит есть повреждения.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Я писал, усыхается внешняя изоляция рубашки под капотом и через нее попадает вода, я залил трос маслом и заизолировал оголенную часть рубашки под капотом, второй год без проблем, 5000 сэкономил.