При температуре ниже -3-5 градусов замерзает коробка. А именно нельзя переключиться между рядами передач, т.е. оставляю на нейтрали включается 3-я и 4-я, на ряд 1-й и второй, а ряды также 5-й и задней рычаг передвинуть не получается даже применив силу, а 3-я и 4-я при этом включаются мягко и легко. Та же ситуация если оставить на 1-й, 1-я и 2-я включаются , а остальные после прогрева минут так 20...
Это при заведенном двигателе? Если на сцепление два раза подряд нажать передачи включаются? А с подгазовкой? А при заглушеном ДВС передачи включаются?
Посмотрите выжимной цилиндр на наличие подтеков. Это если конечно только на заведенном такая проблема...
проблемма хоть на заведённом, хоть на заглушенном, хоть 10 раз сцепление нажми, хоть разгазуйся...цилиндр сухой, недели две назад в сервисе был. рычаг именно не передвигается вправо влево,будто что-то обмёрзло, вперёд назад ходит как обычно.как прогреется всё в норме, сначала туговато в стороны ходит, а как уже хорошо прогреется так вообще в штатном режиме работает... с передним приводом просто раньше не сталкивался, а на заднеприводных авто такого не встречал...
не было таких проблем не разу с примерзшими тросами... несколько раз ставил на первую при -10 тере -15. А так вообще машину ставлю только на ручник, при таких же температурах, тоже всё ок
[qнаte="Lightning, post: 143149, member: 18435"]не было таких проблем не разу с примерзшими тросами... несколько раз ставил на первую при -10 тере -15. А так вообще машину ставлю только на ручник, при таких же температурах, тоже всё ок[/quote] У нас по утрам до -40 доходило ,не было проблем с мкп,тьфу тьфу
В верхней части коробки находится вал управления! В его крышке есть проушина, под ось промежуточного рычага системы переключения.... Вот в этом соединении может быть проблема! Очень часто ось "закисает" а это в свою очередь затрудняет перемещение рычага кпп в салоне(вправо-влево....). Либо влага "прихватывает ось",либо силуминовая проушины окисляется и подклинивает перемещение оси..... : )
Я решил эту проблему оставив шприц без штока с жидкостью ( залил что было под рукой , антилёд ) вставив его между оплеткой и тросом , он часа за 2-3 как капельница стёк , просто выдавить непомогло так как жидкость больше обратно вытекала . Проблема возникла когда после морозов -16ть резко всё растаяло и пришлось по лужам глубоким прокатиться.
Писал кто то здесь, что вода попадает под рубашку троса и на холодной машине передачи не переключаются, после прогрева все приходит в норму. Думаю лучше заменить сам трос, раз вода гдето попадает, значит есть повреждения.
Я писал, усыхается внешняя изоляция рубашки под капотом и через нее попадает вода, я залил трос маслом и заизолировал оголенную часть рубашки под капотом, второй год без проблем, 5000 сэкономил.