не припомню есть ли на форуме такая тема... просто интересно узнать какой среднестатистический возраст типичного представителя нашего клуба и просьба в двух словах сказать почему именно ФПС( основные понравившиеся качества автомобиля, ставшие решаюшими в выборе)! и так поехали! современный, классический и почти немецкий автомобиль... на который хватило денег!
какой-то большой разброс... надеюсь сможете снова проголосовать... подправил через каждые 5 лет... тема кстати интересная, такой не было по-моему поставлю плюсик даже Михаилу
Аналогичные критерии выбора На счет возраста,чаще вижу проезжающих за рулём владельцев полоседан старше 35-40 лет и старше.Классика.Стиль. Молодёжь в основном "гонки"себе берут.
Заказывал машину в июне 2010года через неделю после старта заказов,тогда было неполных 29лет. На руках было 300000руб, искал себе Октавию 3-4годовалую, а тут братишка жены позвонил и рассказал про Поло. В салоне были только фотографии седана, так что заказал кота в мешке...Чем остаюсь до сих пор доволен. И на форуме мы с Михалычем обсуждали любую самую скупую информацию про ФПС, и гадали что за аппарат мы выбрали))
Выбор машины (и в частности Полика) в моем возрасте это решение которое принимается не спонтанно. Здесь и давняя симпатия к WV по увлечению (гонки "Супершип" в Сыктывкаре), и всем известное качество сборки немцев, классицизм в конструкции и интерьере. А главным стало, что последняя машина (я так решил для себя) должна бегать долго, надежно и солидно. Мой мастер (веду у него уже 4 машину) меня поддержал, тем более он специализируется на Фольксах. Поэтому вопрос разрешился сам собой, без душевных терзаний.
Покупка мной Поло-седан СЛУЧАЙНА !! В маленьком городе все машины на виду, Поликов практически мало, присмотреться не было возможности. Основная инфа исходила только из литературы ( авто журналы ). Мои давние мечты , это Форд-Фокус 2. Пока собирался, его сменил третий вариант, а он мне не нравится. Вот и стал вопрос о срочном приобретении авто. Этим авто и стал Поло. Смирился со всеми необычностями этого авто ( отсутствие подлокотника, подсветки бардачка, отсутствие прибора-указателя температуры охл.жидкости, и много другого), для меня это просто средство передвижения и не более. Говорят о НЕМЕЦКОМ КАЧЕСТВЕ - извините НЕ ЗАМЕТИЛ !! По возрасту, я МУДРЫЙ, не хочется себя обзывать-старым ( 55 годиков мне ) и конечно этот автомобиль мне надолго дан.Хочется, что бы это так и было.
Если в 2х словах, то машина первая, известной марки, много положительных отзывов от знакомых и интернет.)))))
Насчет качества. Мой собран в Калуге, но за год эксплуатации (50 000 км.) не возникло ни одного вопроса. Ингда даже неловко читать посты, то не то да это и т.д. а уменя все хоккей. За три недели отпуска накотал в общей сложности 12 тыс. км. раскрутился только один болт крепежа защиты картера. И то это произошло в Елшанке, кто ездит по Р228 в Саратовской губернии емсть поселочек и 10 км. "дороги" около него. знак ограничения 40 км мне показался насмешкой ехать 20 км. в час еще возможно, больше нет. Там раскрут и вышел. Так что качеством лично я доволен, а может и не предъявляю к своему Полику излишних требований.
Выбрал полика как автомобиль с оптимальным соотношением цена/качество в ценовом сегменте до 600 т.р. + внешне понравился
выбирал в первую очередь по цене,до 500,получилось чуть дороже,но по гос. программе. выбирал сами знаете между кем... привлекло имя плюс достаточно строгий дизайн.не люблю игрушечные машины)))
С днем рождения Костя.Весь форум желает тебе чтобы ты дождался свой Поло.Счастья тебе,радости в жизни,и дорог без гвоздя и жезла.
Всем огромное спасибо! Сегодня мой автомобиль должен сойти с конвеера. Ребят ведь мы опять не в теме, у нас же есть целый раздел "Приветствия и поздравления".