Экспрессшина. Шины и диски. Скидка клубу 4-10 %

Тема в разделе "Шины, диски, шиномонтаж...", создана пользователем Лари, 18 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Можно и так)). Просто по скайпу запрос на автомартизацию пришел и все. в контакты добавил и сутки уже жду - что же далее, а вот сообщение где то затерялось наверное)).
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    В нашем мире конкуренции, лично я, как покупатель иду к продавцу, который заинтересован мной. Не берите в голову, может я не прав, но это моя позиция в жизни.
     
  3. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Лари, минус Вашему магазину, Володю надо было встречать с оркестром и шампанским)) Перебор на мой взгляд, Володь.
     
  4. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Каждому свое, кому чувствовать себя покупателем, а кому за продавцом бегать с просьбами продать товар. Пример из жизни: мой турагент ушла в декрет, пришлось искать нового. Так как на данном рынке существует тысячи левых, однодневных фирм, с опаской выбирал нового турагента. Позвонив по одному номеру, договорившись о турпакете, попросил скинуть мне на почту все их реквизиты, ИНН и прочее. Девушка не задумываясь ответила: хорошо, скажите мыло, сейчас отправлю. Выслала все через минуту. Параллельно отзвонилась мне тетушка, где я оставлял заявку через комп. Все теже цены, все также расписано, но как только я стал задавать свои вопросы, как долго их фирма под этим названием на рынке, как давно вы на этом месте работаете, именно в этом офисе по данному адресу, скиньте мне свой ИНН, начались проблемы, меня обвиняли в том, что меня кидали много раз и я теперь никому не доверяю, что задаю те вопросы, ответы на которые знать простой гражданин не должен. Зачем мне ФИО ген. директора, он то тут причем? В общем 5 минут ее болтовни, пока не прерываю и не говорю: видите сколько вы мне сказали, и ничего существенного ничего по делу, знаете почему я вам больше не позвоню, да потому, что вы мне не внушили своего доверия. Она: а что такого, что, вас когда-то кидали? Я ей: слава Богу нет, потому, что перед тем как заплатить деньги, я удостоверюсь, что они в карман не уйдут мошеннику. Она: вы нас мошенниками обвиняете?. Я ей: да упаси Господь, вы так удивляетесь что я хочу все знать, просто я предостерегаюсь, как будто вы впервые слышите об однодневках.
    Ну да ладно, в итоге через ИНН я пробил генеральную, адрес и все чем она дышит. Купил у нее, слетал, все в порядке. Купил новую путевку и уже не боюсь что не полечу.
    Так вот я к тому, что покупатель идет где ему теплее, может та вторая и не мошенником была, но так как она отвечала, не то, чтобы насторожило меня, а просто отвратило.
    Не копайтесь в моей душе, каждому свое. Я так живу, этим доволен, знаю, если плачу деньги, выполнив свои обязательства, продавец должен выполнить свои. Время у меня до лета много, неужели я не найду фирму, которая мне все объяснит и все расскажет о колесах. Если ты именно так утрировал, МНЕ НУЖЕН ОРКЕСТР, пусть тебе станет легче, да, нужен. Каждому свое, к теме это не имеет никакого отношения. К теме имели отношения только первые наши сообщения. Сам то не флуди, да не флудим будешь.
     
  5. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    нда, слишком ты скоропалительный и категоричный). Человек тебе же сказал, что сообщения от тебя не было, а ты чего то разозлился, всех обвинил и начеркал тут тирады. Я про то имел ввиду, что не тот это случай, где надо качать свои права. Ну да ладно, тебе виднее для себя самого.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Да все нормально. Я такие сутуации всегда рассматриваю с точки зрения магазина )). Кто то едет в Ашан и покупает подешевле. Кто то берет в магазине около дома - но дороже, но без очереди.
    Свобода выбора всегда должна быть.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

  8. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Наткнулся на любопытный трактат о качестве шин. Так же мне понравилось как написано – с юмором и фактами из жизни. Редко когда натыкаешься на такое.

    «Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
    1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
    К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера".
    - "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам
    - "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д.
    - "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам.
    Что же происходит с ними дальше?
    Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО":
    Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль.
    Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты.
    Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком.
    2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается?
    Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся.
    Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства):
    - при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа
    - при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
    - при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
    - при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
    - в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак
    Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм.
    Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины.
    Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?)
    3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам.
    Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает).
    Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши").
    Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое?
    4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так?
    Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему?
    Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд?
    да нисколько! по очень простой причине:
    доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что:
    - ни один из производителей не нормирует тормозной путь
    - более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д.
    В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно.
    Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?)
    Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности!

    Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться.
    НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу!
    В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?

    Под занавес:
    Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.

    Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.

    ЗЫ: ну прям целый трактат получился

    http://www.club-renault4x4.ru/152483-post1455.html

    Вот, что ещё забыл написать:
    Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
    Мне видятся две стратегии:
    1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
    2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?

    Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
    Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
    Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
    Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
    Вобщем всё индивидуально»

    http://www.club-renault4x4.ru/152493-post1458.html


    Сразу же появились поправки специалистов по варке шин .



    «Видимо автор плохо представляет себе процесс производства шин....

    1. Где интересно он видел что бы резина впрыскивалась под давлением в пресс-форму? Это не пупсы пластмассовые....
    В пресс-форму вставляется заготовка (похожая на 2 глубокие тарелки без дна сложенные вместе), состоящая из слоев корда и сырой резины. Затем в прессе под давлением и высокой температурой резина "варится", преобретая форму протектора. Это если в кратце....

    2. Слойность резины достигается именно слоями сырой резины с разными свойствами в заготовке. И формуется покрышка один раз. Ни каких многократных обработок не производится.

    Поверьте мне... все таки работаю на шинном заводе. Если хотите могу сфоткать заготовки...»

    http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&showtopic=8830&view=findpost&p=187825
     
  9. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Лари, здравствуйте. Вопрос Вам как специалисту, как отличить оригинальные литые диски от копии реплики? Ведь с виду они могут быть абсолютно похожи.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Доброе утро. На каждом оригинальном диске выбит номер. На реплике этого нет.
     
  11. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Спасибо за быстрый ответ, решил уточнить. Как я понимаю, это единственное отличие.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Совершенно верно. Часто реплику штампует завод, который поставляет диски на комплектацию.
    Просто дополнительные диски идут уже без номеров в свободную торговлю. Просто экономически это на много выгодней. Все же разработка и создание пресс-формы стоит денег. Вот и выжимают из уже созданного все возможное ))
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Лари, я уже задавал вопрос в другой теме, но может быть вы на практике сталкивались. Вопрос по весу реплики и оригинального литья. Просто у меня один диск вареный, надо бы поменять. Что про это можете сказать?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    На сколько я помню - вес у них один (если на одном заводе делалось). Но разные заводы применяют разные сплавы. Так что может быть погрешность в несколько сот грамм. По большому счету их надо взвешивать.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Получили бланк заказ на заводы Мишлена. Смотрим – почем будут для клубов цены весны 2012 года


    Michelin 175/70/14 ENERGY SAVER T 3290
    Michelin 175/70/14 ENERGY XM2 T 3389
    Michelin 185/60/15 ENERGY SAVER H 3983
    Michelin 185/60/15 ENERGY XM2 H 4105
    Michelin 185/55/15 PILOT EXALTO PE2 V 4462
    Michelin 195/55/15 PILOT EXALTO PE2 V 4767
    Michelin 195/55/15 ENERGY SAVER H 4523
    Michelin 195/50/16 ENERGY SAVER V 7364
    Michelin 205/45/16 PILOT SPORT 3 W 6839

    BFGoodrich 175/70/14 PROFILER2 T 2536
    BFGoodrich 175/70/14 G-GRIP T 2536
    BFGoodrich 185/60/15 G-GRIP H 3312
    BFGoodrich 185/55/15 G-GRIP H 3442
    BFGoodrich 195/55/15 G-GRIP H 3815
    BFGoodrich 205/45/16 G-FORCE PROFILER V 5407

    Tigar 175/70/14 SIGURA T 2041
    Tigar 185/60/15 HITRIS H 2665
    Tigar 195/55/15 HITRIS H 3076
     
  16. Мишаня86

    Мишаня86 Новичок

    Ни фига это что реплику и оригинал делает один завод только из разных сплавов? То есть оригинальные диски то же делают где нибудь в Китае? Видь большинство реплики это Китай? Или я в чем то ошибаюсь?
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    На поло литьё турецкое, хотя Лари описал ситуацию, которой я почему- то верю. Днём турецкое, ночью китайское ;D
     
  18. Мишаня86

    Мишаня86 Новичок

    да не я не спорю что так оно и есть просто тогда нет смысла отдавать за оригинальные диски по 40 штук когда можно реплику за половину этой цены взять.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Чуть не правильно поняли. Если делает один завод - то сплав один. Насчет реплики - приведу не большую аналогию.
    Многие владельцы авто обратили внимание, что их марки комплектовались на заводах до кризиса контиком, мишкой и другими известными брендами. А сейчас - в лучшем случае - ханкуками. Просто кризис внес свои коррективы.
    Так же и с дисками. Недаром Германский автопром заключил только в 2010 году рекордное количество сделок с Китайскими поставщиками, в том числе по колесным дискам.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Лари

    Лари Участник форума

    Сейчас уже так все перемешалось - что уже трудно понять - где что производится.