Не за что. Вроде эти вечные, у меня два года уже стоят, заводской накрылся на 50 тыщах, а может и раньше
Хотел поменять пыльник на левом наружном, не смогли выбить шрус, сказали ездий пока так, потом, мол, с подшипником поменяем. Правый подшипник загудел, недавно поменял, там шрус вышел легко, ибо менял пыльник сам два года назад. И вроде левый уже начинает гудеть, так что буду заказывать ступицу.
С пробегом 50? При этом шрус уже поменяли?? Как человек бывалый, Вы не подозреваете, что пробег мог быть не 50, а например, 200? Учитывая, что тут есть такие пробеги,- но замен шрусов не наблюдалось...
А хде я написал, шо меняли шрус? Так много буков без толку написали! Только пыльник менялся. Тачка обслуживалась у дилера постоянно, всё отслежено. Да, и я надеюсь, что пробег мой будет не менее 300.
посоветовали другой сервис. Паренёк выбил этот ( невыбиваемый) шрус на раз-два, молодец, просто стучал по другому. Не снаружи, а изнутри. Сначала разрезал и удалил пыльник, затем изнутри стукнул по шрусу и вуаля. Я спрашиваю, как так? Эти час мудохались, кувалдой долбили.... а надо знать как ударить, говорит... Рупь отдал. за эту операцию. Да, ещё сказал, если не возможно выбить наружный шрус, то снимаем внутренний и через него меняем пыльник на наружнем. И как я сам не догадался...
Это лишний раз говорит об общей недотумканности наших людей. Им бы хлопок собирать или картоху....как , собственно, всегда и было. А сейчас толпы крестьян и их отпрысков, переместившись в города, с изумлением взирают на сложнейшие инструменты типа и не знают ни.... Вот почему фермерством не заняться??
Коллеги,а внутренний шрус должен иметь люфт,сегодня оба подёргал,слышится постукивание когда дёргаешь их? Пробег 130к,13г.,автомат.
Они с нуля с люфтами идут,осевой люфт допустим,и когда люфт превышает дозволенного то начинается вибрация.
Т.е. превышение люфта можно узнать только через вибрацию,она отличается как то от вибрации например не отбалалансированных колёс передних?
Отличие простые,вибрация колеса начинается раньше чем привод шруса примерно с 60 км и выше.Сам привод начинает тормошить примерно с 110 и выше,и при сбросе газа вибрация пропадает,при вибрации колеса нет.
Коллеги, помогите разобраться... Правый внутренний шрус "засопливел". Что делать? (на фото) Поло 2014 г.в. пробег 75 000 км, механика.
Не проверял. Проверю. Спасибо за совет! Звонил ОД-ответили что ЭТО не деффектуется даже Но могут поменять прокладку: она стоит руб 300 и... эти болты (комплект) 1500 р. и работа 1500 р. Чет я призадумался... , а надо ли вообще?!
Если сам не можешь открутить несколько болтов и при этом нетудених то вопрос к кому? Если ко мне,- то я б устранил.
Только сегодня внутренний шрус поменял, только слева. Как я понял там один вариант где сопатиться может. Стык шруса. То есть либо болты не затянуты, либо прокладку раком поставили при монтаже. Может пыльник повреждён? А вообще, главное чтоб болты не раскрутились, вот беда будет, а то что он сопатится, так это рабочий пот. Там же давления нету.