Если при повороте руля и после развала - посмотреть как стоят наконечники, относительно тяг. Ну прямо или чуть вбок. Как регулировали схождение, крутились тяги хорошо или они закисли. Если грели могли и наконечники перегреть. Защита - тож смотреть надо. Увсё вообщем
Доброго времени суток всем!!! Такая проблема у меня((( не могу вынуть гранату из спупицы ((( может кто сталкивался должна выходить легко но даже молотком и выколодкой никак(((!!!
Доброго времени! Захрустел наружний шрус. POLO АКПП 2013 Ориг неадекватно дорог 6Q0 498 099 G. Есть аналог 1501413SX и на него ещё много аналогов выдаёт. Подскажите что выбрать плиз ☺☺☺
Привет, долго стучался сюда и думал помогут. В своё время тоже столкнулся с такой проблемой, тогда купил Asva VWPLS и на него лоебровский пыльник, т.к. тот что в комплекте говно. Верой и правдой служит уже 2 года или 16 к пробега
Года не прошло как захрусиел Щя вот думаю что поставить! На АКПП и МКПП различие в длинне ступичного болта. На акпп он торчит на 14мм. Думаю взять LYNXavto от МКПП, колличество шлицов и диаметры совпадают вроде
Сегодня пытались снять левый наружный шрус в сервисе чтобы заменить пыльник, стучали, ничо не вышло, собрали всё назад. Сказали ездий, пока шрус не захрустит, такое дело...Я не могу так ездить, душа болит...
У меня он самодельный. Как и приспособа для запрессовки - выпрессовки передних ступиц. Тему тут где то писал. С чертежами разрезных колец , размерами
Разбитая старая ступица. Обратной стороной к ступице, через отверстия крепления колеса три болтика на 8, в центр через отверстие болт, через шайбу, чтобы гайка не проскочила, крутим, упираем болтом в шлицевую часть шруса. Можно и большой съемник приладить, там ему ничего мешать не будет
Подскажите какие, т.е. чьи, лучше пыльники ШРУСов взять. Левый наружный "подходит" Хочется оптимальный вариант, цена качество, т.к. лишних гос.знаков нет) Авто 12г.в.