А вот кто нибуть знает .что подходит в замен родного шруза. должны же быть какието аналоги? а то за оригинал загнули 15 штук. дороговато будет. может кто знает сталкивались. авто 2010года, колодки старова образца.
В те выходные этот стук вылез наружу. еду по МКАД, слышу нарастающий стук и как застучит, прям такой металлический стук, я аж перепугался. Сбросил скорость, перестало стучать, потом на газ нажимаю и прям хруст стоит. В итоге пришел к выводу что стучит когда набираешь скорость, а если держать скорость то не стучит, причем в поворотах гораздо сильнее хрустит чем по прямой. В общем доехал до дома, заехал на мойку, выехал и ничего не стучит. Ну думаю ништяк, что-то намерзло видимо ничего страшного. На следующий день, поехал всё ОК, потом чувствую в поворотах начинает постукивать и через какое-то время уже и по прямой стучит. Поставил в гараж. В эти выходные выезжаю, ничего не стучит и через некоторое время опять всё повторяется (начинает на поворотах стучать, а потом и в любом положении руля), причем то стучит то пропадает, то опять стучит даже хрустит как-то. Пришел к выводу что видимо там что-то нагревается и начинает стучать.
В нём дело, вы определили уже, да? Граната не стучит "иногда". Она если стучит, то стучит независимо от температуры на улице и чистоты кузова а/м.
ну если пробек не большой то может резинка лопнула грязь попала и набило дорожки.такая же картина стучиь разобрал помыл и поставил . надо менять.
Привет!Подскажи, что за шруз за 1450р. оригинал 6R0 407 761 K в exit стоит 26 475р! За ранее благодарен....
Всем привет. Я решил проблему со стуком путём продажи машины. Отдавал со слезами на глазах, но этот стук окончательно подтолкнул к продаже. Теперь я на пежо 408 и видимо ухожу с данного форума, хотя могу писать о своих ощущениях и сравнениях, но в другой теме.
шруз нармальный поставил вс е нормально название фирма марко. вот код 16831. подходят ауди, сеат шкода фольц.
ну на счет автомата незнаю. надо внутренний и наружный диаметр замерить тогда будет известно. а так. вот ходит все один в один подошло.
Купил пару цена совсем не нравится!!!!(((и не понимаю как они вышли из строя,пыльники целые.хотя из за моей езды может))
Проблема в следующем! При повороте руля до упора влево или вправо, не важно, и плюс в движении слышится звук, похожий на жевание резины. Звук у левого колеса. Снял колесо, посмотрел, на 95% уверен, что это пыльник шруса. Как только руль маленько выпрямляется, то все это пропадает. Заметил на маленькой скорости, ибо на высокой скорости руль до упора не поворачиваю)))Да и шумно как-то)) Отсюда возникают вопросы, какого как говорится он начал скрипеть, можно ли так ездить и если можно то сколько? Внешне пыльник целый, люфтов тоже вроде нигде нет. И понятно дело, что к ОД надо двигать, но у меня зимние колеса 185/60 R15, а посему жду смены резины. А дальше сразу к ним. Но пока снега по колено, а проблема есть и жить спокойно я с ней не могу! То помогите плиз, стоит ли вообще расстраиваться?)) з.ы. может имеет отношение, но на неровностях небольших постоянно что-то брякает, это дело тоже отложил до визита к ОД.
а что Вас не устраивает в параметрах колес? 185/60 R15 - это нормальные параметры для нашей машинки и никто Вам за это ничего не скажет...