Ребята, ситуация такая, ехал по двору и была лужа, ну я по ней проезда и проваливаюсь чучуть видимо в луже была яма нехилая. В итоге повредил радиатор. Антифриз вытек, залил новый, но подтекает. К офиц. Дилеам обратился, идет замена радиатора, и само крепление радиатора, конечно за свой счет, это мелочи. Заказал запчасти у дилера и сказали, что через две недели примерно будет детали. Когда ехал до дома, пропала тяга в горку, в плане вообще не едет и тянет как черепаха. Что удивило. После чего загорелась (неисправность система управления двигателя или система нейтрализации ОГ). И машина стала вести странно, сильно дребезжание, остановился, хоть и машина и не едет, но скорость брякала от О до 10 . И смотрю сзади идет белый выхлоп с трубы. И естественно я выключил машину. Теперь вопрос, гарантийный случай?) И что посоветуйте в данном случаи сделать? Так как за свой счет не охото все однако делать.
Изначально не правильно поступил! После того, как попал в яму, нужно было вызывать ГИБДД, фиксировать повреждения! Обращайся по гарантии, НО вероятнее всего теперь откажут и ремонтировать придется за свой счет. Сочувствую тебе! Очень... Думаю, есть один вариант, но тебе он не понравится. Выясняй в чём причина черепашьего) поведения полика, если связано с повреждением системы охлаждения, то спасет тебя "подстава", ищи жертву и мути ДТП! Тогда по страховке все прокатит!!!
Вызвать ГИБДД надо было,все зафиксировать и подавать в суд на дорожную службу!Почему не было огорожена эта яма?Вообщем конечно тягомотина,но если все грамотно оформить то суд 100% выйграли бы.Ну на край наняли бы грамотного юриста.Взыскали бы и за повреждения и заморальный ущерб!Вариант такой-на "галстук",опять в ту лужу становитесь и все по новой- ГИБДД,фото,видео,юрист,суд.Имхо.
Проще самому поменять радиатор,чем заниматься этим "вальсом",платить юристу,за экспертизы и тд.,в наших непредсказуемых судах никогда не знаешь чем кончиться дело,суд можно проиграть и попасть на очень не малые деньги,случай этот по любому не гарантийный,так что ремонт выйдет за свой счет
Это только предположение, максимум пробило прокладку в головки блока,в любом случае сути дела это не меняет
Белый дым с выхлопной очень попахивает тем,что ОЖ в двигунец где-то попадает!(прокладку под головой может пробило)Выньте щуп,посмотрите нет ли на нем "пены"?
При пробитой прокладке так же может пузырить ОЖ в расширительном бачке. завести двигатель, снять пробку и попросить кого-нить погазовать и посмотреть. Ну и конечно проверить уровень масла, дымить может не только от ОЖ. И всё же слабо могу привязать прокладку ГБЦ к удару снизу и пробитому радиатору.
тут скорее можно привязать к тому,что было залито после удара и вытекания ОЖ.Сколько движков уже убито кислотосодержащими ОЖ,-одному богу известно
Вытекание ОЖ, далее перегрев ДВС и деформация ГБЦ, симптом белый дым (попадание ОЖ в камеру сгорания). Все по цепочке очень логично.
Rom899 дело тебе говорит! Если хочешь за чужой счет восстанавливать. По-сути вина дорожников, но тягомотина ещё та, я по ДТП с виновником получит страховку уже 5 месяцев не могу) уже смешно он этой бюрократии... Так что наберись терпения и денежек на юриста и независимую, в первую очередь на диагностику, найти причину "черепашьего" поведения. Либо просто наберись денежек на ремонт) В общем выбор за тобой, я бы ямку ту нашел...
Кто как, я бы не стал мутить новое дтп - дело не только нервное, но и уголовное. Стоит ли? Рамка и радиатор - не так дорого, я бы забил. Яма была во дворе? Не на проезжей части? Для суда нужен акт дтп, свидетели, понятые. Вообщем, не позавидуешь. ГБЦ - уже сам "доработал" - не отсудить. ОД обязан был предупредить, что ты можешь закипеть и о последствиях. Ты от них ехал? Погано, что завоздушить может так, что ОЖ только будет по малому кругу циркулировать, надо убедиться, что ОЖ циркулирует через радиатор и вентилятор включается. Датчика температуры нет - вот и пример когда без этой информации опасно кататься до факта перегрева. У меня было почти аналогичное прошлой осенью. Ломал рамку , радиатор. Заметил поломку как и ты не сразу. Когда сделал (делал сам за 2 дня) - пробки дня четыре выгонял, следил постоянно за уровнем и циркуляцией.
Каким образом уголовное? Если только сотрудникам сам не скажешь, что мол так и так, посоветовали ещё раз в ямку провалится!
Жень! Что не так? Хорошо ты в таких ситуациях не был, если не был конечно... Мы что тут, миллионеры? Если есть возможность за счет страховой сделать, почему нет? Что в этом плохого? Привыкли что страховые нас крячат, продолжайте!!! В такого рода ситуациях я поступал, поступаю и буду поступать так! У меня не ВАЗ 2110 по которому можно самому молотком постучать, поправив крыло, бампер на саморезы прикрутить, покрасить кисточкой и дальше пользоваться. Может ты буквально понял слово жертва? Не обязательно подставлять ту или иную часть авто на дороге, все по договоренности автолюбителей и блюстителей!))