Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    57 голосов
    9,4%
  2. положительное

    349 голосов
    57,3%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    203 голосов
    33,3%
  1. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да это то понятно все, что человек привыкнет ко всему, да и я почти уже привык. У меня тоже две машины. Форд мондео( с адекватной педалью, и поло с непонятной.) Но почему так то!!! Здесь о задержке и речи быть не может. Газ напоминает звук у испорченного телевизора. Крутишь, крутишь, звука нет , а потом как заорет почти на всю громкость. Я маленько преувеличил, но в основном так и есть. Зачем это!!! Почему не добавляется по помаленьку......Я пробовал стоя на месте, погреть машину оборотов так на 1200.Так замучился ловить, либо 800, либо 1600-2000. Она реально скачет. Ну не может же быть, чтоб это был переменник на педали такой!!! И по этому тупо меняем электронную педаль газа, на плавную и все. Так или нет??? Или все же это в программе так записано. Тогда чип-тюнинг это МОЖЕТ!!! изменить или НЕТ. Если у меня был бы гараж, я бы это все давно уже вычислил. Но я живу на съемной квартире, и машина стоит под окном, инструментов тоже нет. Зато есть большой ум, и руки растут где надо.(По образованию авто-слесарь механик, хобби тюнинг всего что поддается.Но для машины пока еще не трогал, так как надо оборудование...)
     
  2. dasdas

    dasdas Старший механик

    Стоя на месте спокойно можно поймать любое количество оборотов и 800 и 1000 и 1200 и никаких таких длинных скачков нет, по крайней мере у меня.
     
  3. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Че правдо??? Тогда может у меня изначально электронная педаль глучная какая-то!!! С работы поеду проверю еще раз.
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    Кстати, я тоже вроде как не испытываю проблем с тем чтоб поймать нужное кол-во оборотов, хоть 1000, хоть 1100, хоть 1200...
     
  5. Evgesha 001

    Evgesha 001 Новичок

    Народ, хотел узнать от чиповки движок слетит с гарантии, и стоит ли делать?
     
  6. Sonec

    Sonec Новичок

    Михалыч нравится это.
  7. АДВ

    АДВ Механик

    у меня на другой машине так было и всему виной этот переменник а на вазах был провал - и опять переменник (называется датчик положения дроссельной заслонки) а на поло нет ни провалов ни ускорений лишних.
     
  8. АДВ

    АДВ Механик

    нет проблем с педалью правда. просто когда надо = смелее её в пол и все будет ок. а вот на автомате я заметил что долго думает педалька но это мне кажется блок управления коробкой передач кстати такое у многих автоматов.
     
  9. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Дак вот и жмешь на педальку то, а она шлифует по асфальту дай боже!!! Резине с таким успехом долго не прожить. Да и народ смотрит как на молодого, который понты нагоняет визгом. Мол посмотрите на меня как я умею..........Да и про первую скорость, я так и не пойму, на хрен она такая короткая. Только воткнул и сразу вторую надо!!!!Она больше на пониженную для спуска с горы подходит. Я думаю эти коротыши, создают иллюзию МОЩНОГО мотора на старте. Но я вроде не для драг-рессинга покупал машину, хотя как сказать....Вот такой вот наш polaris.............
     
  10. АДВ

    АДВ Механик

    я не совсем понял - HE получается плавно педаль нажать? Или потенциометр плохо работает? а первая скорость (как написано в паспорте) только для того чтобы тронуться с места.а то что малая скорость на первой передаче-да согласен не привычно но в некоторых случаях даже + (например в пробках вижу как вокруг меня то едут то останавливаются а я потихоньку еду и еду.) пробуксовка тоже была , на льду, пока резину не обкотал а сейчас не замечаю этого
     
  11. АДВ

    АДВ Механик

  12. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да что вы как маленькие-то. Попробуй резко три раза топнуть на газ. Сколько стрелка тахометра дернется за секунду 1раз, и то да 2000 об. Попробуй в скоросном повороте с 4 на 3 переключится с перегазавкой не теряя оборотов. Не выйдет!!! А на скользкой дороге это ох как надо... Педаль тормозная, потому что сигнал долго идет до дросселя. И даже джеттер не поможет. Для тех кто профессионально водит это беда.!!! А для любителей возить себя по городу пойдет. Так что машинка в целом отличная. Берите не пожалеете...........А я буду думать как сделать мгновенный отклик на педали.......
     
    TRIODON нравится это.
  13. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Это то да, просто не большое отступление. Дак есть те кто уже чиповал? Или нет? Просто об этом я тоже думаю. Специалист сказал что: этот движок выдает 120л.с. и крутящего момента поболее чем заявлено!!! Но не более.
    Вот и хотелось бы услышать от реальных владельцев......
     
  14. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    на драйве паренек с ником доберман положительно отозвался о чиповке и 12000 рублей http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/bad96/journal/288230376152768164/#post
     
  15. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну, 127 сил врядли. Но думаю 120 будет точно. Ну и евро-3 норма.
     
  16. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Ну 120 это хорошо, даже очень. А евро 3, тем более не проблема.Читал на форуме у логанов, там все прошиваются на евро 2. И никто не жалеет, так как евро 4, это удушение нашего мотора!!!!! Не помню где, кто то упоминал, что такой же движок с евро 3, немного по крутящему и лошадкам, превосходит наш.....И кстати чиповка это не блаж!!! Года через два, а то и один. Катализатор, от нашего хорошего бензина, накрывается.......И машина вообще не едет.У кого денег много, могут купить новый. Я например не собираюсь. А у нас говорят что ОД, его выбивает о как!!! Но надо менять настройки программы. Чтоб был отключен кислородный датчик. А так же на выпуске давление станет меньше...Вот это то и исправит чиповка. Вот это то и будет очень грамотно!!!! Это я и буду делать 100%.
    Да вот еще. Я связался в Питере с конторой одной, приглашают, обещают 10% прибавки. Хочу узнать чья прошивка. Вот адрес( www.chip-tuning.spb.ru). Когда поеду в Питер узнаю.
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    а я вот что заметил, у Kia Rio New у которой движок 123 л.с. а крутящий момент 155 Н*м, а у нас 105 л.с. , при крутящем моменте 153 Н*м. т.е. крутящий момент практически один и тот же (у нас он даже наступает на меньших оборотах) , а вот мощность почему-то почти на 20 лошадок меньше...
     
  18. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Дело в том что у кио эти самые 123л. идут на 6300об\м. Движок оборотистый. А у поло на графике видно что после 5000об\м. мощьность падает. Тоесть крутить бесполезно...Вот если бы маленькую турбинку поставить. Она бы после 5000об\м. вытянула лошадей так 150 точно....
     
  19. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Кстати движки Кио рио, и Соляриса один в один. Что 1.4л., что 1.6л. Я сравнивал и ход поршня и размер, ну все остальное.
     
  20. GBmen

    GBmen Уважаемый

    какие на фих 5000 об. Я больше 4000 то не раскручиваю :)