Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

?

Отношение к чип-тюнингу

  1. отрицательное

    57 голосов
    9,4%
  2. положительное

    349 голосов
    57,3%
  3. никак, меня всё устраивает/я не знаю что это и не хочу влезать, чтобы не испортить

    203 голосов
    33,3%
  1. АОВ

    АОВ Активный участник

    Люблю точность.
     
    1_gen и Maretti нравится это.
  2. Maretti

    Maretti Проходящий

    Я правильно понимаю, что вы, чтобы быть точным, уже делали замеры л/с и момента до чипа и теперь хотели бы понять разницу и дать действительно достоверную оценку сделанному ЧИПу?
     
  3. АОВ

    АОВ Активный участник

    Оф. данные 150 и 250 момента по факту 143 лошади момент тот же. На поло всё устраивает.
     
    1_gen нравится это.
  4. Maretti

    Maretti Проходящий

    Чотто тема заглохла....

    Всем привет.
    Еду в воскресенье к МеханикMsk на корректировку прошивки АКПП и залить обновления в управлении двигателем.
     
  5. dka75

    dka75 Новичок

    У меня Джетта с двигателем CFNB 86 сил. Вроде всё устраивает, машина едет, педаль не тупит. Но ради интереса спрашивал у дилера, на счет прошивки до 105 сил. Он шить не хочет, говорит отличается не только прошивка, а что-то там ещё. В интернете противоречивая информация. Например тут пишут про реальные отличия кроме прошивки: https://ndsm.su/folksvagen-polo-sed...ie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/
    Здесь устоялось мнение что прошить не проблема. Значит прошивка работает несмотря на разницу в двигателях и 86 сил станет 105 сил или разницы между двигателями нет ни какой кроме прошивки?
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Чушь пишут.
    CFNA и CFNB конструктивно одинаковы.
    И фазовращателей нет ни на первом, ни на втором... далее читать не стал.
     
    Maretti нравится это.
  7. Maretti

    Maretti Проходящий

    Сделали с Максимом новую корректировку коробки.
    Тестирую.

    Скоро отчет
     
  8. Aleksander92

    Aleksander92 Новичок

    добрый день!
    во первых, огромное спасибо Владимиру (ShishSPb)!
    все оперативно и хорошо!
    прошивку делали на поло 1.6 автомат 2019.
    первые ощущения заметны сразу, как многие выше писали: пропадает затуп при трогании с места.( это наверное самое важное для меня было!, т.к. ездить не возможно было). сейчас - нажал педаль и сразу с ускорением тронулся.
    второй момент: при движении накатом очень бесило что коробка передачи вниз переключает , да еще и с ударами. НЕТ автонейтрали! ее конечно и сейчас нет, но эти переключения стали менее заметны, но они все равно есть! и третье! ужасно , просто ужасно работает коробка в режиме S ! опишу: начало движения с места хорошее, но до определенного момента, пока тебе не потребовалось сбросить газ!(особенно в начале разгона, 1, 2, передача), и тут происходит чтото не понятное, (когда первый раз так произошло, я подумал карабас накрылся, ***) были жуткие тычки и дергания, как будто я ехал на 4 передачи и резко воткнул 1 передачу.(неприятно!). я потом несколько раз проверил, думал показалось, а нет! так и есть, когда отпускаешь газ и хочешь чтобы машина шла накатом, а она переключает передачи вниз с ударами.
    я не знаю, может это особенность именно этой коробки, может прошивки, может всего вместе. не знаю. но осадочек очень не приятный. будем думать что делать.
    (было бы хорошо, если бы кто нибудь из заинтересованных людей в дальнейших улучшениях прошивки или сами авторы данного ПО вышли на связь для обсуждения данной проблемы!
    на круизе в режиме S и D по трассе идет хорошо. ускорения приятные.
    Замечу, что до этого VW polo , у нас в семье был гетц на АКПП, опель вектра В на АКПП , и там в помине таких проблем не было
     
  9. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Добрый вечер. Сравнивать с другими авто конечно можно, но и моторы и акпп и программное обеспечение, и т.д. разное! Тут даже трудно сравнивать VW polo до 16г.в. и после, так как разные моторы эбу, программное обеспечение, что и касается АКПП. Так что давайте говорить именно о вариации машин с 16г.в. Работа АКПП не отличается правильным алгоритмом работы, особенно работы в режиме S, не логичность работы мягко говоря поражает на стоке, да и в режиме D хоть и в меньшей степени.
    В прошивке Поло Drive мы оптимизировали работу АТ и двигателя в режиме D в котором в основном и эксплуатируется авто. Добились хорошей равномерной тяги, наката, логичности работы. Так же при программировании мы рекомендуем перекодировать акпп. Что я и делаю своим клиентам. И тогда работа режимов АТ, становится более правильной и логичной.
     
  10. Aleksander92

    Aleksander92 Новичок

    доброго времени суток!
    я правильно вас понял, что перепрограммированием режима S вы не занимались? если это так, то это очень печально, и нужно срочно этим заняться. т.к. на загородной трассе очень часто используется этот режим для совершения маневров обгона, подъёма в гору, спуска с горы(особенно по серпантину).
    отступление.....////конечно все это печально и грустно, что покупая новое авто, ты откатываешься на несколько лет назад и не получаешь должного уровня комфорта как со старыми авто ( это относится к производителям авто , а не к вам!)////
    на счет НАКАТА: что вы имеете ввиду? его как не было , так и нет. по прежнему ощущается (да, конечно в меньшей степени!) что как будто кто-то тянет машину назад. и особенно не нравится когда при достижении определенной скорости, коробка переключает на пониженную передачу и происходит это с неприятными ощущениями, как буд то я еду на механике на 4 передачи и воткнул пониженную.
    Если это можно как то исправить, то это нужно исправлять. пожалуйста поправьте!
    на счет ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ АКПП: что это значит? и как мне понять, или где то подсмотреть, делалась на моей акпп перекодировка или нет? в предыдущем сообщении я писал, что перепрошивку мне делали в Питере , у Владимира (ShishSPb). может эта информация как то прояснит ситуацию.
    тут, на форуме, про какое то перекодирование акпп информацию я видел, читал. если вы это имеете ввиду.
    Но если делается чип-тюнинг, разве это не должно быть всё вкупе? или что......?
     
  11. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Вы не совсем понимаете связки работы ЭБУ двигателя и АКПП. Это разные блоки с разными ПО. В ЭБУ двигателя нет настроек для режима D или S, алгоритм работы двигателя один для обоих режимов АКПП, так как переводя селектор передач в D или S, вы переключаете алгоритмы работы самой АКПП в её ЭБУ. Так как в основном люди эксплуатируют машину в режиме D, под него и старались адаптировать программу управления двигателем. Режим Наката выбран именно стой степенью торможения двигателем, что устраивает большинство водителей, на мнение которых и опирались при откатки программы. Некоторые люди после программирования удивляются почему машина при отпускании пидали газа существенно дольше катится. Если вам нужно увеличить накат, это можно в индивидуальном порядке попробовать подобрать под вашу манеру вождения, естественно в пределах возможности программного обеспечения.
    Перекодировка--это выбор набора фиксированных калибровок работы АКПП, заложенный производителем автомобиля в ЭБУ АКПП. В зависимости от высказанного пожелания клиента, её делаем или нет. Так как люди разные, и желания разные.
     
  12. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Писал ранее об установке вариатора ТРИТОН М(прошивка бмв хендай киа 6,00) на мотор цфна 105 для гбо,собсвенно тест драйв провел,город трасса ,с прицепом и без,[​IMG]не без подводных камней кто решиться ставить данную модель поддержа ток через сайт, что сказать добавил угла по 9,5 градусов почти ко всей карте плавный выход с холостых, машина поехала небо и земля,пробовал на высокой скорости 150 -160чуть придавливаешь педаль и она разгоняеться едет легко просто,с прицепом тяга явно стала лучше особенно это ошушаеться к скорости 100км,стало лучше и эластичней на бензе тоже добавил к углу зажигания по 4 градуса ко всей карте появилась детонация до 3 тысяч,откатил углы до 2 градусов до 3тысяч потом везде 4 градуса добавка,все ок,на газу пробовал и 15 градусов детонации нет вообще,как тока не мучал и с 5 в пол с 1.5к оборотов оно и логично октан 105 или 110точно не помню,не без лагов иногда бывает может заглохнуть при переходе с 1 передачи на 2 не разобрался с этим,но даже если не разбирусь снимать явно не буду,расход получился фактический от полной заправки до полной заправки за 200км-14.3литра, км на 100 7,15литров,при чем часть участка 120км часть 90-100 ,расход стал ниже что свидельствует штатный бортовик при желании можно опустить на 5,3 по отношению к бензу не помню такого было 5,5-5,6 минимум(ясно что это косвенный признак )но сама суть что кпд поднялось,нужно меньшее время впрыска что бы достичь той мощности
     

    Вложения:

  13. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Данный блок затрагивает только углы опережения зажигания, и интересен только владельцам с газовым оборудованием. По факту не может изменять параметры в других картах прошивки, а от них во многом зависит качественная работа мотора и динамические показатели.
     
    FEVmaster нравится это.
  14. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник