Ребят, есть проблема как мне кажется, 2 месяца назад "умер левый ближний" , заменил обе лампочки на OSRAM COOL BLUE , сегодня опять "умер" левый ближний , дальний горит всё горит кроме левого ближнего ) Каждый день катаюсь за город на трассе много ДПС ну сами понимаете ) Думаю новая замена в ближайшее время приведёт к такому же результату. Есть мысли, что может быть? Или просто случайность?
А ты погляди, сколько стоят ДХО и сколько стоит лампочка Вот, кстати, интересно стало. А нафига ТС менял две лампы, если сгорела одна?
Я штатный заменил на белый, потом плевался конечно ) Может конечно и совпадение, сегодня -25 ночью показывало, утром когда вышел дальний на секунд 10 зажёг перед запуском , после этого левого ближнего в отражении бампера не увидел =)
попробуй не осрам, а шо подороже, эти можно и в запас оставить, либо подарить кому... но с начала, я бы заглянул к толковому электрику, померить напряжение с обоих сторон, сравнить, на выходе ближнего и уже от туда думать...
Не знаю, с чем связать, но сгорело уже два левых ближних за неполных три года.. Остальные родные горят еще.
Осрам так скажем средний. Возьми KOITO( японские). За две лампы выходит, конечно, 1700 рублей, но они того стоят. Я пробовал и осрам и който. Последние пока больше нравятся. Плюс осрам где-то через 5 месяцев одна перегорела, через два следующая. Ну и есть смысл не только лампочки менять, а то так только на них и будешь работать.
У меня "обычные" Осрамы жили по году. Что интересно - сгорали почти одновременно, с интервалом в неделю Видимо, достаточно стабильные характеристики. Ну т.е. тысяч 35 км эти лампы выхаживали. И эт на отечественных авто, у Полуседана скачков напряжения в бортсети, наверное, поменьше должно быть. Но не факт А вот Осрам Найтбрекер брал, те дорогие. На ИЖе у меня стояли. Ну у них и должен быть небольшой срок службы, т.к. перекальные, но мне особенно не повезло, накрылся регулятор напряжения (который стоит в разы дешевле этих ламп) и им настали веники через месяц после покупки
Поменял сегодня лампочку, когда достал старую видно , что мостик сгорел, перед этим вспоминал что делал, перед тем как запустить стартер было включено зажигание + дальний свет , на улице -24, секунд 10 подождал и завёл, видимо в этот момент был скачёк напряжения. Теперь одна в запасе)
Бывает партия лампочек такая в магазине , купи в другом и всё пройдёт , а если нет то к электрику надо и по быстрее .
Сегодня -20, завел, без прогрева аккумулятора, поработал, пока грелся включил габариты и ближний, выключил ближний, постоял еще минут 10, тронулся, включаю ближний, левая лампочка перегорела. На электрику не грешу, лампочки еще ниразу не менял, машине год и 43000км пробега, уже пора им перегореть. Авто ездиет постоянно с ближний ( ПДД) поэтому свой ресурс лампочки быстрее расходуют.
На 47 тысяче пробега перегорела одна нить ближнего(слева), купил нашу российскую за 85р, поменял. Плюс перегорала лампочка габарита где то на 30тыс, в субботу перегорела другая.