Холостые обороты на теплом моторе (тема будет перенесена)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Anton58, 27 апр 2016.

  1. вадим46

    вадим46 Эксперт

    У меня стайл плюс с климатом))) и что 19 град, что 26 ставить на табло будет фигачить теплым воздухом.....так что в минус 22 никакой кондей не включиться и никакой климат контроль не работает....не вводите людей в заблуждение, никакого подсушивания салона нет, значит кондей не включается)))
     
  2. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Не парься брат...
     
  3. Sergey68

    Sergey68 Новичок

    Спасибо за информацию, понаблюдаю что будет при повышении температуры за бортом
     
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    И опять же, климат работает в любую погоду. Климат - это не компрессор. Это блок под магнитолой, который управляет заслонками, вентилятором, компрессором.
    Разница в чем: в климате нужно только температуру выставить, все остальное делает кл. контроль. Регулирует скорость обдува, направления, включает или выключает компрессор. Все автоматически, исходя от датчиков температуры.
     
    Владимир76, Alex26666 и миха 64 нравится это.
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да кондей тут не причем. Климат и без него работает зимой. Компрессор не включится в морозы, но климат-то продолжает работать. Не путайте понятия
     
    Владимир76 нравится это.
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Климат - это когда на табло стоит 18 гр и авто режим, при этом вы больше ничего не делаете, а только рулите. Зимой вы не потеете от жары.
    А когда климата нет, то вы поставили регулятор температуры на макс и включили вентилятор, далее чувствуете что сейчас яйца в штанах зачирикают, то убавляете температуру (прикрыв радиатор отопителя) и еще убавляете вентилятор, а как начали понимать, что что-то холодно, то прибавляете вентилятор и крутите заслонку. Это может продолжаться в течении всей поездки пока не найдете правильное расположение этих магических ручек управления температурой в салоне. Едите и крутите ручки одновременно, если нет АКПП, то в добавок палку дергаете постоянно.
    В климате надо нажать одну кнопку AUTO и она все сделает сама.
    Даже направление воздуха трогать не нужно - оно как-то само отрабатывает как надо.
     
    миха 64 нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это я и имел ввиду)
    А для многих климат - это кондей, компрессор
     
  8. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Нормальная работа двигателя при запуске так должно быть
     
  9. Фогельзанг

    Фогельзанг Новичок

    Добрый вечер! Пробег моего Поло 44500 км. В последнее время стал замечать, что горячий двигатель на оборотах хх работает как-то тяжело, с нагрузкой (АКПП стоит на N). Сегодня для эксперимента на работающем двигателе снял крышку маслозаливной горловины. Обороты хх немного увеличились и двигатель стал работать легче, не так стучал, как раньше. Примерно через 30-40 секунд раздался какой-то звук, похожий как из трубки вылетает пробка и обороты резко возросли. Посмотрел на тахометр 1100 об/мин. Заглушил движок, через минуту завел - хх 750 об/мин. Часа через 3 поехал по делам и такое ощущение, что двигатель стал легче крутиться и соответственно увеличилась приемистость. Что это было? Что-то с вентиляцией картера?
     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Сапун может засрался? Сними клапанную, кмк там гуталинчик
     
  11. Фогельзанг

    Фогельзанг Новичок

    Это возле маслозаливной горловины клапан вентиляции картера (круглый корпус черного цвета)?
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Точняк, да. Там мембрана. Ее проверь
     
  13. Фогельзанг

    Фогельзанг Новичок

    Сегодня отсоединил клапан вентиляции картера от клапанной крышки. Завел двигатель, в штуцер клапана дуром сосет воздух. Зажимаю отверстие пальцем-движок снижае обороты хх, но не глохнет. Что можно сказать о состоянии мембраны???
     
  14. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    А с чего ты взял что он заглохнуть должен? Мембрана нужна для тог что бы масло во впускную систему не летело и каталезатор не накрылся медным тазом, если отвода картерных газов не будет то тогда снизу со всех сальников масло подавит, со всех щелей.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  15. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    даже если будет подсос воздуха обороты двигателя подымаются потому что датчик расхода воздуха будет видеть меньше расхода воздуха электроника будет выводить свои настройки, так что клапан пашет.
     
  16. Motorton

    Motorton Новичок

    Доброго дня! Может кто сможет что подсказать.
    Машине 4 года, 40к пробега, поло с АТ. 3 года на холодную было 1000 оборотов, после прогрева 800, всё как сказали товарищи выше. Но последний год ситация почему-то поменялась, после прогрева обороты стали около 600. "Сервисмэны" сказали, что волноваться не надо, компьютер всё решает. Но! Без газа, только при отжимании тормоза, машина на этих 600 оборотах не едет почти и это напрягает.

    Не подскажете - куда смотреть.что читать/на какую проблему жаловаться?
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Для начала я бы помыл дроссель форсунки
     
  18. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Проблема не с дроселем и форсунками дело в другом
     
  19. Motorton

    Motorton Новичок

    Спасибо
    В чём ещё может быть проблема?

    Дополню - всегда заливал 95 бензин только, машина без прогрева никогда не ездила, масла менялось по прошествии 1 года вместе со всеми положенными фильтрами как было прописано при прохождении ТО.
     
  20. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Диагностика нужна проверить коробку.