Холостые обороты на теплом моторе (тема будет перенесена)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Anton58, 27 апр 2016.

  1. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Все так и будет работать при усилении мороза да же до 1200 об
     
  2. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Когда на улице было от +10 и до -5 градусов, заводишь полик обороты 1000 -1200,через 3-5 мин они опускаются до стандартных 800. А теперь на улице от -10 градусов и обороты не опускаются ниже 1000 - даже после прогрева и 10 минут езды.
    Может для поло это норм?
    До поло катал шевроле так там зимой после 3-10 минут прогрева обороты всегда опускались до стандартных 800 и в путь...
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Нет, это не норма, набирает ли при этом двигатель рабочею температуру.
     
  4. миха 64

    миха 64 Старший механик

    да, после 10 минут езды в пределах 2000 об. двигатель нагревается до 90 градусов...
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    С моим Поло аналогично. Предполагаю, что все дело в том что коробка автомат.
     
  6. миха 64

    миха 64 Старший механик

    может быть, но у меня механика...
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

    Тогда нужно разбираться, потому что расход бензина в холод зашкаливает. И при всём при этом мотор остывает на холостых. Куда девается тепло сгоревшего бензина х. з.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    печку на первую скорость и мотор будет горячий.
    Мотор остывает от радиатора отопителя. Физика однако.
    ps У меня при -9 в начале движения и прогреве до 90 тоже обороты 1000-1050.
    Потом если дать гари (в пределах разумного) со светофора, то на следующем светофоре (через 400 м) обороты будут 800.
    Коробка автомат. мотор 110лс
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Про физику знаю. Я говорил что неясно куда уходит энергия сгораемого топлива при расходе под 15 литров на 100 км.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    в трубу.
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Ну что тут скажешь?! Проверяйте термостат/термостаты (у CVWA их два).
    Может не перекрывает большой контур.
    Частая проблемам у ВАЗов
     
  12. Sergey68

    Sergey68 Новичок

    Похожая ситуация, двигатель 1,6 110 л.с. пробег 2900. По началу обороты были в норме на прогретом двигателе 800, но при низких температурах, ниже -10, стал замечать, что обороты держат то 1000, то 900, могут упасть и до 800. И это на прогретом двигателе 90С. Вот не знаю, что делать дальше, пока наблюдаю (да и расход тоже увеличился), сервисмены сказали, что норм, машина не прошла еще обкатку, но если мне будет споконей, то могут пере прошить работу форсунок (или что то в этом роде).
    Кто то это уже делал, или действительно пока не заморачиваться, т.к. дилер в другом городе хоть и не далеко (70км)
     
  13. миха 64

    миха 64 Старший механик

    пробег 11000 км - такая же фигня если за бортом от минус 10 градусов. Думаю так должно быть...
     
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это норма! На многих последних VAG (на шкодах, vw), при температуре снаружи ниже -9, обороты на ХХ, даже после часа езды держатся около 1000об/мин. Чтобы и движок не стыл в пробках и на стоянке и чтобы в салоне было тепло. Так же и у меня.
    Не вводите людей в заблуждение, а то побегут все в сервис дилеру мозги делать. Это предусмотрено прошивкой, т.к. на движках серии ЕА111 было много жалоб, что температура движка падает в пробках, в салоне холодно, тепло только когда авто едет.
    Хрен с ним с расходом, главное тепло в машине и движок не остывает, когда стоит в пробке или на стоянке.
     
    Alex_togliatti нравится это.
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Все правильно, так должно быть. Писал выше почему
     
  16. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Ну я в пробках не стою, иногда жду жену с работы по 15 - 30 минут и мне кажется на холостых оборотах температура движка стоит постоянно на 90 градусов - а климат выставлен на 22 градуса - в салоне очень тепло, а на ходу вообще базара нет...
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Специально проверил. Около 30 мин езды, движок прогрет. Подьехал к месту, на улице -22. Встал ждать человека, обороты на ХХ были около 1000, температура движка 90, в салоне жара, климат на 21-22 градуса. И в течение получаса не остывала и обороты так и держались на 1000. У меня правда 1.4тси.
    Когда выше -9, обороты как обычно около 800.
    Соответственно, обороты мозги поднимают в морозы для тепла в салоне и чтобы движок не остывал.
     
    миха 64 нравится это.
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    В минус 22, никакой климат не работает, ибо кондей не включиться)))) Он-вентилятор просто фигачит горячим воздухом)))
     
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    В том плане, что у меня климат-контроль, а не крутилки
     
  20. миха 64

    миха 64 Старший механик

    У кого нет климата - тому не понять про его режим работы...