если просто ТО, не инспекционное, то замена масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона и масляного. А еще лучше посмотри заказ наряд и отметь выполненные работы, так вернее будет
Скажите пожалуйста решил отказаться от ТО-2 и сам все сделать что нужно менять? И не пожалею ли я потом?
Отказываться или нет нужно судить по возрасту.Если 2года на подходе можно самому. Меняется на ТО2 следуещее: 1.Масло 2.Масляный фильтр 3.Воздушный фильтр 4.Салонный фильтр(не обязательно) 5.Свечи зажигания(не обязательно) 6.Топливный фильтр 7.Проверить состояние тормозных колодок Вроде все.
Если ставить будешь все оригинал, то можешь не беспокоиться, с гарантии не снимут и не пожалеешь потом. На счет топливного фильтра и колодок на ТО-2 я бы поспорил. Хотя второе скорее зависит от манеры езды. Салонный фильтр менять обязательно!
насчет салонного фильтра я бы поспорил. он у меня чистый. за почти 30000км. А насчет топливного фиьтра менять обязательно, т.к. топливо у нас не очень хорошего качества
Я вот тоже не пойму,по моему если лазить в машине самому,то гарантия автоматом кирдык!Например-сам свечи поменял,а потом двиг затроил,или свеча капот пробила....ОД уже по гарантии дырку в капоте штопать не будут.Определят же что сам крутил.Не,вот если не определят,то тогда другое дело.
так, всё по порядку с гарантии вас снимут если только ОБНАРУЖИТСЯ КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА из-за вашего влезания в систему и это приведёт к какой-либо поломке менять можно всё самому и 1ое и 2ое и 3е и т.д. ТО... НО, ЕСЛИ вдруг что-то накроется в топливной системе, масло как-то плохо повлияет на двигатель и он застучит не дай Бог! и вы поедите чинить авто по гарантии, у вас первым делом спросят сервисную книжку в которой ни одной печати, вывод соответственно понятен что скажут у ОД а так то, если все делать, менять по уму, качественными расходниками, то можно делать это самому ещё раз повторю, что если только возникнет поломка из-за вашего вмешательства и ОД это установит, то только тогда снимут с гарантии и ремонтировать придётся за своё счёт НО! есть и такое, что масло заливали сами, фильтры меняли сами и т.д. и всё в порядке, а вот с электрикой возникла проблема, то по гарантии Вам обязаны поменять, т.к. в электрику Вы не влазили т.е. что касается тех систем, в которых Вы не ковырялись сами, то гарантия продолжает действовать!
сразу возник вопросик- а почему то-1 проходил раньше срока? ведь можно было еще почти 2000 км. накатать. просто интересно личное мнение...
Я тоже прошёл на 3000 км раньше. Сделал это по двум соображениям: первое - надо было в сервис ехать т.к. появились постукивания в ЭУРЕ, подумал почему бы и ТО заодно не сделать и второе - катать машинку начал зимой, а при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется сокращать межТОшный интервал тем более что это первая замена масла после обкатки.