Фильтр сетка в бензонасос - не могу найти аналог.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Square, 6 июл 2023.

  1. ig46sh

    ig46sh Механик

    Владимир, здравствуйте! Мне не давала покоя Ваша незыблемая позиция - только A2C12490800. И вот, вспомнив, что на вышеупомянутом мной китайском сайте данная сетка позиционировалась как "fuel pre-filter A2C12490800 for Volkswagen/ Ford Mondeo 3", решил поискать как запчасть для Форда Мондео 3. и ... Почти! https://www.drive2.ru/l/456350378036822838/ правда, защелка несколько не такая. Хотя, если применить характерную для нашего народа "рукастость", можно"прилепить неприлепляемое и впихнуть невпихуемое" Не берусь судить, насколько это целесообразно... Хотя сам (уже в который раз) ремонтирую стиралку Бош, которой в прошлый обед минуло 20 (!!) лет...
     
  2. ig46sh

    ig46sh Механик

    И ещё - посмотрел, как нужно "изъе...ся" на некоторых авто, чтоб выполнить эту простую (по меркам половодов) операцию - не нужно ни снимать бак, ни резать пол, и думаю - "всё-таки молодцы инженеры-конструкторы VAG!, Кто бы и что ни говорил!" машина ОЧЕНЬ проста в эксплуатации (в основном). конечно, есть "тонкие" моменты, но у какого авто их нет? даже у "копейки" их было "завались". Что-то вспомнилось - как-то листая старый НИАС-78 (Наставление по инженерно-авиационной службе 1978 года)- (Святое писание инженерно-технического состава), наткнулся на фразу - "технику самолёта разрешается вырезать технологический лючок в обшивке самолёта, по согласованию с инженером полка по СД, если иным способом обеспечить подход к узлам и агрегатам, для выполнения работ, невозможно" И касались эти строки самолётов 1 и 2 поколения. Я же начинал уже на 3-м, Миг-23, закончил на 4-м - МиГ-29. Так что наш ПОЛИК, в плане удобства обслуживания, по сравнению с иными авто, как МиГ-29 по сравнению с МиГ-15 или МиГ-17! Попробуйте в гаражных условиях заменить ремень ГРМ, ролики на VOLVO (V-70, XC-60, XC-90 даже старых годов - начала 2000-х! Там двигатель нужно в яму ОПУСКАТЬ!! А на Поло,(если руки "заточены" как надо) - в общем-то не проблема! И гидрокомпенсаторов там НЕТ!!!
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
  3. ig46sh

    ig46sh Механик

    Всем ПОЛОВОДАМ доброго вечера! В субботу меняю сеточки на своём Полике и на Рапиде сотрудника. С ним довольно тесно связан по работе - наши рабочие столы соседствуют. Одна из тем общения - авто. Тем более, что у обоих одноплатформенники. Правда у него CFNA с механикой. Но общего больше, чем отличий. Просто у меня довольно значительный опыт "общения" с бензонасосом (ещё с Ланоса), а он давно осознаёт необходимость замены сеточки -пробег под сотню, но сам несколько "побаивается". А мне нужно место для работы с бензонасосом - его гараж будет очень кстати.
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня! Заменил. Только у себя. Коллега не захотел. ну, что ж, каждый-кузнец своего счастья... По сеточкам - как и у Владимира (Square), у меня стояла сеточка A2C12490800, она установлена горизонтально, и огибает дугой мотор-насос. Состояние её - "не ахти, но ещё бы побегала" Полагаю, тыс на 15 её бы ещё хватило. Тем не менее, я установил новенькую от VAP (VW6RF919051D). Её рабочее положение - вертикальное, параллельно мотор-насосу. Сравнил площади поверхности- примерно одинаково. Исходная чуть длиннее, но значительно уже, а новенькая , от vap, покороче будет, но ощутимо более широкая. Установилась почти (..) без проблем - сначала старая не хотела сниматься с фиксатора, потом патрубок новой не захотела вставляться в патрубок моторчика. Пришлось "уговаривать" матом. Уговорил! С фиксатором новой проблем не возникло - защелкнулся легко. Внутри колбы грязи фактически не было - совсем чуть-чуть песка, несколько металлических стружек. Самое главное - разобрался с датчиком. Выяснил причину "зависания" показаний уровня топлива - туговато ходил движок реохорда (с поплавком), подзатирал слегка. Сначала, когда датчик обсох хорошенько, я хорошенечко, активно, раз 200 погонял рукой от упора до упора. Стал ходить полегче - еще бы - если прикинуть , что один ход "туда- сюда" - это полный бак (1000 км), то я экватор "обогнул"не вставая с табурета, раз пять, не меньше. Но этого показалось мало - датчик вынул, разобрал, и хорошенечко натер и контакты бегунка и рабочие поверхности реохорда (дорожки) обратной (тканевой) стороной влагостойкой наждачки №100- она (обратная, тканевая сторона) по абразивным свойствам приближается к наждачке №з000, но воздействует мягче. Контактики заблестели глянцем, и дорожки приобрели зеркальный блеск. Собрал и установил датчик- "Совсем другое дело" - поплавок стал двигаться ощутимо легче! Перед монтажом колбы в бак наполнил её слитым из неё бензином. далее проблем не возникло- если не считать того, что долго не мог попасть на резьбу гайкой колбы. Я перед демонтажом насоса не вынимал ни предохранитель, ни клемму аккумулятора не снимал - только первым делом выдернул разъём из насоса, да запустил двигатель, после- открыл бензобак и даванул кнопочку стравливания. Самое главное при монтаже помнить, что нельзя открывать водительскую дверь и разъём насоса подключать в последнюю очередь. Да! и ещё - гайка отворачивается и заворачивается (даже с помощью ключа-съёмника), довольно туго -пришлось брать вороток с удлинителем. Но , в целом - всё норм! Теперь у меня в топливной магистрали -чистота! (заглянул в бак с фонариком - чистенько!) Походу, спец при замене топлифовильтра, для пущей важности, и чтоб охаять "мои"заправочки Газпром - (я уже заметил за механцами "у Виталия" такой грешок - "гонят"на них, не по-детски, как по заказу!)- пока я не видел, прополоскал уже фильтр в бачке с отстоем, и набрав жижи в фильтр обратил моё внимание, мол, "смотри какая кака!" А между тем в баке - чистота!
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2023