Фары (головное освещение)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dens, 1 ноя 2010.

  1. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - ксенон всегда светит "хорошо", если он 4300К, а не 6000К и выше - вот этот свет как раз "нетрадиционной" ориентации, и своей "голубизной" он меркнет в дождь...
    Есть четкая зависимость: чем "теплее" свет, тем он ярче - так, лампа с цветом 3000К (штатная желтая галогенка) выдает при прочих равных, процентов на 10 больше светового потока, чем штатные, молочно-белые 4300К, а 6000К слабее еще процентов на 30...Можно почитать тут: http://hybridservice-spb.ru/xenon.php
     
  2. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - ИМХО: что дальний, что ближний ни в какое сравнение не идет со штатным светом!
    Переход с галогена на ксенон (ну если уж не совсем колхозные варианты, с рефлекторным ксеноном Н4 - убил бы за такое:mad: ) на моей памяти НИКОГО не разочаровал!
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дык за нештатный ксенон прав лишают...Или нет?Понять не могу!Все по разному говорят!
     
  4. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - для того, чтобы понять, за что лишают, нужно понимать, что значит "штатный" ксенон.
    Вообще, изначально эти конские меры были направлены на владельцев ТАЗов, со штатными рефлекторыми фарами с рефлеными стеклами, через которые ксенон очень слепит встречку.
    На иномарках уже давно применяют прозрачные стекла, да и рефлектор делается по-хитрее, т.е. проблема уже меньше. Да и есть еще среди иномарок рефлекторный ксенон - таже Теана 2 дорестайл, Форестер - ничего, ездят...
    А вообще-то, в идеальном случае, для хорошего света (т.е. дающего хороший пучек и не слепящий встречку) нужна линза и шторка - что для галогена, что для ксенона.
    Так вот те, кто ставит в обычную оптику ксеноновый истоник света, и не регулировали его, выезжали на улицы, как раз и могли попасть под замес.
    Во-первых, сейчас, в связи с новыми веяниями в техосмотре и техрегламенте, нет жестких (и нужно сказать, безтолковых) необходимостей, как автокорректор и омыватель.
    Я сам проходил на Теане ТО БЕЗ автокорректора, с нестандартными биксеноновыми фарами (габарит - "ангелский глаз"). Побаивался, но - никаких проблем! Правда, омыватель присутствовал (дико дурная хрень - жидкость уходит ведрами, а фары как засирались, так и засираются...). Кстати, работоспособность омывателя НИКТО не проверял! Также, как и корректора - чел сразу сказал: "Ручной или авто? - Ставь на "0" - на этом все закончилось.
    Во-вторых, хлебнув горя с теми, кого поймали за жЕпу за якобы "левый" ксенон, внутренние директивы ГИБДД были изменены, менты уже мало кого останавливают за это, тем более, им это не надо с НЕ ВАЗами.
    Да и вообще: на сколько я читал форумы, реальное попадалово было только в Татарстане - там ваще менты какие-то долбанутые (про недавнюю всем известную историю про пихание бутылок в ...опы задержанным, даже вспоминать не хочется...) - видимо, каждый себя считает потомком и родственником Нургалиева - там реально лишали и доводили до суда несколько дел. В остальных регионах как-то спокойно все прошло...
    В-третих, те, кто устанавливает ксенон в линзовые фары (пусть даже не предназначенные для ксенона) и настраивают их на стенде, очень мало вредят кому-либо, и риск попасть на вопросы полицейских просто мизерный. А вот свет- реально лучше! Посмотрите на теже рестайловые Нексии - видел я пару раз в них ксенон в линзах - ну едет себе, светит...никому не мешает - однозначно! А вот соседняя ГАЗель, которая едит "раком" с фарами светящими во все стороны, но не на дорогу, бесит на порядок больше!!!
    Вывод: если в фаре линза, и фары светят как положено - не знаю что нужно сделать сейчас, чтобы попасть на лишенку! И чего все переживают из-за этого - я не оч понимаю.
    Вообще, у кого-то есть реальные прецеденты, связанные с лишением за "лампочки"???
     
  5. Dog767

    Dog767 Механик

    Всё и всем ясно, осталось только каждому для себя решить, надо мне это или не надо??? А если после этой процедуры начнут фары потеть, ну мало ли, что тогда делать?
     
  6. NoOk

    NoOk Участник форума

    Если норм герметика не пожалеешь соберешь, то ничего не будет. Вода ещё любит попадать через задние крышки, резиновую круглую и которая другая на 2 защёлках. Круглую я даже пару раз лезолентой обматнул, что бы резинка плотнее была.
     
  7. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    сеня поставил Philips xtreme vision + 100% света. т.к. штатный впринципе светит не плохо, но охота получше.
    Стояли давно ОСРАМ НайтБрейкер, простояли 1 год. Хотел брать ОСРАМ НайтБрейкер плюс, но в магазине не оказалось и взял филипсы. Света и правда больше, и белее. Фото0043.jpg Фото0042.jpg
    слева стандарт, справа ( с пальцем ) филипс. получилось стандарт-белый, филипс-синий, на самом деле стандарт-желтый, филипс-белый.
    освещают получше, но наскока судить тяжело, т.к. по темноте еще не ездил. Сужу по тому как освещают гараж. если прям к воротам подъехать, то филипс немного наверх засвечивает ворота синим ( на уровне крыши ), осрам билюкс здесь почти не светил. Да и не надо там светить. Как получу опыт, отпишусь.
     
  8. NoOk

    NoOk Участник форума

    Жалко фотки нету как на гараже светит на стене и на дороге на самой....
     
  9. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    как по темноте поеду, сфоткаю.
     
  10. Вадим

    Вадим Эксперт

    А у нас сложно регулируется наклон фары(отражателя)? Левая светит выше правой.
     
  11. NoOk

    NoOk Участник форума

    Шестиграником регулируется,очень легко
     
  12. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    фотки 2 ближнего и 1 дальнего-последняя
    Фото0063.jpg Фото0067.jpg Фото0068.jpg
     
  13. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    в целом лампы-зачетные, из разряда "грех жаловаца". Снимал с вкл. ПТФ
    Отличие от стока:
    сток ближний+ сток ПТФ офигенно освещают дорогу в непосредственной близости от авто. Хорошо и широко, хотя по бокам конечно хуже, чем спереди. Чем дальше, тем свет тусклее.
    Филипс Икс-трим +100% светит одинаково хорошо, как вблизи авто, так и вдали ( говорю про бдижний свет ). Но вот дорогу слева ( на второй фотке выделено красным ) освещает много хуже, нежели впереди, а справа вродеб ничего. Хотя может эта часть освещается и лучше, чем стоком, но разница в освещении перед-лево более заметна, нежели на заводском свете.
    Немного неравномерный свет по ширине, заметен не сильно и комфортному восприятию не мешает. Наверное неравномерности появляются в местах наложения света от правой и левой фар. Вообщем-то это не восрпинимается, как косяк. Скорее как особенность. На стоке такого явления не было.
    Главное отличие Филипса-более белый свет, особенно заметный, когда презжаешь мимо авто со стоковым светом.
    И, как уже писал-нормальное освещение не только вблизи, но и вдали. Ехал один 80 км/ч по пустой дороге, желания включить дальний не было, ближний для такой ск-ти бьет достаточно далеко ( конечно если соответсвующе задраны фары. Я их не регулировал, все как с завода пришло. Никто не моргал ). Вообщем до дальне границы досвечивают нормально.
    Ну дальний все-таки вкличил, чтобы проверить. Светит нормально. Самое главное, что вблизи света становится хоть и меньше, но все-таки достаточно. Кстати ту часть слева, которая плохо освещалась ближним, дальний освещает нормально.
    В целом лампами доволен.
     
  14. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Кстати, мож кто выложит фото стока в темноте, чтоб норм. сравнить можно было, а не по памяти. Чтоб народ не мучался с выбором стоит-не стоит брать осрамы +90% света, филипсы +100% , който и прочие улучшалки.
     
  15. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Поспешишь-людей насмешишь.
    Вообщем ощущение, что дорога слева освещается хуже чем справа-не более, чем ощущение. Видимо еслиб сидел посередине, то оценил бы освещение более корректно. А так поездил разок,сфоткал впопыхах и давай писать. А не корректно сделанная фото ( машина стоит ближе к правому краю ) мои неправильные ощущения тока подтвердила. Когда едешь за рулем ТАК ОНО И КАЖЕТСЯ, видимо часть хорошо освещаемого пространство слева просто перекрывается аркой и поэтому справа кажется светлей. Но сеня вышел из машины разобрался и сфоткал нормально. Думаю конфигурация зон ( красных и желтых на фото ) определяеца конструкцией светоотржателя, а не лампами.
    Фото0074.jpg

    НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО ЗА КОСЯК.
    Езжу по темноте второй день, лампы тока радуют. Ниссан Мурано со штатным, видимо линзованым ксеноном светил не намного лучше ( обгонял по трассе ). Не дальше точно, но это смотря как фары задрать А вот свет был у него такой-же белый, как у меня тока ярче конечно. Ну ксенон -это уже немногос другой оперы.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Выбор ламп для авто
     
    Fedotov, dimon.f и maxxxe нравится это.
  17. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Вася Рогов мой Филипс выбрал. От перец )
     
    Fedotov нравится это.
  18. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    Вот поэтому-то я и установил себе OSRAM Night Breaker Plus. Мне всё видно, и других не слепит! (Цена вопроса: 400 руб. за одну лампу, цоколь H4)
     
    Китаец и Андрей Коваленко нравится это.
  19. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Я тож за такими в магазин ехал,но их не было. Пришлось взять филипс икстримвижн-прямой конкурент найтбрейкера. Отличные лампы, не пожалел. Брейкер до этого на спектре стоял,тоже зачетно светят. Думаю на сегодня филипс и осрам самые нормальные лампы-ИМХО.
     
    bilan22 нравится это.
  20. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    Я себе Piaa поставил, пока доволен!