Добрый день, у кого установлен фаркоп подскажите плиз нужно его снимать для прохождения техосмотра или нет? если нужно, то может достаточно только снять крюк?
У нас маленький городок всего одна станция ТО и естественно не кто не продает так просто, а заказывать в инете ну как бы рискованно да и время поджимает страховка до 21 марта
Он зарегистрирован? (как бы смешно это не звучало) Мало ли... не редки случаи когда даже гаишники требовали документы на фаркоп. На СТО - от оператора зависит, если нет уверенности что не докопается, я бы снял (чисто сам крюк). На моей СТО оператор сделал вид что заглянул в салон "типа аптечку проверил с огнетушителем", которых отродясь в машине не было, и шепотом мне "нас тут камеры снимают".
Поспрашивайте у знакомых, если городок маленький - связи найдутся и сделают вам то не глядя. Машина-то в любом случае не старая, не может там ахтунга быть. Мне с прошлой машиной так же приходилось делать только из-за треснутой лобовухи, знакомый дальнобой всё устроил и при том бесплатно даже, всё в кассу по прайсу, но не смотрели..
Сейчас некоторые страховщики прям в своей конторке оф. бланк ТО имеют и за те-же деньги делают, а т.к. он нужен только для страховки, то в чем разница. Туда только установленную резину вписывают и все. А т.к. ТО пройдено, то к фаркопу претензий быть не должно, если он не самопальный (для плуга к примеру).
Фаркоп на Поло устанавливается на штатные места крепления, предусмотренные производителем, значит проблем быть не должно.
Подскажите, есть фаркоп на поло без подрезки бампера? Если да то модель и производитель фаркопа? Может артикул..