Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Показалось, или как говорят принял желаемое за действительное , не продолжительный
    стук гидрокомпенсаторов не является неисправностью , и после продолжительной стоянки он все же есть .
     
  2. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    да я понимаю что несильный это норма, масло все же стекает из них, но был именно довольно громкий и отчетливый, напоминающий работу дизеля, особенно в хороший мороз. А тут тихо, ну точнее в разы тише, реально нормальное небольшое постукивание. Посмотрим что в мороз будет, если конечно они у нас будут в этом году)
     
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Вкл. зажигание , удерживать кнопку до звукового сигнала , запустить двигатель .
    Может пригодится , это если по каким-то причинам нет подачи бензина, или бензин нужно слить из бака.
     
  4. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Спасибо за информацию, надо будет попробовать)
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Просто пробовать не стоит , если нет шнура для гбо . После 3-х попыток принудительного запуска блок блокирует работу на газе
     
  6. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Тогда экспериментировать не буду пока)
     
  7. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А движек то стал ещё потише работать)
     
    FEVmaster нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В новостях пишут, в правительстве идет обсуждение отмены транспортного налога для автомобилей, работающих на газовом топливе. Но пока не ясно, коснется это частников или только коммерческие авто. Вроде, для коммерческих на газу и так есть скидки, устанавливаются местными администрациями.
     
  9. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Интересная инициатива, если бы затронуло частников было бы прекрасно)
     
  10. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    На поло и так маленький налог, смысл ради этого газ ставить.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    на Поло смысла никакого, а вот прикупить какой-нить Крайслер... :) Сейчас вполне приличные исправные авто продают тысяч от 300 только из-за высокого налога.
    с другой стороны, купишь, оформишь ГБО, а через пару лет льготу отменят - и опаньки :)
     
  12. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Просто если гбо уже стоит, почему бы не сделать этот налог еще меньше или вообще не платить? Все же и те 2600 не лишние...
     
  13. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На сайте "мир газа " читал об изменениях в регистрации ТС имеющих ГБО, вступающих в силу с января 2016 г ,там тоже расходы, после этого хочется оптимистически думать, - а чем бензин хуже ?
     
  14. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Можно ссылочку? почитать интересно.
     
  15. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    http://www.mirgaza.ru/forum/22/8/
     
  16. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    это кто сколько накатает тыс. км. - за 2 года можно на 4 установки ГБО накопить , а можно и одной не оправдать .
     
    Tim_111 нравится это.
  17. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну шевроле и подобные с движком 3л+ думаю быстро гбо окупит...
     
    Tim_111 нравится это.
  18. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Это-да.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут главный вопрос - куда потом девать машину. Такие автомобили - они ж вечные, как "Москвич" :) Пример - у нас долго на автоыорумах продавался Крайслер-300С, кажется. Седан бизнескласса, кожа-рожа, все дела. На ыотках - красота. Вот только можность двигателя - 252 л.с., что все и перечеркивает. Продавали год за 300 тысяч. И главное, что пугает в таком авто - не расход топлива, а именно налог. Можно было б приобрести в качестве фанмобиля выходного дня, расход для такого авто не шибко важен. Но за него ведь нужно платить немалые бабки ежегодно, даже если вообще не ездишь. Вот если освободят автомобили с ГБО от налога - можно что-оо подобное купить в качестве игрушки для взрослого дядьки. Понятно, что ГБО прилется как-то оформлять с записью.в ПТС, потратив на это время. Но смущает возможность отмены льготы. Была б гарантия, что лет 10 льгота будет действовать - да и пофиг, отменили - сдал в утиль. А ну как купишь, потратишь.время на оыормление и деньги на установку ГБО, ремонты какие-то, и через пару лет все отменят? Такую.машину потом хрен продашь.

    Касаемо Поло. Вот прикинул, вдруг мне захочется приделать ГБО. Пойду ли я оформлять в ГАИ? Вряд ли. Не такая у нас ставка налога, чтоб заниматься такой фигней. Это, как минимум, нужно собрать доки от установщиков (т.е., устанавливать в лицензированном сервисе), потом.пройти экспертизу в гараже УВД (у нас в области, вроде, только они могут этим заниматься), что не очень дорого, но долго. Потом ехать в ГАИ, делать отметку в ПТС, возможно, менять СТС (если так - рублей 600...1000 заплатить), потом подавать в налоговую.уточненные сведения... Много геморроя, если есзить с ГБО лет 5...10, может, и есть смысл, меньше - нет.
     
    FEVmaster нравится это.
  20. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Еще нужно отталкиваться от цены на газ, зависит от региона, я заправляюсь по 13.78 р. за литр газа.