Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У меня знакомый сам поставил, но мы IT-ники, нам проще разобраться. Так что все реально.

    ЗЫ. Я бы не стал сам ставить, если бы знал место, где есть спецы, которые ТОЧНО умеют это делать. И делают нормально.
     
    А_07 нравится это.
  2. Костя 62

    Костя 62 Новичок

    да думаю ничего сложного там нету. сигнализацию с автозапуском сам ставил, думаю это не сложнее. да и есть пару ньюансов которые мне в сервисе не станут делать заморачиваться, например снимать коллектор для того чтобы отверстия просверлить, под планку с форсунками кронштейн делать и тд. поэтому буду сам делать. интернет есть ну и руки вроде из плеч растут. тем более говорят что 4е поколение с OBD дружит и по кан шине сама оптимизируется по параметрам. вобщем будем думать))
     
    Veskat нравится это.
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Меня вот засверливание форсунок больше всего волнует, у нас никто не снимает коллектор.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Костя 62, а где взял чип для обходчика, заказывал где-то или использовал второй ключ?
     
  5. Костя 62

    Костя 62 Новичок

    Tim_111, вытащил из второго ключа. болванка осталась. при продаже можно вставить все назад
     
    Veskat нравится это.
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Электронный блок управления ГБО фирмы BRC с последовательным впрыском (модель24MY07) не соединяется по шинам диагностики с ЭБУ
    двигателя, ранние модели такую опцию имеют, но к ним обязательны МАР-сенсор и регулятор коррекции зажигания.
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Придется изучить около 80 листов технической документации,
    докупить адаптер и МАР сенсор для настройки авто.
    Все это касается конкретно BRC. Удачи! Все делается!
     
  8. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь



    Согласен! Это дело каждого...Я для себя определился, что установка ГБО хорошая замануха, только физику никто не отменял- температура горения разная у бензина и у газа ...то есть что-бы не менять потом сгоревшую вернее пргоревшую голову. то нужно будет "настраивать мозги" а это могут сделать только НЕМЦЫ как минимум в мастерских германии.....Извините мои мысли вслух...
     
    FEVmaster нравится это.
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    В оборудовании brc как раз работает основной , бензиновый
    эбу двигателем , а модуль brc корректирует подачу газа ,
    про физику и температуру не буду-народ потешить ,
    а вот на счет прогоревших клапанов-прошлый век ,ГБО-2,
    не точная подача смеси из-за желания сэкономить, даже
    на газу.
     
  10. Алекс 22

    Алекс 22 Участник форума

    Согласен! Это дело каждого...Я для себя определился, что установка ГБО хорошая замануха, только физику никто не отменял- температура горения разная у бензина и у газа ...то есть что-бы не менять потом сгоревшую вернее пргоревшую голову. то нужно будет "настраивать мозги" а это могут сделать только НЕМЦЫ как минимум в мастерских германии.....Извините мои мысли вслух...

    А кто сказал, что температура горения газа и бензина разная !? Наберите в поисковике температура горения газа и бензина и увидите, что разницы практически нет, а прогорают клапана совсем по другой причине, чтобы что то утверждать желательно хотя бы примерно знать тему
     
  11. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Тоже хочу поставить гбо, достало за 15 литров на заправке пятихатку оставлять... Кто знает где хорошие мастера по установке метана в Краснодаре? И можно ли баллон засунуть под пол?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Есть торроидальные баллоны, ставятся на место запаски. Только в этом случае запаска будет ездить в багажнике. Ну и объем такого баллона невелик. с учетом малого количества метановых заправок поимеешь геморрой. Да и вообще ездить на метане если и есть смысл - то только при пробегах за 100 тысяч в год. При малых пробегах не окупишь, оборудование дороже, чем пропановое. Собственно, при малых пробегах и пропановое ГБО не окупишь :)
     
    FEVmaster нравится это.
  13. tru0448

    tru0448 Младший механик

    В принципе от запаски можно вообще отказаться, достаточно возить с собой компрессор и набор для ремонта бескамерных шин.
     
    FEVmaster нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Набор этот далеко не в любой ситуации поможет. Наверное, посреди Москвы или другого крупного города с хорошими дорогами можно и без запаски, а в провинции и дороги плохие, и всякого рода сервисных служб, готовых примчаться в любое время суток и починить колесо, нет. Опять же, на дальняк стремно без запаски ехать, а с колесом в багажнике меньше барахла влезет
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Торроидальных для метана ни разу не встречал, только для пропана. По поводу заправок мне не напряжно, в городе их две и постоянно мимо них езжу, ну а если куда на дальняк где нет заправок можно и на бензине перекантоваться. По окупаемости даже если считать разницу с 92-м по 34р на лукойле, то 2200 р с тысячи километров экономия, при 12 р за куб газа, у меня пробеги 20-30 тыс в год, итого экономия 44-66 тыс, оборудование правда подорожало 50 р с установкой просят, но все равно окупаемость чуть больше года, не более... баллон думаю поставить вместо запаски и хламницы, по идее как раз встать должен.
     
    Veskat нравится это.
  16. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Торов для метана тоже не видел , предпочитаю пропан только
    потому-что на метане не приходилось . Ну и разница по ценам на газы в Екатеринбурге не существенная.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага, намахал я вас :) Нет вообще никаких сварных баллонов для метана. А как делать тор без сварки еще не придумали. То есть метановый баллон - только в багажник.
     
  18. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    по размерам есть влезающий в нишу под полом, но в притык. надо с установщиками говорить...
     
    Китаец нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Глянул характеиистики, у 80-литрового баллона длина уже более 1300 мм, и это без вентиля. Что там в нишу запаски влезет, литров на 20...30? Еще ж и диаметр при этом важен
     
  20. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    на 23 вроде, мне в принципе больше и не надо, все равно заправляю обычно немного и езжу мимо обеих метановских заправок.