Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Приобрел недавно Поло седан испытываю желание поставить газовое оборудование. Прошу рассказать людей имеющих опыт эксплуатации этого двигателя с газобаллонным оборудованием если не на поло то может на шкоде. Думаю это многих заинтересует.
     
  2. рамазан

    рамазан Опытный

    с таким малым расходом бензина, я бы не стал ставить газ. ну во первых если поставить у ОД то очень дорого не менее 30-40тыс и не скоро окупится, если не у ОД то слетаешь с гарантии, а во вторых место в багажнике заметно уменьшится. У нас пропан стоит ровно половину бензина, а расход газа я полагаю примерно 1,2-1,5 от расхода бензина. вот такое мое мнение
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    абсолютно согласен...
    ГАЗ=на ГАЗель ;D
     
  4. fliegender

    fliegender Участник форума

    Я ПРОТИВ!
     
  5. Shushpik

    Shushpik Механик

    Только сегодня на паре обсуждали)))

    На данный момент это не выгодно как по цене, так и по производительности.
    Цена почти такая же как и бензин, да и мощность падает.

    Так что не советую.
     
  6. fliegender

    fliegender Участник форума

    Солидарен с Вами!!!!!)))
     
  7. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Ребят у мужа на 14-й стояло дорогое газовое оборудование.
    Мощность упала сразу же-это 1е,
    2е-газом будете убивать постепенно двигатель напрочь,
    3е-окупаться будет долго,
    4е-экономии не почувствуете (тем более на такой машине как ПОЛик)
    Через месяц эксплуатации муж очень разочаровался. За пол года оборудование не окупилось.
    Сейчас категорически против газа.
     
    POLOLEG нравится это.
  8. Мурад

    Мурад Пользователь

    Поставил и не жалею. Мощность практически не упала, в городе не актуально. По трассе при достаточно хорошей дороге под 170 дальше не стал. При обгоне если обороты подходят к 4500, автоматом переводится на бензин, далее снова на газ. Экономия существенная, даже при грубых подсчетах не менее чем в три раза. Не переживаю за качество бензина, ни за рост его в цене, и стоит ли давить на газ или ездить в эконом режиме)))
     
    Kopsak, reklama48, Voron.26 и 2 другим нравится это.
  9. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

    Сам пересел с ВАЗ 2106 на Полика, на ВАЗ ставил газовое оборудование итальянской фирмы ЛАНДИ, очень доволен, экономия, движок чистый, без нагара, когда меняли кольца в двигле мастер ОКРУГЛИЛ глаза. По вопросу установки газового оборудования на Полик - считаю извращением, так как по практике общения с газовым оборудованием пришел к выводу, что оно работает более комфортно на двигателях с карбюратором, кроме того падает мощность двигателя, по городу значения особого нет, но в горку с грузом тянет плохо, а ведь бывают ситуации когда запас мощности двигателя может спасти жизнь, в каких ситуациях я думаю вы и сами знаете.
     
  10. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    у мужа был инжектор, может поэтому и разницы не чувствовали ???
     
  11. Данил

    Данил Старший механик

    Думайте трезво, не вздумайте ставить газ, движок умрет быстро, правильно сказали газ на газель а не полики, вы бы еще на гелик или на 221 мерс поставили!немноно не в тему но тем летом на моих глазах в клочья разорвало дэу матиз(((хреново выглядело, призераю газ!
     
  12. Мурад

    Мурад Пользователь

    Поставил ГБО на природном газе- метан (не путать с пропаном и бутаном). Впрыск OMVL 4-е поколение, баллон на 20 кубов(80л.). Обошлась в 45 т.р. Баллон из композитных материалов, газ метан сам по себе легче воздуха и при утечке если таковое случ. уходит в атмосферу, в отличие от пропана который скапливается в полостях. В горку идет уверенно не теряя оборотов и без перехода на бензин, еще и обгоняю. Экономия? Считайте: в городе заправки (17-18 кубов) хватает на 200-220 км., на трассе в основном режим 120-150км/ч на 250-270км. На скорости 90-100 по трассе пока не проверял но думаю на 300-330км как минимум хватит. Стоит полная заправка-145-153руб. На счет угробить двигатель - у себя на десятке инжекторной также установил ГБО на метане, без капризов наездил более 100т.км. за 5лет, уже год у другого владельца и нареканий пока нет. Не портьте двигатель плохим бензином)). Газ это тема будущего и настоящего!!!
     
    reklama48 нравится это.
  13. igorsot

    igorsot Участник форума

    Интересно , под каким давлением на заправках заправляют метан?
     
  14. Данил

    Данил Старший механик

    Сколько людей, столько мнений))
     
  15. Мурад

    Мурад Пользователь

    Обычное давление рабочее на заправках не более 220 атмосфер( это если думаете у себя дома к магистрали газа подключиться, тут уже компрессор хороший нужен а это уже оч. дорого))), соответственно чем выше давление подачи газа тем больше газа войдет. Баллон проходит испытания если не ошибаюсь на 300 атм-р.
     
  16. рамазан

    рамазан Опытный

    Мурад , укого и где ставил ? наверно не далеко от меня. хоть я и противник газа, но экономия соблазняет.
     
  17. Мурад

    Мурад Пользователь

    Ставил у человека который не один год ставит ГБО на авто, к нему кстати выше сказанному не только на "меринах" приезжают., в Иноземцево. так что если надумаешь скину тебе контактные данные. Кстати если не ошибаюсь у вас в Нальчике две заправки метан. Мимо одной точно проезжал.
     
  18. Данил

    Данил Старший механик

    Экономия не всегда надежность!
     
  19. Мурад

    Мурад Пользователь

    С 2006 года у меня авто на метане, и нет сожалений, и причем не один я. Так что Ден все познается в сравнении.
     
  20. рамазан

    рамазан Опытный

    Больше, про четыре точно знаю,но может и больше. А с гарантии не слетел?