Доброго времени суток. Всех с Новым годом! Расскажите секреты зимней эксплуатации ФПС в климатических условиях нашего региона. Интересно мнение владельцев по этому вопросу.
Про какие секреты Вы имеете в виду? За полчаса до выезда завожу машину с автозапуска, прихожу, сажусь в машину и еду, еще давление в шинах делаю на 0.2 атм ниже чем летом, это помогает при использовании ABS, машина лучше останавливается, ну и бак стараться держать полным
При движении в снежную погоду замерзают щетки дворников (снег попадая на лобовое стекло тает и стекая замерзает в зоне покоя дворников). Ранее была Приора, такой проблемы не замечал. Конструкция дворников (расположение ниже лобового стекла в необогреваемой зоне) не совсем удачна для эксплуатации зимой. В пакете "Зимний" есть подогрев зоны покоя дворников ?
не пробывал) на зиму поставил безкаркасные с ними получше, а так перед ночной стоянкой ставлю их в сервисный режим, а с утра прихожу отгибаю и скребком чищу...
Никаких секретов. Выхожу утром, завожу, курю-сметаю,чищу снег, сажусь в машину и поехал. Если по приезду вечером домой теплая погода, ставлю дворники в сервисных режим и отгибаю их. Утром дворники сухие и без льда.
Так же делаю и за 2 зимы ни разу проблем с дворниками небыло, подогрева зоны покоя дворников тоже у меня нет
Привет всем. В эти морозы стартер крутил, не схватывает, отложил до потепления. Вроде потеплело. Пока не проверял, но чую что аккуму уже поплохело. Ибо в морозы уже крутил еле еле. Камрады, помогите завести полик с проводов. Ижевск, Район Ю2
У мня пока без проблемм (3тьфу) в любые морозы какие были в эти дни заводился. А твоему полику сколь уже? я свой акум не разу не заряжал как купил в ноябре 12года.
приобрел в мае 2013 года аккум то норм крутил в морозы без проблем просто сначала автозапуск крутил - незавелся а потом я покрутил и на след день тоже видимо докрутился пока не проверял что там в аккуме осталось из разряда но когда посл раз уходил то уже крутил не так бодро и прошло уже 3 дня вот думаю что... что уже крутить не будет и хоть и потеплело надо дать пинка по проводам от донора
Ну что. Расскажу продолжение истории про то как заводили авто. Как я говорил мой полик перестал заводится в морозы. Аккум крутит, вспышки переодически хаотично идут не часто, но толку ноль. Подцепил автомобиль донор с аккумулятором, чтоб крутило бодрее, т.к. свой аккум уже израдно подустал заводить. Смысл тот же - не заводится. Поднялся домой и решил протестить на своей шкуре сервис "Гарантия мобильности". Позвонил на горячую линию данного сервиса. После 15 минут слушания музыки услышал голос оператора которая начала задавать стандартные вопросы - про меня, про автомобиль, что с ним произошло и т.п. Вобщем оставил заявку и стал ждать их ответного звонка. Прошло два часа. Звонка не было. Решил "надавить на глаз" им. Сам позвонил и после короткой беседы спросил "...сколько мне ждать ответа? Стою у машины и замерзаю". Дэвочка ответила "Ни чего сказать не могу. ... Ну вы заудите в теплое помещение..." КЭП Понимаю, что это просто девочка оператор которая забивает данные в компьютер, и вызывать "жалость" в ней к замерзающему автовладельцу бесполезно решил отложить до завтра. Ну утро следующего дня решил позвонить уже на горячую линию фольц и рассказать о работе их "чудесного" сервиса. Выслушав меня и опять опросив мои данные и т.п. дико извинялись и пообещали разобраться. Минут через 15, взбодрившись утренним чаем, я услышал долгожданный звонок. Но этот звонок был не с сервиса мобильности, а все также с горячей линии. ... Не буду утомлять Вас буквами. А просто скажу что только через горячую линию пришлось заказать бесплатный эвакуатор который готов был приехать "хоть щас" и доставить авто к дилеру. Что и было сделано. Диагноз со слов дилера: забило свечи, закидало катализатор, начал ерундить лямбда зонд. Сделано: Продиагностировано, прочищено, и т.п. - заведено. зы: пока ехали эвакуаторщик поведал, что "сегодня Вы на поло уже третий и все не завелись так же ..." зызы: со слов мастера итс проблема поло с 2013 года, что если закидывает свечи начинает барахлить лямбда зонд и свистопляска то с бедной то с богатой смесью начинается зызызы: будем честными, звонок от сервиса мобильности все таки был. После того как эвакуатор уже был заказан, назначено время когда он подъедет. ... Оператор сервиса мобильности: "Вам еще требуется помощь эвакуатора?" Я: "Мы же уже заказали эвакуатор"
эвакуатор бесплатно только. а дальше старая песня о главном кто виноват и что делать ссылаются на бензин и заливку свечей ... в итого 1870 за все пришлось отдать месяц гарантии на работы если будет еще проблема то буду выносить мозг им за бесплатно уже.
к ижевским итсавто? кстати про итс авто когда мою машинку привезли в итс то там еще полик серебристый стоял на улице водила эвакуатора сказал что привез этот полик утром (с такими же проблемами) и он до сих пор стоит. т.е. с утра и до 16 часов к нему даже и не притронулись мастера ИТС ...
неповериш я тоже без записи был, но меня затолкали в очередь и приняли в ремонт с фразой "он с эвакуатора" и еслиб я не стал сидеть и ждать, а оставил им машинку в ремонт, то меня тоже бы ремонтировали в порядке общей очереди свезло кароче. хоть и прождал авто до самого закрытия салона. Вопрос про ИТС и ТО Кто скажет сколько стоят работы по ТО1 на наш авто? Т.е. сами работы в рублях. Ибо сами масло и т.п. куплю не у них.