Увеличение колеи задней оси.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем rdc413, 9 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Замена резины не малые вложения, а результата может и не быть. Сначала попробую поездить с грузом в багажнике, поведение машины с пассажиром сзади сильно поменялось в лучшую сторону. Видимо не хватает давления на заднюю ось. Идея!!! Надо попробовать поменять давление в шинах сзади.
     
  2. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Простые решения:
    широкую резину. 215 или 205. Профиль 45, 50, 55.
    Занижение на -50мм. Убрать проставку ППД спереди.
    Купить хорошую цепкую резину.
    Можно махнуть амортизаторы. Но не обязательно.

    Эти 3 пункта решат очень много.
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Резину можно и б.у. взять.
    У меня на лето continental contipremium contact 2 215/45 16. Брал б.у. держак отменный.
     
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ее надо уронить. Пружины стоят тыщи 3. Поменять самому полчаса на обе, с перекуром.
     
    Essentuky нравится это.
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я ХЗ как вы ездите, гнал летом один налегке в колхоз. 600км. Сцепился с Q3. Долго с ним тягались, 130-200. Шашки, обгоны. Машина стоит без нервов на дороге.
     
    Essentuky нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    На сколько я знаю узкая резина зимой предпочтительнее, так как давление в центре пятна контакта важнее чем общая площадь пятна контакта - узкая резина, как бы, сильнее вгрызается в лёд, и лучше раздвигает снег достигая твёрдого покрытия дороги.
     
    Essentuky нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это да. Но мы говорим об устойчивости авто на скорости, на асфальте, или нет?
     
  8. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Разговор только про зимнюю обледеневшую дорогу. У нас с ноября снег лежит по пол метра, в декабре уже морозы, но случается плюсовая температура и дождь а на следующий день -15, естественно дорога превращается в каток.
     
  9. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Сзади -30 стоят.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну тогда огласи бюджет:):)

    Постучать валенком по колесу? бесценное (с) :)
     
  11. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Буду идти от простого, сначала груз в багажник. Если не поможет то тогда замена резины, но не липучку, буду брать как и раньше шипы, может ContiIceContact 2, или Goodyear UltraGrip 600, Michelin X-Ice North 4.
     
    1_gen нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Я не рискую покупать резину б.у.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  13. Q123w4

    Q123w4 Участник форума

    И дело не только в риске купить плохую, а в сроке использования, особенно зимней резины.
    У меня небольшие годовые пробеги, тысяч 12-15. Соответственно большая часть пробега на летнем комплекте, поэтому "зима" ходит долго.
    И Континенталь и Гудьер и Нокиан, настолько были великолепны до 4-5 лет, насколько отстойными стали после, при минимальном визуальном износе и практически со всеми шипами. Поэтому на Поло просил дилера именно "липучку" и не собираюсь юзать её более 4-х сезонов.
    Летние шины менее критичны к сроку использования ибо изначально более жёсткие.
    P.S: может не надо груз в багажник, может давлением "поиграть"?