Увеличение колеи задней оси.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем rdc413, 9 янв 2019.

  1. Lexa_GT

    Lexa_GT Новичок

    Никакие проставки не помогут тебе... Они не изменят законов физики и коэффициент скольжения льда. Соблюдай скоростной режим. Поло отлично идет в затяжные повороты на заснеженной дороге на 110, а куда больше то!...
     
  2. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Так скорости гораздо меньше.
    На моём старом гольфе 4 такого небывало. Видимо у гольфа распределение масс другое и из-за этого управляется лучше.
    Сегодня вёз сзади пассажира и ни каких вопросов к управляемости полика нет.
    Пойду искать груз в багажник килограмм так на 50.???
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Увеличил колею?
    + 1 к длине твою....:)


    По сути, в багажник можно положить:

    Лопатку
    Цепи
    Обувь,- сапоги резиновые например,
    Несколько ключей/отверток
    Масло
    Компрессор
    Сумку спортивную для зала ( у меня всегда лежит с набором одежды,- вдруг после работы заеду)
    Кснистрочку 5 л с бензином
    Омывайку 5 л.

    Уже пару десятков кг набралось:)
     
    Essentuky нравится это.
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У нас сзади балка от 4-ого гольфа. Но передняя колея уже задней, а у гольфа наоборот шире..
    Лично мне после фабии наоборот устойчивее показалась машина, фабию постоянно кидало зимой, да и после трех лет уже приходилось постоянно подруливать. А поло как по рельсам, только руль ровно держи) И зад так не бросает, т.к. видимо больший вес на ось приходится из-за кормы.
     
  5. Q123w4

    Q123w4 Участник форума

    А до установки пружин с занижением -30мм. никаких отрицательных ощущений не возникало?. К чему я, может надо было и перед "уронить" и амортизаторы подобрать подстать новым ходам подвески. И если имеется esp, то ширину колеи не меняйте ибо настраивали её при определённых исходных данных.
     
    Essentuky нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    нет, колею ещё не увеличил.
     
  7. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    До установки задних пружин -30 лучше не было, ещё и летом ощутимо ветром сносило. Esp нет. Спереди хочу проставки ппд убрать, но это летом.
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Странно. У меня тоже сзади -30мм. Перед сток. Резина зима 185/65 15. Часто на трассе. Недавно вернулся с колхоза. Никаких сносов, езжу активно. 120-140. Даже в затяжных поворотах держу до 130-140. ESP нет. Авто стоит на дороге норм. Не носит. За 2.5 года не было ситуаций, чтобы носило зад.
    Летом стоят 215/45 16. Вообще как по рельсам. Ездил до 200, все ок.
     
    Essentuky нравится это.
  9. Q123w4

    Q123w4 Участник форума

    А я напротив, заметил, что при опережении меня другими т.с. машину покачивает. Сперва удивился, но осознав, что поло немного весит и приподнят, плюс подвеска не зубодробилка, успокоился и принял как неизбежное.
     
    Essentuky нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Не знаю... Может подвеска разная, или дороги у нас такие. Зимняя резина какая?
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Липучка Goodyear Ultragrip ICE2. Огонь резина, зимой езжу в летнем режиме. Доволен на 100%. В сугробах тоже гребет
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вопрос устойчивости автомобиля это психологическая устойчивость водителя.
    Полик легко входит в повороты с заносом на заснеженной дороге и так же легко выходит.
     
  13. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Устойчивый ты наш, никогда тебя на зимней трассе при скорости 110 не крутило!?
     
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    У меня стаж вождения больше чем ты живешь, скорее всего, и только две мелких аварии, неустойчивый ты наш.. каждый авто имеет особенности управления, и это надо учитывать.
    Чтобы тебя не крутило, нужна хорошая резина, разумный скоростной режим и правильная посадка за рулем.. И самое главное- голова на плечах
     
  15. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Но раз ты такой умудрённый жизненным опытом то должен знать, - на зимней трассе может закрутить и на хорошей резине, и с 50 летнем стажем, и на маленькой скорости, и с головой на плечах, и, даже, с двумя головами на плечах, но тема здесь не про это. Я сравниваю 2 авто и говорю о том что не нравится, и ищу пути решения. Нечего сказать по существу не засоряй тему.
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    По существу я тебе отвечу. Реального улучшения устойчивости можно добиться только комплексом мер.
     
  17. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Каких мер?
     
  18. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Замена задней балки на независимую подвеску, подбор амортизаторов и пружин, уменьшение клиренса- на первый раз пойдет? Да не забудьте провести тестирование подвески в разных режимах с применением соответствующего оборудования Или вам дальше продолжить, но думаю проще купить другую машину
    Просто уж извините слушать тут бред по поводу только расширения колеи надоело.
     
    1_gen и Владимир14 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    rdc413

    rdc413 Активный участник

    Так это понятно, можно купить специально подготовленную машину. Тема о простых решениях.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так тебе же дали их, например