Турбина на Polo Sedan 1.6 автомат

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Александр420, 13 окт 2012.

?

Кто ставил турбину на поло седан? Расскажите подробней!

  1. да

    9 голосов
    9,4%
  2. нет

    87 голосов
    90,6%
  1. TopicStarter Overlay
    Александр420

    Александр420 Новичок

    Кто ставил турбину на поло седан? Расскажите подробней!
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Установить ТУРБИНУ, это очень сложно технически! именно этот двигатель не распологает к этому переоборудованию.
    Все детали турбированного двигателя иные , чем на атмосфернике!
    В принцыпе и медведя учат курить. Теоретически сделать можно- но на практике столкнётесь со МНОЖЕСТВОМ проблем. Этот двигатель не получится приукрасить турбинкой.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Проще другую машину купить с турбированым мотором.
     
    Fire-fighter и Fresh Storm нравится это.
  4. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    +100500
    понимаю когда над жигулями издеваются, не так жалко. растачивают,турбируют, снимают 200-300 кобыл, ездят милю и выкидывают. но зачем портить нормальную машину?
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    похожая тема была, там делали чип тюнинг, и ещё много чего, увеличив мощность до 132 л.с., а после решили турбиной вроде как заняться

    пользуйтесь поиском...


    пс. моё мнение насчёт этого... Тренд сейчас стоит около 450т.р. все доработки с турбиной обойдутся по меньшей мере в пол стоимости тренда
    то есть это 675 т.р.
    добавь ещё 35тыщ и будет тебе Джетта с турбиной, у которой сумасшедший набор скорости, это самый лучший двигатель на сегодня до 1,4л

    Зачем мучить атмосферный и придумывать велосипед, когда уже есть всё что надо.
    Если конечно ты специалист, и не жалко столько денег на проект, то Бога ради
     
  6. Fresh Storm

    Fresh Storm Младший механик

    Поло конечно резвенькая, но она не гоночная, глупо будет смотреться турбина на 105 лошадях...
    Уж лучше как тут заметил хороший человек Джетту или уж Шкоду взять.
     
    Карабас-Барабас и Китаец нравится это.
  7. Rasiljkee

    Rasiljkee Новичок

    вся прелесть в том что я тоже хочу турбовать своего поло, потому что машину менять не хочу ибо кайфую с нее, но готов затраться чтобы гильзануть двигло до 1.4 и сделать 1.4 tsi либо просто свапнуть свой 1.6 на 1.4 tsi или 2.0 tsi Но вот вопрос, залезет ли ко мне под капото 2ух литровый битурбовый движек и потянет ли коробка ?
     
  8. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    если сильно не давить, то километров 100 протянет)))
    места хватит. разница 1,6 и 2 не очень большая - как сделаете вывесьте фото ;D
     
  9. Rasiljkee

    Rasiljkee Новичок

    дело в том что сильно давить я точно буду )) а фотки конечно выложу )) есть ли смысл подсобирать денег и поставить 7 ступенчетый автомат от сирокко ?
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Емое,да ты прям маньяк!Этж сколько бабла надо чтоб турбину вкорячить и коробас автоматический от Сирокко?!Купи на эти деньги сразу туибированый автомат... :)
     
  11. Rasiljkee

    Rasiljkee Новичок

    в этом то вся и проблема ) я хочу именно поло ) ни какую другую машину )
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну если ты баблонафт,то нет предела совершенству! :)
     
  13. RAS

    RAS Участник форума

  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Есть в этой затее РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО ! Всё что описано- СДЕЛАТЬ !! Вложить в "модернизацию" бабки и стартовать на драйве, но никому не говорить, что у тебя под капотом. и "насаживать" на бабки лохов! Но можно нарваться на 300 сильную Приору с 05 регионом и попасть на бабки самому! Но это дело случая.
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Пропустил такой момент, к этой затее, что написана автором необходимо много деталек от того двигателя-донора!! Очень много!
     
  16. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    На соседних форумах уже обсуждали этот вопрос - выводы аналогично тому, что написал Китаец: на кой ляд нужно курочить ПС, если у того же ВАГа есть готовые решения? Они НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ не будут идти с "пиленым на коленке" 1,6 - ни по динамике, ни по надежности, ни по долговечности, ни по шуму, ни по экономичности!
    См. тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=42 - чел, работающий мотористом у официалов ФВ пишет про конкретные моторы, их косяки и как они лечаться.
    Вот, например, кишки Поло Седана: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=6d273fa4af336fc3a9e357c89e53379f&showtopic=201365 - вот что он пишет (этот мотор от Поло Седана прошел 30 т.км - износ равносилен тому, что есть у двигателя 1,4 ТСИ на 80 т. км):

    В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
    Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

    [​IMG]

    На втулках шатунов

    [​IMG]

    Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

    Что я хочу сказать: мотор у ПСа, видимо, далек от совершенства и от старых добрый ВАГовских милионников - ресурса там, сори, тьфу да маленько ((( Пишу с большим сожалением, т.к. у тестя такая машина (((
    А что с ним будет, если вкорячить сверху наддув - страшно представить! Мотор такой проходит тыщ 10 в лучшем случае...
    Кроме того, не стоит забывать, что на 1,4 совершенно другой впрыск - непосредственный! Т.е. для него нужно будет совершенно другой контроллер, программа, другие датчики, проводка и пр. Так что писать красивые слова, типа "свапнуть" - это все здорово, конечно, но думается мне, что это просто для "красного словца".
    Количество технических трудностей таково, что ни один нормальный (!!!) моторист не возьмется за такой ап-грейд.
    Ну а про 7ДСГ - эт ваще смех: от этой коробки все пытаются избавиться (ну вот тупо ненадежный агрегат вышел, и применим в итоге только для маломощных\моментных моторов - 1,2Т, 1,4Т), а Вы думаете, как бы ее вкорячить))))) Для "пулялова" вообще лучше 6-ступую механику: момент держит оч хорошо, и динамика с ней ощутимо лучше.

    П.С. Представим, что у ПСа теперь не 105 сил, а 150-180 - как на этом ездить-то на штатной ходовой, тормозами, колесами???Это я к разговору про 2,0ТФСИ - 200 сил в стоке - как Вы собрались их реализовывать??? Какую КПП хотите совместить??? С таким мотором идет либо 6-ступый автомат (Тигуан), либо 6-ДСГ...

    У меня сейчас Октавия 1,8 ТФСИ с чипом от РЕВО - расчетная мощнсть около 210-215 сил, момент - 320-330 Нм (на зимней липучке буксует на 3-х первых передачах), тормоза дисковые по кругу, подвеска независимая, колесья - 205/55R16, автомат 6-ступый, всякие АБС-ЕСП - так вот даже платформа Гольфа 5 (на ней сделана Октавия) со всеми примочками уже с трудом справляется с таким потенциалом и нужно вовремя отпустить газ, чтоб дел не натворить!
    А что ж будет с ПСом, с его простенькой начинкой???

    ИМХО: на форуме трындеть можно что угодно, как говорится, "бумага\эл. страница все стерпит" - а на деле - D&G - дорого и глупо!;D
    И еще: Я Вас уверяю, что от вождения Джетты или Октавии\Йети Вы будете испытывать уж точно НЕ МЕНЬШЕ удовольствия, чем от ПСа! ;) Только стоить это будет тысяч на 300-500 больше, и что-то мне подсказывает, что именно в этом и дело ;)
     
    m73 и Fedotov нравится это.
  17. GorA

    GorA Старший механик

    Чё-то страшно стало!!!:'(Уменя тоже тарахтит пока до 30 непрогреется.
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    У этой проблемы, пока нет явного решения! Первое- сменить сорт масла на 5w40.
    Второе- сменить "Щадящий" режим движения- в натяг, на раскрутку двигателя(дабы повысить давление в маслянной системе).
    Прошивать ЭБУ двигателя WAG не планирует. При запуске эти звуки будут напрягать ухо! Грустно!!
    Если есть возможность- перейти на 98 бензин. может звуки по утрам станут меньше.Такой вывод сделаю и для себя. На сл. неделе поменяю дилерское масло на Ликви-моли, перестану в городе включать четв.передачу, и при сл. заправке вольюсь девяносто восьмым бензином. Посмотрим- послушаем. Ещё раз - ГРУСТНО.
     
  19. GorA

    GorA Старший механик

    На соседнем форуме 126 страниц про это.
     
  20. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - про что, "про это"? про износ, прогрев, 98 бенз или про движения внатяг??? Последний аргумент как-то спорно выглядит: двигатель ПСа все-таки не оборотистый и выкручивать его смысла нет.
    Кроме того, как пишет автор статей, все это происходит при НОРМАЛЬНОМ давлении масла! Т.е. гонять мотор на высоких оборотах чтобы получить, как в двигателе 2101, повышенное давление масла тут не нужно!
    А вот из-за чего все это происходит сказать трудно... возможно, действительно имеет смысл лить более вязкое масло, хотя...