Толчки АКПП G09 на новом VW Polo седан

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Rem_S, 2 ноя 2016.

  1. UnTon

    UnTon Пользователь

    Согласен на 100%, на D коробка на тормозе и близко не греется)
     
  2. UnTon

    UnTon Пользователь

    Злости нет абсолютно. ОД вместе с продажей машины берет на себя обязательства по ее гарантийному обслуживанию (за свой или за счет производителя - это уже их с заводом договоренности), поэтому и косяки устранять ему, повторюсь, либо за свой счет, либо за счет завода.
    По толчкам: замечал и на прогретой коробке... Буду следить еще внимательнее...
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    У меня пропали толчки, но пока пробеги маленькие - по 8 км в одну сторону, на работе сижу постоянно и пока доеду, машина только прогревается.
     
  4. rfg

    rfg Пользователь

    при включении d коробка полностью работает и включена скорость, гидротрансформатор нагружает привода, а машина не едет из за тормоза нажатого. масло при этом греется.
     
  5. vowchay

    vowchay Новичок

     
  6. vowchay

    vowchay Новичок

    у меня машина 2012 года ни каких толчков при езде не наблюдаю пробег уже 108тыс. но на наших привод ГРМ цепь в новых идёт ремень может тут в чём причина. толчки бывают когда стоишь на светофоре и не держишь на D а переключаешь на нейтралку и то кажется что это насос переключается в другой режим
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

    После стоянки при нажатом тормозе и переводе селектора в D коробка не включится, пока не отпустишь тормоз. В форуме уже жаловались, что машина трогается рывком из за этого.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Сегодня еще одну странность заметил - полностью прогретая машина при стоянке на D (световор, пробка) немного "дрожит" (легкая вибрация, которая передается на кузов), по ощущениям похоже на очень легкое троение двигателя, но не сопровождается изменением оборотов и т.д. На других а/м с АКПП такого не было... Это баг или фича?
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Непрогрета коробка. Поэтому автоматы не все любят и поэтому ДСГ еще пользуется спросом.
     
  10. rfg

    rfg Пользователь

    вы в этом уверены? я бы не стал писать если бы были сомнения. ещё можно греть на d и ручнике
     
  11. Al88

    Al88 Опытный

    Уверен. Поэкспериментируйте. А вот когда включите и подержите немного заднюю, режим D уже включает коробку. Ручник дело такое, ну его нафиг, оставлять в D на ручнике...
     
  12. Герцен

    Герцен Участник форума

    До каких оборотов едет на 2-й?
    У меня такая же тема, в гору переключает передачи на 4000-4500 оборотов. И вторую, и третью. А ещё при нажатии педали в пол на 6-й передаче, переключается на 4-ю для увеличения тяги. Считал, что это и есть пресловутая адаптивность.
     
  13. Al88

    Al88 Опытный

    Адаптивность проявляется как будто машина начинает угадывать, как вам хочется ехать. Подстраивает свою динамику под ваш стиль вождения. Хотя, если холодно рассудить во благо о времени, больше водитель подстраивается.
     
  14. Герцен

    Герцен Участник форума

    Посудите сами - эта "проблема" проявляется только при подъёме в гору, т.е. для увеличения тяги коробка раскручивает движок. Лично у меня сложилось впечатление, что это не ошибка. Хотя рычащий не по делу поло тоже не всегда приятно.
     
  15. Герцен

    Герцен Участник форума

    В мае в Крыму катал на авео автомат - то же самое. Говорили - это особенность всех автоматов :)
     
  16. Al88

    Al88 Опытный

    Не ошибка. Бытует мнение что такой эффект от того, что ПО коробки настроено под 105(85) сильный CFNA. Контроллер не спешит переключать потому, что не хватало тяги с прошлым двигателем. И теперь эта особенность перекручивает нынешний движок. Я склонен этому верить. У некоторых владельцев такой эффект проявляется и на равнине - когда плавно-энергично ускоряешься. Но мне не удалось ни разу такой эффект поймать. Видно надо иметь особенную манеру езды.
     
  17. NataBond

    NataBond Участник форума

    Меня как-то смущает обычно этот рев, поэтому если до 3,5-4 тыс. уже доходят обороты, то я скидываю чтобы переключилось все же. Больше как-то боязно, действительно странный звук раздается и, повторюсь, ощущение что машина сейчас надорвется. Не адаптивность это явно, скорее косяк или недоработка, как писали выше. Когда ездила к ОД тут на досуге по другой теме, спрашивала их про эту тему и про необходимую прошивку, они о такой проблеме не слыхали, буду другому ОД звонить, наверное.

    Ну у меня кстати такая проблема только при переключении со 2-3, далее нормально.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Polo - моя пятая машина на автомате. На всех предыдущих такого не было.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  19. TopicStarter Overlay
    Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Это не адаптивность а нормальный режим работы АКПП. Плавное нажатие приводит к плавному увеличению оборотов/скорости без изменения передачи, резкое (когда необходимо резкое ускорение) - к сбросу передач на 1-2 вниз и работе двигателя на более высоких оборотах, в результате чего возрастает крутящий момент.
     
    mas2000 нравится это.
  20. Герцен

    Герцен Участник форума

    Мой пост был в контексте ответа на вопрос Наты. По-вашему это проблема, что при подъёме автомат поло держит вторую передачу до 4500 оборотов или нет?