Толковые неофициальные сервисы Фольксваген

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Dronch, 15 июл 2014.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ещё одна проблема, как из России попасть к хорошему мастеру в Крым , если ПАРОМ ВСЕГДА ПЕРЕПОЛНЕН. Шутка. В каждом городке и мегаполисе ( Питер, Москва ) всегда есть УМЕЛЫЕ РУКИ. Наш Хоттабыч к примеру, очередь к ним в салон на неделю расписана.
     
  2. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    profan нравится это.
  3. Валентос

    Валентос Проходящий

    Да будет так всегда! Ну это если вдруг во время пребывания в Крыму настанет день "Ч" и будет необходим текущий сервис, то милости просим. Не нужны нам полупустые паромы;D, главное чтобы стояние в очереди в порядок привели и условия для людей создали достойные. На самом деле полуостров ожил. Раньше в ноябре у нас была грусть-тоска серо-зелёная, а теперь куча народу, тьма машин и повсеместный прогресс. И, судя по количеству моих лично дружбанов, собравшихся приехать на Новый год, то в аэропорт Симфера я буду гонять регулярно и никуда от этих вояжей не денусь, хотя городишко ентот мягко говоря не жалую, притом народец там вполне приличный живёт, но дороги там - это сплошная условность.
     
  4. profan

    profan Опытный

    Cенька верни мяч! От меня не очень далеко и не сильно мультибрэндовый сервис (BMW ТАМ зачем то затесался).
    Достопочтимый ДОН ! Отпишитесь пожалуйста о результатах своего августейшего визита на этот сервис.
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

     
  6. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Меня вот только одно немного напрягает. У них написано, что норма часа у них на любое авто стоит 1200р. ТО на 90000км у них по работе стоит 2520р, т.е это 2 часа с копейками. А цены на материалы 3300р это и фильтра и масло и т.д. В поло шопе на 10р дороже получается по материалам. Вот думаю закупиться оригиналом и к ним приехать или играть в русскую рулетку в смысле того, что они поставят мне.
     
  7. profan

    profan Опытный

    Разница в цене по сравнению с магазином на материалы для ТО вполне объяснима - источник снабжения один - региональный ОПТОВЫЙ СКЛАД, а вот коэффициент на цену склад накладывает на разных клиентов разный. Зависит он от многих факторов (регулярность закупок, объём, схема оплаты и т.д.), а масло и др. расходные жидкости сервис наверняка покупает бочками, что так же значительно дешевле чем канистрочки в магазине.
    Такой, к стати "расклад" по ценобразованию на запчасти на сервисах и отличает наши ОД от "простых" сервисов. У этих ГАДОВ всё происходит с точностью наоборот! Получают запчасти со склада по минимальным ценам и умножают цифру до пределов наглости. В воскресенье обслуживали и ремонтировали на сервисе у одного из ОД наш развозной PORTER. В числе прочего меняли стартёр ценою у дилера 25 000 руб. Я, от нечего делать прозвонил несколько неофициальных сервисов и магазинов ( проверенных и надёжных), так они объявляют 8-9 тысяч, во-о-от... такие процентики получились...
     
  8. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Только вот у кореша накрылся портер 2, в сервисе говорят заменя четырех форсунок, 64000р, одна форсунка 16000р, залил дизеля с высоким содержанием серы...... на Лукойле.......
     
  9. Святослав(69)

    Святослав(69) Новичок

    Друзья, может кто-то подскажет хороших неофициалов в Твери?Машина эксплуатируется оочень мало. Сейчас пришло по срокам время для второго ТО, а наездили только ~6000 км...Платить кучу денег в ОД , которое требует к себе либо по километражу(которого нет)/либо по прошествии срока совсем не хочется.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И что, без рекомендаций не сумеешь масло и фильтры поменять?
     
  11. profan

    profan Опытный

    Вы зря иронизируете TIM 111. Вопрос скорее даже психологический, чем практический. Суть вопроса в том верит ли половладелец в реальность ГАРАНТИЙНЫХ обязательств ОД в своём регионе или нет. Информации о ВОЗМОЖНЫХ технических проблемах с POLO уже накопилось много, очень много, о проблемах "вылезающих" в том числе и в гарантийный период. На устранение Многих из них требуются очень большие деньги. Обслуживая автомобиль С НОВА не у ОД (без отметки в сервисной книжке) вы практически теряете возможность обращения с гарантийными претензиями, не смотря на противоречие этого ФАКТА законодательству. ОД будет использовать ЛЮБЫЕ аргументы - лишь бы отбрыкаться от гарантийного ремонта. Бороться с этим можно только ТЕОРЕТИЧЕСКИ, имея очень много денег и свободного времени на судебные и экспертные тяжбы, А POLO наш - автомобиль БЮДЖЕТНЫЙ и праздно шатающиеся миллиардеры в числе его пользователей встречаются, мягко говоря не часто.
    Конечно если у вас "есть" ХОРОШИЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ сервис или вы сами имеете возможность и способности по ремонту и обслуживанию автомобиля, то ОД вам не очень то и нужен. НО ! Но посмотрите сколько АКЦИЙ по гарантийной замене узлов и агрегатов, со времени выхода POLO на наш рынок (а это всего то 5 лет) произведено дилерами - все они пролетели мимо отказавшихся от услуг ОД по обслуживанию.
    В итоге выходит что каждый из нас должен САМ решить что ему важнее - сиюминутная выгода при прохождении очередных ТО (да, необоснованно дорого!) или теоретическая возможность "попасть" на гораздо бОльшие деньги при возникновении серьёзной неисправности, подпадающей под ГАРАНТИЙНУЮ.
    Ну и на последок - при продаже автомобиля покупатель ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрит в сервисную книжку...
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так вопрошавший уже решил - к ОД ехать не хочет и спрашивает, где менять масло. Что я ему не так ответил-то?
     
  13. Всегда так думал, и обслуживал у ОД.
    При сдаче в трейд-ин - загнали на диагностику, проверили компрессию - всё ок, стали оформлять.
    Я- "вот же ещё книжка сервисная!"
    Дилер - "а, ну давайте, приобщим".
    ЗЫ Привез за 5,5 лет - все - квитки о ремонтах (в т.ч. гарантийных, в т.ч .о перекраске элементов...) - нах никому не нужны...
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да и покупателям тож не всем это надо.
     
  15. profan

    profan Опытный

    Наверно я коряво изложил свою точку зрения. Сейчас постараюсь реабилитироваться.
    TIM 111. В случае только замены масла и фильтра у неофициалов - может и обойдётся всё в отношении гарантии в "случае чего...", тем более если сервис ЛЕГАЛЬНЫЙ и клиенту на руки выдали все ПОЛОЖЕННЫЕ документы о ремонте и своей легальности. Однако даже "там" например не все специалисты знают что при замене масла на наших POLO не допускается отсос масла вакуумным насосом и обязательна замена сливной пробки на новую (деталь одноразовая), что резино-металлические блоки только кажутся визуально симметричными, а на самом деле имеют строгую напрвленность по установке, иначе чем положено установленная деталь очень быстро "кончается" и т.д.

    МихаилПолоСедан. При продаже автомобиля по системе TRADE IN ОД выдаёт СВОЮ ГАРАНТИЮ ( новую, не производителя), которая по части ответственности сильно "кастрированная", по сравнению с заводской на новую машину. Тщательность проверки зависит от многих факторов, в том числе: популярность модели на вторичном рынке, внешнее состояние машины, человеческий фактор (и так сойдёт...), "условность" этой самой дилерской гарантии и т.д.

    POLOLEG. Не берусь утверждать на 100% но при продаже достаточно "свежего" автомобиля, после первого владельца, купленного в России у ОД частные покупатели стабильно требуют сервисную книжку.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Откуда такие данные интерисует. Сам конечно не сторонник так менять масло. Ну а с пробкой, я так думаю, производитель перестраховался процентов на 300-500. При нормальном обращении ничего с ней не происходит, как и с поддоном.
     
  17. profan

    profan Опытный

    Именно для того, что бы "не забывали" менять пробку (при сливе масла "обычным" способом пробку один хрен выворачивать надо) и нельзя использовать вакуумный отсос. Не знаю насколько Вы квалифицированы, а я не сильно МОТОРИСТ что бы спорить с инженерами-мотористами VW. 26 лет эксплуатируя разные модели VW (в числе прочих) убедился, что соблюдение регламента ТО вреда не приносит, а вот апологеты мнения гаражного "дяди Васи" достаточно часто "попадают" и не только на деньги. Могу привести множество примеров, но это долго, нудно и никому не интересно, а всё написанное выше - только моё личное мнение, основанное на моём же опыте.
     
  18. Святослав(69)

    Святослав(69) Новичок

    Мне 16 (никакого опыта , ессна, нету), а хозяину авто - моему деду - 79. С маслом и с фильтрами мы , допустим, справимся. А вот дальше? Наверняка в "толковом" неофициальном сервисе напортачат чуть меньше , чем это выйдет у нас))
    Машину в ближайшей перспективе менять не собираемся, значит, нужно задумываться и о более крупном ремонте
     
  19. Святослав(69)

    Святослав(69) Новичок

    И за пять лет ещё не исправили все "детские болезни" ?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так когда сломается, тогда и думать будете :)
    А пока надо поменять масло и фильтры - езжай с дедом на любой пункт замены масел, если расходку покупаешь у них, то, как правило, сама замена бесплатна.