Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. tolan

    tolan Младший механик

    да посмотрел спс, до то осталось 13000км и 331 день )) но верить ли этим заметкам если их можно самому изменить хотя я этого делать не собираюсь)
     
  2. Den_VS

    Den_VS Механик

    даже боль
    большое спасибо, тоже посмотрел только, что... вот вопросик возник: со своими расходниками можно на ТО приехать или объязательно ТО проходят только с расходниками официалов?
    P.S. посмотреть можно без включения зажигания
     
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    можно со своим. единственное, девушка-диспетчер приятным голосом по телефону предупреждает, что гарантия распространяется только на работы по замене расходников. я брал в экзисте и мастер-приёмщик это оценил и даже похвалил, ибо не заметить разницы в цене экзиста по сравнению с ценами на расходники в ОД невозможно.
     
  4. Max100

    Max100 Механик

    Прошол ТО1 (Ижевск)
    Масло+Фильтры+Пробка(болт) - свое было
    Итого стоимость работ (с учетом скидки 3%): 1057,30 руб.
    По времени с акционной диагностикой чуть больше часа.

    зы: ничего не впаривали. из регулировок по акции заметил только регулировку фар. Активно копошились в багажнике с съемом запаски (хз что проверяли) ну и по подвеске щупали проверяли. остальное не заметил - далеко машинка стояла. защиту не снимали- оказалось что лючок есть.
     
  5. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    шел масло стало гнать которое угорает сильно, после нескольких замен масла и пробега на нем начинает угорать любое далее налитое масло, так что нодумай стоит ли портить двигу этой отработкой? да и пробку менять не надо первые 3 раза, нет смысла, она ж не медная, обычный метал
     
  6. night_racer

    night_racer Младший механик

    11.jpg
     
    Superpuperda нравится это.
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    вот и прошел я ТО-2 в Гранд-Авто Сапсан Набережные Челны. Расходники были свои - за фильтра и свечи отдал 3400... масло залил Pentosin 5W40 (1465 рэ за 4 литра). Работа встала в 4455 рэ... итого получается 9320 рэ.. что удивило влили все 4 литра, хотя после ТО-1 масло в канистре немного оставалось... по подвеске сказали все нормуль... по состоянию свечей позже выложу фотку... но, что удивило наотрез отказались обновлять прошивку ЭБУ... буду пытатьсясделать это в ТТС Казани...
     
    Китаец нравится это.
  8. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    Прошел ТО2 во Владимире. ТО вышло 3600р. + свои расходники где то на 3400 и масло 2990 (Special Plus). Хотели заломить цену на 5600 - за три с лишним н/ч. Я сказал по регламенту 2. Без вопросов перепечатали и ценник стал 1800*2=3600. Все работы делали отвратительно - катушки вытаскивали отверткой, масло от силы 3 минуты стекало. Про инспекционный сервис который занимает 0,9 н/ч, вообще молчу. Ни фомкой ни чем не проверяли подвеску, так на взгляд, да колеса покрутили. После проделанных работ работник пошел к другой машине, прибежал мастер мол все - я говорю: а к компьютеру подключить? - он: а что не подключали? ну и тд. Заплатил за смазку петель и замков(сам изъявил желание) - в итоге не помазали, я забыл проконтролировать да и уехать побыстрее хотелось оттуда. Масло налили пол уровня - прошлось доливать, сразу как выехал.
    п.с. да и еще пытались выгнать с рем зоны, на что были посланы). Первое ТО (600р получилось) проходил у них же - была полностью другая смена - небо и земля.
     
    Китаец нравится это.
  9. Aleksiys

    Aleksiys Участник форума

    Подскажите где лучше пройти ТО-2 на юге Москвы или области?
    Живу в Чеховском районе,рядом нет ничего,на выбор несколько сервисов:
    - Фольсваген центр Подольск(ближайший,,но отзывы слышал не очень);
    - Фольсваген центр Внуково;
    - Фольсваген центр Рус-лан на Ленинском проспекте;
    - Genser ,38 км мкад ,внутренняя сторона;
    - Фольсваген центр Рус-лан 33 км мкад внешняя сторона.
    Что посоветуете?
    Звонил в Рус-лан на Ленинском,сказали 17 500 с запчастями,без них 7 500,по времени 3,5 часа. Не уточнил нормо-час 1 800? Тогда почему так много...
    Позвонил в Genser,сумма такая же 17 500+ 800 (за съем защиты)....
     
  10. Superpuperda

    Superpuperda Проходящий


    Spec, дядя Толик, дорогой. Помогите! Всё делаю, как "доктор" прописал. Заказываю к первому ТО-1 материалы в Экзисте. Но вот тебе на! Менегер который по иркутскому направлению Экзиста заявляет мне, что необходим другой фильтр салонный, а именно вот этот: 1K0819644B, он мол со скосом, а 6R0819653 прямоугольный, типа прямоугольный не подойдёт. Я сам то чувствую, что пипит менегер и буду всё таки заказывать фильтр 6R0819653. Вам то его поставили нормуль? Как полёт после ТО-2?
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Я что-то не нашёл в списке поло седан по предложенному менеджером фильтру..
    На сколько мне известно с 2010 ого года у нас устанавливается именно 6R0819653 - угольный.
    Менеджер наверно напилсяутал что-то...
     
  12. Den_VS

    Den_VS Механик

    у меня вопросик, точнее уточнение, если я приезжаю со своими расходниками, то у меня гарантия только на работу? Просто для себя сделал выводы: масло и фильтр буду заливать /ставить у ОД, салонный мой, гарантия будет распостраняться на то, что делает ОД, в том числе и на то что льют, я правильно понял?
     
  13. Кто-нибудь подскажет по поводу того какое масло в двигатель лить?Узнавал у ОД,- говорят если залить не оригинал, то ТО-1 выйдет на 2.500 дешевле.
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У нас же целая тема есть про масло. Любое масло с допуском VW 502 00,вязкость выбирайте сами,исходя из климата своего региона. Я лью такое http://m.liquimoly.ru/?p=good&id=838&
     
  15. Spec

    Spec Уважаемый

    этот фильтр я сам приобрёл в экзисте и сам его поменял. он прямоугольный и замечательно подходит. с новья стояли прямоугольные, никаких со скосом не видел.
     
  16. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    правильно понял, если со своим приезжаешь гарантия только на работу...
     
  17. Superpuperda

    Superpuperda Проходящий

    Спасибо! Успокоили. Теперь я маюсь с "масленым вопросом". Машина гарантийная, в связи с этим вытекает логика, пусть ОД заливает свое рекомендованное мало, если что с двигателем можно показать пальцем на них. Всё бы хорошо, если бы не тот факт, что мои ОД заливают только: Castrol LongLife III 5W-30 (с допуском 504) или оригинальное VWLongLife III 5W-30 (cдопуском 504), сказали, что "А лучше всего залить оригинальное мало VWLongLife II 0W-30 (с допуском 503!)". А как же то, что в наш бензиновый двигатель нужно масло с допуском 502 об этом и в инструкции написано, и горячая линия говорит об этом. Ничего не пойму, вчера напрямую попросил свой ОД вы мне закажите к ТО-1 SPECIAL PLUS 5W-40 (с допуском 502), такое которое залили мне в картер с завода, я его оплачу. А они, мол, никто не знает, что заливают на заводе и горячая линия VWмол тоже не знает (тут мне стало смешно, сдержался) и вообще мы специально для вас заказывать не будем его (тут мне стало грустно, сдержался). Вот такие вот дела.
     
  18. Spec

    Spec Уважаемый

     
  19. tolan

    tolan Младший механик

    Spec зачем перепост делаешь ?
     
  20. Не забивай себе голову. Сам столкнулся с тем, что Кастрол начал везде 504 допуск рисовать, мол он 502 перекрывает. Думаю к тому придет, что скоро вообще 502 допуск на Кастроле не увидим, как и на SPECIAL PLUS тоже, т.к. все сходится к тому, что это тот же Кострол в ВАГовские канистры льет, а там и ВАГ инструкции подправит. Доверяешь Кастролу лей его, либо покупай в любом "приличном" магазине понравившееся тебе масло с 502 допуском, список официальных продавцов масла есть на сайтах производителей. Для собственного успокоения можешь чек сохранить.
     
    Superpuperda нравится это.