Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. R48Max

    R48Max Новичок

    Я свой менял за 2 минуты на такой: Knecht (Mahle Filter) LAK 120 Фильтр салона, угольный. Очень даволен! Лучше заводского. Да и стоит 523р в экзисте.
     
  2. kotelnyi_di

    kotelnyi_di Новичок

    Ребята, есть кто из Омска, кто делал ТО-1 у нашего ОД "ЕвроТехЦентр"?
    Позвонил узнать цены и что будет, мне ответили:
    1. Замена масла (оригинальное или Liqui Moly)
    2. Замена масленого фильтра (534 р.)
    3. Замена воздушного фильтра (305 р.)
    4. Замена фильтра салона (1428 р. угольный)
    5. Снятие доп. защиты картера (390 р.)
    6. Смазка петель дверей
    7. Проверка уплотнительных резинок (каких не понял)
    Запчасти все оригинал+работа примерно 7200 руб.
    Можно все своё.
    Так ли это?
     
  3. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Да так.
    Я делал в апреле ТО-1 Только я приехал со своим маслом,и расходники заказывал в exis.ru с экономил около 2т.р.
    ТО-2 уже сам буду делать.
     
  4. kotelnyi_di

    kotelnyi_di Новичок

    Какие именно брал расходники и масло?
     
  5. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Расходники оригинальные заказывал.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Второе ТО ваще дорогое!16000р. за замену масла,свечей и фильтров это перебор!
     
  7. kotelnyi_di

    kotelnyi_di Новичок

    меня в частности интересует фильтр салона, 1400 это дорого мне кажется! ты разницу почувствовал?
     
  8. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Screenshot_2013-06-09-00-47-04.png

    За фильтр салона 1400 ? В exis.ru таких штук пять можно заказать за эти деньги.
     
  9. michail

    michail Опытный

    несколько дней назад сделал ТО-2, со своим маслом вышло что-то около 9500... поменяли фильтра( масляный, топливный, воздушный,салонный) , свечи. по сервисной акции проверяли прокладку жгутов к АБС.
     
  10. NoX

    NoX Проходящий

    отзыв о сервисе в Гедон КМВ г.Пятигорск
    автомобиль Polo Sedan AT Highline 2013
    Недолго длилась радость от покупки нового Полика, как появился стук слева сзади при движении на неровной дороге и загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Авто новое, на гарантии, было решено ехать в сервис. По телефону сообщил о проблеме, записали на следующий день. Приехал в назначенное время, даже пораньше. Взяли копии водительского и св-ва о регистрации. Мастер по приему Тимур сразу заявил что придется подождать 20 мин. Ну подождать - так подождать. Подождал больше 20 мин, надо ждать еще - аудит понимаете ли у них. Выписали мне работы по диагностике электрики и ходовой около 2 тыщ. руб. предварительно. Отдал машину, сказали ждите 1,5 часа. В ремонтном цехе установлены камеры наблюдения и изображение выведено на экран в зону ожидания. За все время с авто работали около 10 мин, все остальное время машина просто стояла. Обозначенное время я выждал, после чего мне мастер по приему заявил, что "в электрику кто-то лазил" и поэтому загорелась лампочка подушки безопасности. Пришлось лично разговаривать с электриком Антоном, который тоже заявил что в электрику кто-то лазил, но признаков куда и как лезли не смог назвать. При всем этом никакое дополнительное оборудование не устанавливалось и никакие работы с автомобилем после покупки не проводились.
    Полпроблемы решено. Осталось выяснить что за стук и от чего. Оказалось это самое страшное и тяжелое. Стук есть а откуда он или из-за чего никто не знает. Внешний осмотр ничего не показал. Сказали ждать инженера по гарантии. Прошло 5 часов. Инженера я так и не дождался.
    Через несколько дней звонили и проводили опрос по качеству обслуживания. Рассказал как есть, пригласили на повторную диагностику. Второй приезд уже проходил более динамично, даже разрешили присутствовать в ремонтном цеху. Инженер по гарантии вроде согласился что стук есть, но он должен быть. Вообщем повторная диагностика ни чего не выявила. Так и уехал с чем приехал
    PS/ Персонал вроде и работает и вроде нет. Нужна мотивация, как правило звонок на горячую линию или разговор с вышестоящим и контролирующим человеком.
     
    Rom899 нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я падсталом!!! Инженер по гарантии красавчик "....стук есть,но он должен быть..." Вы ему в глаз бы дали и сказали "... фонарь есть,он должен быть!" Ваще капец сервис!
     
    Sergey Ivanovich и POLOLEG нравится это.
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А чё удивляться. У нас всё так в стране. Не подмажешь не поедишь
     
  13. STS

    STS Новичок

    Делали ТО-2 в АтлантМ пробег 23000км
    3300 работа со скидкой по бонусной карте
    5500 запчасти в экзист
    +машинка попала на 3 сервисных акции, 8 часов ковырялись
     
  14. Ra_

    Ra_ Механик

    Сегодня был в Авто Керг Уфа. Это что то!​
    Во-первых:​
    Сижу я значить в зоне отдыха жду уже второй час, спина устала. Никого в зоне не было и я решил "развалиться" на диване полулежа, при этом ногами на деван, конечно, не залезал. Проходящий мимо мужчина пристал ко мне говоря что так нельзя. Нужно сидеть вертикально! На вопрос почему, отвечал что такие правила. Когда я его попросил показать эти правила он начал говорить что он здесь хозяин!!! Что здесь не вокзал! Что он меня вышвырнет отсуда?!! Поверьте, я ему нисколько не грубил, но тут уже сказал - Попробуйте.​
    Дальше он кричит какому то своему подчиненному что бы мою машину выгнали из сервиса. Через какое то время подходит ко мне этот подчиненный и ведет к мастеру приемщику, который отдает мне ключи и говорит, что по техническим причинам они не могут сегодня принять мой полик. (Круто да?!!) Я спрашиваю а когда? Говорит позвоните мне завтра лично я договорюсь. Мастер-приемщик сам не понимает что происходит, мне говорит приказали. Я ему объяснил что происходит - он только горько пожал плечами (видимо этот самодур там многих достал)​
    Дальше:​
    Выхожу из салона и звоню в горячую линию поддержи, объясняю ситуацию. Девушка связывается с автоцентром, потом говорит мне что это был генералный директор и что по его словам я себя вел неадекватно, нецензурно выражался и мешал другим клиентам!!! Правда, никто меня не выставлял и я могу сейчас же заехать на сервис. Причем, по словам девушки я понял, что доводы гендиректора это не обсуждаются, это как доказанный факт, потому что он ГЕНДИРЕКТОР!!! А я всего лиш очередной клиент. Дальше, меня соединили с этим "геном" , мы еще пообщались, каждый остался при своем, но машину СОИЗВОЛИЛИ принять.​
    Как вам такое? У кого нить вообще было хоть что то похожее??? Ни в одном салоне с таким не сталкивался, даже на ВАЗе!!! Я представляю гендиректора где-нит в Германии, который говорит что он в салоне хозяин и приказывает выгнать машину!!??​
    Сразу захотелось избавиться от фольца и не связываться с ними никогда!!!​

    Второе:​
    Теперь о причине приезда к ним. Я уже писал что появился скрип в передней подвеске когда машина расскаачиваетя вперед-назад. На автомате если просто резко "играть" тормозом и машина как бы клюет носом появляется скрип.​
    Сначала они попытались отмазаться тем что это - защита. Проложили спереди поролон и выгнали машинку. пркатился с мастером. Он говорит, что скрипа нет! Заставил его "клевать" носом полика - скрип есть! Заехали обратно. Подушка акпп! Открыли, посмотрели - старого образца. Будем менять. Поменяли. Выехали. Мастер - скрипа нет! Я - давайте пораскачиваем авто. Скрип есть!!!​
    Заехали обратно, место уже занято. Надо подождать пока поменяют масло туарегу. Я сходил в кафе, посидел пол часа, возвращаюсь, а там уже другие машины стоят, а моя в сторонке. Меня увидели решили опять взятся за мою. Вышли 5 мастеров искать что скрипит, так и не поняли. Решили залить все резинки силиконом. Втулки стабилизатора - не помогло. Сверху на резинки опорников - о ЧЮДО!!! Скрип пропал!!! И это всего после каких то ШЕСТИ ЧАСОВ!!!​
    Как в анекдоте - это проклятое место!! Люди добрые, пусть бог убережет вас от такого "сервиса"!!!​
    Пусть не ломаются ваши машинки!​
     
    Spec и Rom899 нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ra_, по поводу искания 6 часов. Это очень муторный и длительный процесс. Бывает ищешь и дольше и не находишь. А потом через несколько недель всё само находится. Так что по поводу длительности возмущаться не стоит. Спасибо мастерам, что нашли и устранили. А вот по поводу всего остального.... Может ему жена не дала ;D , а вообще просто не надо провоцировать лишний раз. Нервы они то не восстанавливаются.
     
  16. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    Теперь я понял почему у нас в салоне только кресла ))))))
     
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    такими
    Такой
    Не спорю, наверное бывает. Но ведь конкретно с моей машиной они возились в общей сложности часа два. Остальное время машина просто стояла, либо мастер говорил что все нормально.
    Остается вопросом почему они упорно отказывались верить что это опорники, даже подушку мне поменяли. И самое главное-то что они устранили (залили силиконом опорник
    ) хватило ровно на день. Про своему опыту знаю, что силикон это совсем не решение... Вот что теперь делать? Опять к ним? И как добиваться замены опоры?
    А то что это опоры мне сказал совсем посторонний человек на парковке. Он говорил что у него был пассат с такой же проблемой и ему поменяли опорники. А мне только силикон заливают, потому что не пассат...
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ra_, конечно к ОД, если гарантия есть и в корректной форме пока без угроз просить (требовать) замены опорников, так как причина не устраняется заливкой силикона. Если нет, тогда на горячую линию. Как то так.
    А ОД один в городе? А то мож к другим.
     
  19. Ra_

    Ra_ Механик

    В том то и вся беда что один дилер. Очередь к ним больше недели.
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Сочувствую. А ближайшие на каком расстоянии?