Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Stellissimo

    Stellissimo Механик


    Вот ничо подобного, мне в ОД сказали что уровень масла нужно проверять только на не прогретом авто, утром рано с позоранку
     
  2. sergeant

    sergeant Опытный

    Рассуждаем логически: бОльшую и основную часть времени двигатель работает при рабочей температуре ~90 градусов, то есть прогретый, соответственно уровень масла должен быть в норме на прогретом двигателе, что и указано в "Руководство по эксплуатации Polo Sedan", причём указано выделенным толстым шрифтом...
     

    Вложения:

    • P5200152.JPG
      P5200152.JPG
      Размер файла:
      701,2 КБ
      Просмотров:
      25
    Alex26666 нравится это.
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    Зачем его проверять-то... Залил четыре литра, через 15 тык вылил. Любит наш народ... Усложнять себе жизнь.
     
  4. Шмель

    Шмель Новичок

    Доктор03, спасибо за номерок! Возникает сомнение, что там за спецы работают, не знают сколько масла в двигатель лить?!
     
  5. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    я доливал масло т.к. было примерно половина, залил гдето 250 гр.+- до ТО еще около 5тыс.
     
  6. Stinger

    Stinger Опытный

    А изначально сколько было? 4 литра-это максимальный уровень. За 15 тык уровень выше середины, смотрел перед заменой. И когда середина, доливать не требуется. Если минимум, то в среднестатистический движок, вроде нашего, до максимума нужно залить литр.
     
  7. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    изначально было по верхнюю риску уровня А (полная), в мануале написано что если масло находится на уровне В то можно долить примерно пол литра, я решил долить, хуже думаю не станет.
     
  8. доктор03

    доктор03 Пользователь

    Шмель, да че просто всю канистру залили, без проверки. они же спецы, че проверять то;D
     
  9. Starrider

    Starrider Младший механик

    Может старое масло не до конца слили? Я минут 20 его ждал пока капать не перестало и при этом пошатывал автомобиль. При заливке ушли четыре канистры по 1 литру, а если точнее то оставшиеся 200 грамм залил на следующий день после проверки уровня
     
  10. rammer

    rammer Младший механик

    Какое масло выбрали? И не накладно получается ТО у дилера плюс поменять потом масло на свое???
     
  11. Шмель

    Шмель Новичок

    А сколько точно масла необходимо заливать? В руководстве по эксплуатации от журнала за рулем указана цифра 3,6
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Две тысячи двести рублей стоит замена масла на СВОЁ. Ликви Моли 5w40. Но я провожу ЭКСПЕРИМЕНТ. И ради общего дела приходится идти на "жертвы". С заменой сорта масла, изменились УТРЕННИЕ ЗВУКИ из под капота. У соседей на форуме 130 страниц интересного чтива, про эти звуки, очень многие форумчане уже столкнулись с этой БЕДОЙ. Стучание двигателя по утрам, а чем холоднее тем продолжительнее звуки. Вот такая она, не весёлая история.

    Так оно и есть! 3.6 л
     
  13. rammer

    rammer Младший механик

    20 человек на весь форум перетирают активно тему стуков.. еще куча даже не касается этой темы никак.. меняет уже амортизаторы с пробегами по 60-100тыс.км. и выше, ремонтирует что-то еще.. дорабатывает, но не парится на тему двойной замены масла, утренних стуков. Потому не вижу тут такой глобальной проблемы, как пока ее рисуют на форумах. А 2200руб. плюсом к стоимости ТО у офф.дилера получается ощутимо.

    P.s. для себя решил что масло буду менять чаще, чем 15тыс.км. пробега, т.к. 80% моего пробега это город и пробки. У дилера попробую лить то, что выберу сам. Не кастрол его, хотя и к кастролу у меня особых претензий ранее не было. Сейчас пробег 5500км и в ближайшее время сменю масло в двигателе плюс фильтра. Я на всех машинах масло менял в интервале 8-10тыс.км., а воздушные фильтра иногда и чаще. На поло буду делать тоже самое. А там посмотрим на результат.
     
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Да - на этом, и смежном форуме (кстати тему там вообще прикрыли), у многих в итоге сформировалось мнение, что нет нужды паниковать и т.п., так как нет еще пока фактов выхода из строя этого двигателя. Потому как в итоге всё упирается в масло. Ко всему прочему, чисто мое мнение, все проблемы двигателя из-за этого нехорошего "придушивания" до евро5. Потому как это и заниженные обороты на ХХ, а это смазка гидрокомпенсаторов, выработка поршневой группы при старте, и все остальные "прелести" масляного голодания.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У нас евро 4
     
  16. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Это, я промахнулся, если так :) Но в любом случае, это просто мое ИМХО :) :-*
     
  17. FSA

    FSA Новичок

    расскажите,как самому поменять салонный фильтр.
     
  18. rammer

    rammer Младший механик

    Купить его, вот самый сложный шаг. А если купить MANN CUK26010 то будет воздух лучше и в комплекте инструкция с картинками.
     
    serg нравится это.
  19. FSA

    FSA Новичок

    спасибо за ответ
     
  20. yastreb-988

    yastreb-988 Новичок

    меняю расходники сам проблем нет пока)))