Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    много воды , короче : перепускной клапан работает при разности давления ( фильтрующий элемент - система смазки ) еще проще - как ток , туда течет где легче . что в нашем случае : фильтрующего элемента больше - сопротивления прохождению масла - меньше .. даже с условием мороза и густого масла ..
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    резюмириуем : где большая пропускная способность фильтрующего элемента ( в силу плохого материала или наоборот - бОльшей площади фильтрующего элемента ( материала ) ,там перепускной клапан , сработает позже , либо не сработает вообще ..
    что есть хорошо , ибо масло продет через материал очистки .
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Поддержу. Сейчас на ТО ОД предлагает некое чудо- Clean Filters. Типа итальянский бренд, который "вроде" не попал под санкции, в чем я сильно сомневаюсь, ибо скорее всего кЕтай. Я отказался и заказал оригинал, именно масляный фильтр. Цена бомбическая, примерно 60 долларов по текущему курсу при старой, "довоенной" цене в 20 уе. Причина та же- я не хочу колхозить с масляным фильтром...хрен с ними, с деньгами, нидайбох- ремонт сейчас просто невозможен и речь даже не о деньгах.
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня! Несколько не согласен с Вами. Всё дело в том, что читали Вы информацию, вероятнее всего, про фильтр СТАРОГО конструктива, корпус его имеет "фирменный", зелёный окрас. Малокомпетентные блогеры именно его противодренажный клапан хают. Фильтр НОВОГО конструктива выполнен в чёрных тонах, его фото я привел выше, в своём посте 4808. Информации о его разборке я не нашел. Почему мнение блогеров о противодренажном клапане считаю малокомпетентным? Потому, что ТАК и есть! Несут пургу, не включая мозги:D. Нет бы подумать, что:
    1) они разобрали фильтр, ещё не стоявший на двигателе, и противодренажный клапан, выполненный, кстати, из ТЕРМОПЛАСТИЧНОГО материала, с конвейера (мог), а точнее - не принял формы , полностью соответствуюшей прилегающей поверхности. Полное прилегание к к плоскости он НЕИЗБЕЖНО (один раз и уже НАВСЕГДА,) он примет по мере ПРОГРЕВА двигателя , читай- МАСЛА,
    2) в 99,(9) % случаев двигатель глушится ПРОГРЕТЫМ, то есть масло в нём, на момент остановки потока через него, как минимум ТЁПЛОЕ, и усилие прижима, вместе с повышенной пластичностью, вызванной достаточно высокой температурой масла, неизбежно обеспечат плотное прилегание "героя" и необходимую герметичность. В самом худшем случае, даже если когда-нибудь двигатель будет остановлен холодным, (правда я себе не могу представить таких обстоятельств), многократная невольная "тренировка" клапана в ходе обычной эксплуатации обеспечит соответствие заданным условиям. В конце концов, в Ланосе использовались фильтра вообще не имеющие никаких клапанов, перепускной клапан находился в самом двигателе, И - ничего! при запуске даже гидрокомпенсаторы не трещали. Единственный "минус", (неудобство) - при откручивании фильтра можно было испачкаться. Но и это научился преодолевать - с момента остановки двигателя и до откручиванием маслофильтра не трогать ни крышку маслозаливной горловины, ни щуп. Первым откручивать маслофильтр, но- не сразу а минут через 7-10 после остановки двигателя. Тогда в двигателе и корпусе маслофильтра, по мере остывания масла, и частичном стекании из него, и магистралей, в поддон, естественным способом возникает незначительное разряжение, что позволяет (только быстро) открутить маслофильтр, почти без проливов. А дальше - "по букварю"! Правда, совсем не испачкаться не удавалось и в этом случае - противодренажного клапана в фильтре не было, чуть наклонишь снятый фильтр - и "-ага" :-[..
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Соглашусь .
    Да , смотрел разбор именно нового фильтра , там и показан клапан с жесткой резиной , долго восстанавливающей форму после деформации ..
     
  6. ig46sh

    ig46sh Механик

    Резина "долго восстанавливала форму" в какой среде, при какой температуре? Догадаюсь: наверное, на воздухе, при комнатной, в лучшем случае, температуре, не подвергаясь воздействию обратного осмоса горячего масла? Смею заметить, информационная ценность данного видео - нулевая, даже менее того - отрицательная, поскольку формирует негативное восприятие на основе ложной, но красиво поданной информации.
    Хейтеры туго знают своё дело, и имеют успех у слабо подкованной, в техническом плане, публики. Чем, собственно, и живут (монетизация количества просмотров). Ничего личного - только бизнес, мать его...
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Ну в целом фильтром они довольны ) за исключением материала этого клапана ..
     
  8. ig46sh

    ig46sh Механик

     
  9. ig46sh

    ig46sh Механик

    Я остался доволен результатом вскрытия фильтра Big для двигателя CFNA - GB1240 https://www.oil-club.ru/forum/topic...-mann-big-filter/?tab=comments#comment-894870. Есть ВСЕ основания предположить о единой линейке производства фильтров для CFNA и CVWA. Отличие от "нашего", GB123, заключается в исполнении головины с уплотнительным кольцом. Аналогично- VAG, MANN и остальные.
     
  10. ig46sh

    ig46sh Механик

    Добрых выходных, Половоды! Неожиданно быстро "намотал" очередные 7500, (45 тыс км с н.э.) - на два месяца раньше ожидаемого срока. С такими темпами ожидаю, что очередные 7500 намотаю ДО декабря. Поэтому решил, что залью upload_2022-7-22_20-48-16.png и поставлю фильтр не МАНН, а upload_2022-7-22_20-52-41.png , воздушный же фильтр, исходя из регламента, (замена 1раз/30000 км), пока "погодю" менять, заменю через очередные 7500км,то есть на 22500 км с замены. Так, как стоит MANN C21014, думаю, такая задержка вполне обоснована. Кроме того, предстоит замена тормозухи. По личному опыту, затягивать с этим нельзя - можно "налететь" на замену ЗТЦ - наиболее тяжело опоздание с её заменой переносят именно они - ржавеют, что приводит к закисанию манжет. В запущенных случаях- к течи через них тормозухи. Что это означает, думаю пояснять не надо.. Надеждой, что "VW" - не Ланос себя не тешу. Менять тормозуху, конечно же, буду не сам, а в сервисе , поскольку для самостоятельного действа нет условий. Правда, ещё не решил, в каком. А мазлО и фильтр, конечно же, заменю сам, в следующие выходные (ещё "есть в запасе"400 км).
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
  11. firzom

    firzom Пользователь

    Ой цены на расходники прилично подскочили.. Я меняю масло где-то каждые 8-9 тыс.км, но у меня примерно 50\50 соотношения город и трасса. Но от поездок к официалам последнее время отказался. Нашел относительно недорогой сервис Детали в Лефортово недалеко от дома и последние два плановых ТО у них прошел. У меня просто за год выходит где-то 3-4 замены масла в год. Поскольку работаю торговым представителем и пробеги наматываю быстро. Но считаю, что на масле и хороший фильтрах экономить нельзя, а то в перспективе потом себе дороже..
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    И что льете/ставите?
     
    firzom нравится это.
  13. Владимир86

    Владимир86 Новичок

    Всем привет, скоро менять масло. Есть 2 варианта
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 и Motul 8100 X-cess и X-clean.
    Что посоветуете? Спасибо
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Я лью шелл 5-40 (или НХ8 или Ультра) уже много лет. Что Торжковское, что из ЕС- разницы не увидел ни разу. Рекомендую.
     
  15. Дмитрий102

    Дмитрий102 Участник форума

    Берите что дешевле и самое главное что не подделка, т.е. либо у официального дистрибьютера масла либо в проверенных магазинах. После покупки проверьте на подлинность, у Шелл это по крайней мере можно сделать на сайте. Я лил шелл НХ8, сейчас Лукойл Люкс синтетическое лью, затарился и тем и другим еще до событий 24 февраля по всяким акциям, еще две канистры Лука стоят, потом тоже буду думать что лить)).
     
  16. Владимир86

    Владимир86 Новичок

    Спасибо, тогда возьму шелл HX8.
     
  17. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Всем привет, с фильтрами более-менее ясно, а вот что делать с ГРМ? Официалы заломили 65к за замену оригиналом и 50к - за не оригинал. Прочие сервисы, включая гаражные, могут поставить только неоригинал и, примерно, тысяч за 40-45. Пробег 140.
     
    VaGovoD нравится это.
  18. Raul

    Raul Старший механик

    А что не так с вашим грм? Обязательно замена нужна?
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Регламент замены ремня ГРМ 120К. Так, к слову...
     
  20. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Пока тяну время, но регламент уже перекатал. К слову, в январе за материалы для замены ГРМ просили 7,5к.