Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У ОД замена салонного фильтра занимает 0.1 нормочаса, то есть, стоит 140 рублей.
    А зачем нужна переходная рамка, если неоригинальные фильтры и так есть в продаже по цене от 100 р?
     
    yuzka и viktor2085 нравится это.
  2. Spec

    Spec Уважаемый

    Аналог меньше оригинала и возможны подвывания и свист. Чтобы исключить сие явление нужна переходная рамка.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Этому не нужна, цена подорожала был 150 стал 180р
     

    Вложения:

    • 023.jpg
      023.jpg
      Размер файла:
      894,6 КБ
      Просмотров:
      39
    Tim_111 нравится это.
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    Сравнивал? Один в один?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня сейчас такой фильтр, ничего не свистит и не подвывает, размер - как у оригинала.
     
  6. yuzka

    yuzka Младший механик

    Купил такой-же, но с дополнительной буквой "А" в маркировке: "К1313А". Отличия моего только в том, что он угольный.
     
  7. Spec

    Spec Уважаемый

    Тоже нашел этот фильтрон. В коробке инструкция для замены на фабии. Только он мне обошелся в 300 рублей. Оригинал 650. Один в один. Рамка не пригодилась, в багажнике валяется. 300 рублей на ветер.
    Всю жизнь учись, так дураком и помрешь...
     
  8. reyder

    reyder Эксперт

    Вот и подходит третье ТО, пока заказал расходники. Вышло без малого 4500 наших денег.

    [​IMG]
     
    Китаец нравится это.
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  10. reklama48

    reklama48 Пользователь

    Ты все в три дорого берешь, зачем ? масло ваг, дорогое.....
     
  11. reyder

    reyder Эксперт

    Что именно в тридорога. Найди это масло дешевле в три раза и другие расходники так же.
    Масло заливаю это, потому что нравится.
    На вкус и цвет все фломастеры разные.
     
    Китаец нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Лукойл :)
     
  13. reyder

    reyder Эксперт

    Уважаемый оппонент, ключевое слова в моём сообщении ЭТО МАСЛО.
     
    slavgan77 нравится это.
  14. reklama48

    reklama48 Пользователь

    Кастрол
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кастрол никак не выйдет в разы дешевле оригинала. Оригинал ВАГ стоит менее 850 р за литр, Кастрол - порядка 600 р за литр. Вот именно из этих двух вариантов логично выбрать ВАГ.
     
  16. firzom

    firzom Пользователь

    Зачем покупать VW и заливать туда лукойл ? Я лично езжу со своими расходниками в Авто Ганзу и проблем с сервисом никогда не возникало. Фильтр салона менял сам, мастер нечего за это мне не сказал, отметил что оригинал стоит и все :)
     
  17. RSB

    RSB Механик

    Есть претензии к лукойлу? Так и люкс и генесиз в официальном 502 допуске и m.b. 229.5 так же . Какие проблемы? Или CFNA супер двигатель?
     
    Tim_111 нравится это.
  18. reyder

    reyder Эксперт

    У меня нет претензий ни к какому маслу, какое вы все себе сами выбираете и заливаете в свой автомобиль. А мой выбор пал на данное масло и я лью в свой авто, то что я хочу. И советовать и тем более убеждать, что какоето масло лучше или хуже, пустая затея (тем более тема есть, где все сруться с пеной у рта, доказывая, чья корова больше молока даёт).
    Как то так.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем вообще покупать Фольксваген - я не могу ответить :) Зачем заливать туда масло - ну, положено так, если не заливать - мотор испортится. Какое именно заливать - вопрос религиозный, и посвящена ему специальная тема на форуме. Мое мнение (никому его не навязываю) - годится любое неподдельное масло, имеющее допуск 502.

    А я вообще не знаю, что такое "Авто Ганза". И что? Как это влияет на выбор масла? :)
     
  20. reklama48

    reklama48 Пользователь

    Брал кастрол едже канистра 4 литра 2 тыс, оригинал ваг около 4.тыс. минимум!
    А если это не большая разница, то можно все покупать у ОД и по их ценах.......