Осталось 2 недели до ТО 45. 2 года машине стукнуло, гарантия кончилась. Думаю как лучше поступить. Согласно инфе на оф. сайте VW (http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo_sedan.html) в ТО 45 меняется масло и салонный фильтр. Ну и барабаны как повезет. Вопросы на которые пытаюсь ответить: 1. Выбор официалы или нет. 1.1 Склоняюсь к оф. диллеру, так как работ на 1 нормочас и разница в цене с этой точки зрения будет небольшая. Цены на расходники думаю тоже не сильно разнятся. прав ли я? 1.2 Судя по инфе с сайта стоимость ~6000. Кто знает, там цены с работой или только запчасти? Был в воскресенье у диллера, сказали в районе 7к будет стоить. Видимо работа еще на 1000 . 2. Cамому покупать фильтр и масло или же сдать машину на ТО и не париться о расходниках. 2.1 Можно ли вообще со своими запчастями заявиться к официалам? Возьмут ли они их? Все норм будет с отметкой в книжке и т.п.? 2.2 Какое масло льется в наше поло? Знаю что Castrol, но какой? Хочу сравнить цену в экзисте и на сайте VW. 2.3 Цена на экзисте на оригинальный фильтр - 528р (наличие на сладе). То есть 500р разницы от официалов. Это не много, но зачем переплачивать. Аналоги так вообще от 300р начинаются. Сложно ли самому заменить салонный фильтр? В общем думаю не я первый не я последний. Гаража нет, так что масло сливать самому не очень удобно. Что скажете?
1. Не могу ничего сказать по этому поводу, лично я буду у официалов проходить. 1.1 На ТО2 небольшая разница будет, т.к. меняется всего навсего 3фильтра и масло. 1.2 У каждого официала разная цена. Так сказать, средняя температура по стране. В Москве дороже, чем в Казани, например. 2. Я покупаю все сам, кроме масла. 2.1 Можно. С отметками проблем не будет 2.2 Я заливаю Shell 2.3 Салонный фильтр меняется в течении 2х минут.
2.2 VAG G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л это оригинальное масло которое Вам, с завода влили в двигатель. Кастрол и Шел никому с завода не заливают. В любом нормальном сервисе Вам намного быстрее сделают эти работы и по деньгам меньше будет. Но за-то у Вас в сервисной книжке будет стоять печать, что Вы прошли ТО45 и при продаже авто это не маловажный фактор. Купите все расходники и к дилеру со своим, отдадите только за работу. Просто, если я не ошибаюсь, масло, которое я указал выше, стоит 1200 рублей за литр у официалов, а кастрол 560р.
Нет. ТО-1 (моторное масло, масляный фильтр, салонный фильтр, пробка поддона) у ОД стоит 8000. То же самое на пункте замены масел можно сделать раза в 2 дешевле. Или и того меньше Заехать на любой пункт замены, официально реализующий масло выбранного тобой бренда, там и заменить Можно. Вот только зачем тебе отметка от официалов в книжке, если машина уже негарантийная? Просто для галочки и чтоб потом показать при продаже? Ну так на том же пункте змены и попроси штампик поставить Синтетика CASTROL EDGE, в Экзисте такое масло покупать - извращение , оно просто в магазинах продается Несложно. Hint: на пунктах замены масел обычно салонные и воздушные фильтры тоже меняют Я в негарантийных авто именно на таком пункте и меняю, работа бесплатная, платишь только за расходники. Масло разливное из бочки, выходит дешевле. т.к. пункт является официалом, там и масло чуть дешевле, чем во многих магазинах, и в розлив платишь только за реально залитый объем
У дилера на выполненные работы и на запчасти есть гарантия. На привезенные они гарантию не дают, в сервисе у дяди васи тоже про гарантию ничего не слышно. Так что думай сам. Кстати в последнем зр статья была, так вот там посчитали стоимость послегарантийного обслуживания у дилера и не у дилера(vw), так получилось, что не у дилера обслуживать дороже, плюс не дилер еще и аналоги использует.
Она (гарантия на масло и фильтр) тебе часто пригождалась? В данном случае (замена масла. масляного фильтра и салонного фильтра) дороже как раз у дилера, причем в разы
А ты такую поговорку как береженого Бог бережет слышал? И разве плохо, если есть гарантия? Ты статью вообще читал нет? Или у дилера был хоть раз?
Какая такая гарантия для негарантийной машины? ЧТО тебе ОД в этом случае гарантирует? Читал. Вот она: http://www.zr.ru/content/articles/564876-stoimost_to_sprava_nalevo/ В статье речь о ТО-60 на Джетту. А в данной теме - о ТО-45 на Полуседан. Разные автомобили (на джетте 2009 года, скорее всего, другой мотор) и разный список работ и расходников В понедельник был. Стоимость такого ТО, о котором спрашивает топикстартер - 8 тысяч рэ. То же самое (замена масла, масляного и салонного фильтров) на пункте замены можно сделать тысячи за три. Для примера, вот у нас Кастрол, рекомендованный производителем, в розницу стоит 1800 р: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84851 Ну и пару фильтров уж всяко купишь за 1200 р (скорее всего дешевле). Да и масло на пункте замены дешевле обойдется В общем, оф.дилеру есть смысл платить только в одном случае - когда автомобиль на гарантии.
Я это знаю. Чего тут думать-то? Я тебе реальные цены привел, вот прямо сейчас у ОД ТО-1 стоит 8 тысяч, запись в очередь за три дня, время выполнения - 2...3 часа. Заменить масло, топливный и салонный фильтры не у дилера - в пределах 3 тысяч и 15 минут времени. Собственно, предыдущие 5 автомобилей и один из нынешних так и обслуживал всегда. Нафига мне платить дилеру лишние 5 штук, поимев при этом ненужный геморрой в виде очереди и длительного ожидания?
через три тысячи тоже будет 45000...машина еще на гарантии до февраля...поеду к официалам со своими расходниками...после окончания гарантии буду ТО проходить у дяди васи в гараже..Замена масла и фильтра 300 руб.Фильтр салонный если сам не можешь 200 руб...И все в таком плане...свечи,топливный,воздушный..Смысла после гарантии ездить и переплачивать за ТО не вижу.В любом гараже за три копейки все поменяют...
Неделю как сделал ТО 45000 , машине год.ТО 6000+3000 колодки передние + 1000 их замена.Делали все при мне официалы. После осмотра поменяли подушку коробки передач по гарантии на новую улучшенную.Присутствовал при этом.
Хм...наверно у меня всё в порядке... У меня только стукает на полицеских острых, когда их на скорости прохожу...но звук из арок вроде, думаю амморт возвращается обратно или отбойник срабатывает...но вроде точно не из двигла...
Доброго дня! Хочу поделиться своим опытом ТО. У меня машинка пробежала почти за год на 2 ТО, поэтому для меня эта тема актуальна. Первое ТО я прошел в сервисе у официалов, а следующее проходил в обычном сервисе и вот почему. Во-первых, все запчасти купил в exist, кроме масла. Масло покупал в городе у официального поставщика за 500р. за литр. Замену масла и свечей, топливного фильтра выполнил в сервесе и за все отдал 1000р. Салонный и воздушный фильтр поменял самостоятельно. Разница по работам от официалов сравните сами 1000р вместо 5600-6000р. Последующиет ТО тоже планирую проводить самостоятельно. Чтобы была уверенность, что у вас остается гарантия, то читайте http://www.drive.ru/talk/510bcd05b72142e06400001e.html