Добрый день коллеги! ПОделюсь впечатлениями о ТО-1 в данной конторе. Пробег 14500, машине год. Записался заранее на 9.30 утра субботы (в пятницу позвонил и уточнил все ли в силе? все ОК). расходники свои (в экзисте заказывал. масло + расходники = 2150). Приехал к 9.00, мастер приемщик поинтересовался вопросами по эксплуатации. Из всех вопросов устранили только заедание кнопки водительского сиденья (за 310 р))). Работы начали делать только через ТРИ часа)! Типа машины остались со вчерашнего дня- сложный ремонт там и не успевают с ними. Провозились часа полтора. Поменяли масло, фильтр салона, поправили кнопку, проверили ошибки контроллера. Машину отдали грязной! - на мойке очередь,говорят, мы её исключили из счета, но добавили слесарные работы по кнопке)))). хрен с вами, отдайте машину только. Работа стоила 3410р. (вместе с диагностикой ходовой и диагностикой двигателя). В итоге уехал я оттуда около 2 часов дня. И поехал ... на мойку мыть машину! Ну и двигатель заодно помыл. Впечатления - Ребята наверное забыли, что они являются дилерами не автоваза, а марки Фольксваген. Качество обслуживания - на 3 даже не тянет. Реальные вопросоы никто решать не собирается, выполнили предписанные работы, оплачивайте и пока. Смысла проходить следующие ТО у официалов не вижу.
Дааа.... а вот немецкие ремонтники в Германии мужику (когда ТО там решил пройти) даже сиденье водительское полностью поменяли, т.к. обивка слегка закаталась по шву. Тут писали где-то, или на дружественном форуме.
Это Россия , бабло отдал и пошел вот ,так у нас везде ! А ты защиту снимал перет ТО , говорят за снятия защиты перед заменой масла 300 р. берут , деньги из воздуха !
Ниче там не берут. Мне вот если честно сами звонят. Ну записываешься понятно дело сам, а потом перед днем посещения звонят. Когда ТО на подходе тоже звонят. Так что с этим проблем нет, а вот с самим сервисом к сожалению бывает. Да и все зависит от мастера- приемщика, бывает нормальный попадется, а бывает такой олень, что тушите свет.
Снятие-установка защиты для замены масла (хотя в ней отверстие есть специальное для этого) - 620р). Защиту я открутил за 5 минут в гараже)
так мне тоже позвонили - все ли в проядке? приедете? -Да, говорю, все норм. И в итоге пришлось ждать 3 часа почти пока они работать начнут. С предыдущей машиной при обслуживании в обычном сервисе такого не было - записался на время, приехал, начали работы.
У нас снятие защиты 350р. За работоЙ наблюдал со стороны. БОЛЬШЕ на ТО к этим криворуким не поеду! Если они при мне косячут, то как они выполняют свою работу в отсутствии хозяина не сложно догадаться...
При замене масла пробку из картера выкручивают или масла вакумником высасывают , а там же грамм 200 масла остаётся .
пробку выкручивают и сливают, ( у меня не полностью слили и фильтр закрутили не смазав уплотнительное кольцо)
А ты сколько в общем за ТО 1 заплатилЯ ТО 1 проходил мне тоже машину не помыли и тоже осталось чувство типа заплати и лети.......!!!!!Вот хочу обратиться у меня барахлит стеклоподьемник!!!!интересно возьмут за него что нить?
ТО 1 5500р. Но я приехал на ТО со своими расходниками так как масло у них либо оригинальное по космической цене, либо CASTROL с 504 допуском. За работу заплатил 1500р. "барахлит стеклоподъёмник" - это не водительской двери случайно? У меня он глючит переодически, но на ТО работал. По тому и косяк не доказать... Их ставить нужно перед фактом.
У меня глючит конечно же с водительской стороны!редко правда!!!Для меня ТО 1 обошлось 7500 заплатил и ничего не покупал!!!
Насчет глючащего стеклоподъёмника приемщик сделал удивленные глаза) и говорит - сейчас работает? Да? Ну значит все норм! если выявим ошибку то исправим.) Насчет скрипов подвески - Да,Да завод в курсе скрипов втулок стабилизаторов. Замена здесь не поможет. Можем смазать их, но это не надолго.Так что если будет акция мы Вас оповестим. Хотел также сход-развал проверить (держит курс плоховато на большой скорости от 110) - Гарантия на регулировочные и смазочные работы - 0,5 года. Так что эти работы за Ваш счет. 1100 проверка и 600 регулировка. Но зато залипание кнопочки обогрева сиденья устранили)
Вязкость выбирается в зависимости от климата, а допуск от VW один-502 для нашего двигателя! Смотри инструкцию!!! Спросил потому, что мне, на ТО, хотели в парить масло с 504 допуском. Если есть сомнения, звони на горячую линию и спроси у них про допуск для поло седан 88003334441 (звонок бесплатный)