Сцепление менять или ...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Danatan, 15 дек 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Извиняюсь, перечитал и ещё вопрос возник про хлипкую направляющую втулку, - она идёт в комплекте с вилкой и подшипником?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    На задней передаче синхронизатора нет точно, и, кажется, нет синхронизатора на первой передаче-именно они у вас и не включаются...
     
  3. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Да, похоже так оно и есть.
     
  4. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Приветствую!..На первой есть синхронизатор!!! На задней нет!Пропустил как то вчера-вы писали что через педаль сцепления при выжиме ощущается жужжание....это думаю и есть звук от лепестков когда усилие на выжимной возрастает-а он с перекосом на них упирается!..
     
  5. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Удостовериться в том-есть ли на первой синхронизатор просто! Надо просто (даже без перегазовки в низ) выжать сцепление-скажем на нейтрали катитесь со скоростью не более 10 км в час...и воткнуть первую! Без синхронизатора с нейтрали на холостых даже на 10 км в час не воткнёте!!-а так как он есть то без проблем она включится!..только скорость не более 10 км в час при этом лучше чтоб была,а то синхронизатору как раз туго и придётся!....можно конечно с перегазовкой и с 20 км в час переключится-но для чистоты эксперимента надо без перегазовок!...Но у вас это не синхронизатор!!-это точно!!...ставлю на втулку-из за неё это!!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
  6. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Есть комплекты где её нет!!..а есть комплекты где не только она,а ещё коромысло которое штоком двигается и давит на выжимной,плюс ещё даже опорный выступ для коромысла-который на противоположном конце от упора штока находится!-но он не нужен в принципе-так как неизнашивается практически!...А вот направляющую втулку обязательно менять!!!.....Прошу простить-что вилку коромыслом называю-путаницу внёс....но так понятнее всегда объснять было принцип действия включения выключения сцепления....привык просто.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
  7. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Мне как то попался комлект где только корзина нажимной,плюс естественно ведомый и выжимной подшипник....и усё!! но я не заказывал-сразу брал по факту в магазине-проверил и поменял на другой комплект где втулка была!.....так что да-бывают и без неё комплекты!
     
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    ...вот вилка эта если честно тоже нафиг не нужна-а её пихают в комплект!!- то что действительно надо-нет!!...Вот втулка нужна обязательно-а её могут не положить!! зато вилку с которой ничего не случается в принципе-обязательно запихают!!....это как с колодками -где направляющие скобы по которым колодки скользят,тоже не всегда в комплекте есть!!...а они ржавеют и протираются -и хоть позачищайся их-всё равно уже не так будут колодки в них скользить!!..За то болты для пальцев направляющих-обязательно запихают!!Вот на кой они!?!
     
  9. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Сегодня выкупил комплект сепления- корзина, диск и вилка( или коромысло) в сборе с выжимным и вроде как со втулкой, конечно не уверен в названиях. Сфотографирую завтра и выложу. Буду признателен- всё ли необходимое имеется. Тем более уже записался на замену, хотелось бы быть более компетентным
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  10. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Спасибо!:)...Втулка эта как вы поняли нанизывается на вал кпп и прикручивается к картеру кпп.... то есть вал проходит через неё и получается выжимной по ней скользит! и у неё идёт хороший износ-хоть выжимной и на эксцентрике шарнире сидит всё равно вектор силы от вилки не по оси втулки идёт! и из за этого протир хороши получается на втулке и в дальнейшем заедание на ней выжимного!...
     
  11. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    А мне тут один друг посоветовал:
    Сняв рабочий цилиндр, попробовать вытянуть(выправить) как нибудь:( вилку, чтобы точно понять, в ней ли дело...:eek:
     
  12. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Мороз усугубил ситуацию! многие говорят что смазки там не должно быть....но вот в подшипник она заложена уже....и единственное что там нужно смазать это как раз внешнюю сторону этой втулки по которой выжимной скользит!..смазка в комплекте вроде идёт!..смазать лучше хорошо-ничего там не налипнет от фрикционов! а если плохо намазать то ещё хуже будет!...лучше опсыпанная пылью фрикционов смазка на втулке-чем сухая и прошарканная поверхность!
     
  13. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Вытянуть не получится! только надавить на неё через отверстие для штока!Но усилие нужно очень большое...при таком усилии не особо будет понятно-заедает или нет!...если рабочий снять -педаль сцепления нельзя нажимать если что....а то потом прокачивать контур...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Да, смазка есть в комплекте, только вот проблема скорее будет проконтролировать... не пускают в ремонтную зону...А записался к официалам VW в Тюмени, но в последнее время, что то и на их компетенцию становится мало надежды...
     
  15. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Спасибо, это тоже информация полезна на будущее, интуитивно предпологал, что совет был в принципе бесполезный
     
  16. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Вот это жужжание при нажатии раньше замечали?...Вообще принято считать что если на заведённую нажать педаль и появится звук какой то это выжимной шумит! не соглашусь-он постоянного зацепления тут и всегда к диафрагменной пружине прижат! и вот когда педаль не нажата на нейтрали на прогретой коробке должны быть слышны вращающиеся шестерни-это нормально! а если нажать на педаль то наоборот -шестерни в коробке остановятся и должна быть тишина!...а вот если выжимной криво прижат к лепесткам то при нажатии будет звук кое какой...и будет пока не отпустите!...в некоторых случаях даже нажимать педаль не надо....но это в запущенных случаях!
     
  17. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    ...Это да!..сейчас так к сожалению!..но указать на этот момент будет не лишним-чтоб смазали!
     
  18. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    При многих советчиках -состоится предприятие!:)...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Danatan

    Danatan Проходящий

    Стал жужжание замечать примерно за неделю до поломки...Конечно забеспокоило, но не ожидал, что так быстро проявится...
    А чувствуется только в верху, в районе свободного хода (перед нажатием), после нажатия в середине не чувствуется, а в низу в конце хода у полика опять ощущается
     
  20. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    ....Вообще первая передача (по крайней мере на машинах с двигателем CFNA ) переодически не втыкалась!!(на механике это тоже не из ряда вон...нормально в общем)..и третья по крайней мере!...пятая тоже не чисто втыкалась!...у кого всё втыкалось-я считаю не особо и любили переключаться!...езда на нейтрали и тд...а так же вход в поворот скажем на третьей на 30-40 км в час- и выход так же на этой же передаче но уже на 20ти а то и ниже-и разгон!....я активно педалировал-жёсткий спорт режим всегда!...с перегазовками в низ если обязательно!!...многие не знают для чего это!-синхронизаторы же есть говорят!