Сход/развал* (+ опрос)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем OPEL2588, 23 июл 2014.

?

кто на каком пробеге делал сход-развал

  1. 0-15000

    11,3%
  2. 15000-30000

    14,5%
  3. 30000-45000

    6,5%
  4. 45000-55000

    6,5%
  5. 55000-65000

    1,6%
  6. 65000-80000

    1,6%
  7. 80000-100000 и более

    3,2%
  8. Делать не буду пока не поведет руль

    33,9%
  9. Не делал

    21,0%
  1. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    До появления иномарки (пс)
    Я относился к сход-развалу на пофиг) а именно потому, что едет и ладно ...вроди в кусты не ведёт )
    Но перед появлением ФПС интересовался кто когда делает .мнения расходились 1 пока резину хавать не начнёт 2- пока в бок не поведет и 3 каждые 15 к пробега т.к дороги у нас гоооовнецо- и углы сбиваются.
    Думал сделать на 47 к пробега. Заехал на станцию отдал 500р проверили сходразвал и сказали пока в норме можно ещё зиму откатать( притом что в ямы огромные влетал и мял один раз диск) видимо мне везло.но тут как-то поехал на речку ,спустился а выбрался с трудом +протащился на защите пару метров ( по другому колёса не хватали( была даже вывеска кузова)) сейчас мне кажется что повело в право -а бывает и в лево))) вощем с зп сделаю)
    Ещё до этого было вот что- еду я по идеально ровной дороге 100км.ч мель держу ровно и неподвижно , а машина едет как бык поссал - тоесть она влево в право виляет ( исходя из скорости кажется что влево на пол метра и в право через 5 метров также) вот что это было .? Я думал что что-то в эуре т.к подвеска на тот момент была в идеале .

    .
    НАРОД !! ПРОСЬБА- КТО ГОЛОСУЕТ ПИШИТЕ ПРИЧИНУ РЕГУЛИРОВКИ И ПРОБЕГ) СПАСИБО
     
    Димка33399 нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Симптомы нарушения углов установки колес - повышенный и неравномерный износ шин, увод в сторону при нормальном давлении в шинах, "рысканье" при движении по ровной дороге, иногда писк шин в поворотах.
    Так вот, есть симптомы - нужно проверять углы. Нет симптомов - нечего зря тратить время и деньги.
    Кстати, если уж проверять, то есть смысл на вибростенде. Я как-то Калину гонял на такой стенд (у нас таких вроде два в городе, у ВАЗовского и Фордовского ОД), там сразу проверяются углы установки колес, состояние амортизаторов и тормозной системы. Стоила такая диагностика рублей 600, на выходе получаешь распечатку с отклонениями углов и тормозных усилий, если в норме - значения зеленым напечатаны, не в норме - красным. Состояние амортизаторов - в процентах от "идеала".
     
    Китаец и denis-kuternega нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Делал тоже диагностику на трясучке , но к сожеленюи проверяли только состояние подвески
     
  4. Славчик

    Славчик Пользователь

    Есть такое, только не на пол метра, а сантиметров на 10-15? повиливает, почти не заметно. Заметил такое с новья, сейчас пробег 12 000 и повиливание ни увеличивается ни уменьшается.
     
  5. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Ну я может чуть не так описал величину - но смысл остаётся..что это за ерунда(?
     
  6. Славчик

    Славчик Пользователь

    Ну судя по всему, что машины у нас разные как и стиль вождения наверняка, пробег то же разный, то грешить можно только на усилитель. Скажем так-это его особенность или особенность прошивки.
    Мне это не мешает, хотя вот виш в памяти отложилось.
     
  7. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Делать нужно при описанных выше признаках.

    повышенный и неравномерный износ шин, увод в сторону при нормальном давлении в шинах, "рысканье" при движении по ровной дороге, иногда писк шин в поворотах
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    Перед тем как принимать решение ехать на развал-схождение - не помешает отчистить колеса от грязи (изнутри вымыть, чтоб не было налета из пыли) сделать их балансировку, + если протектор ассиметричный, то поменять левое-правое местами.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Зачем? Не, ну после езды по грунтовке или зимой по каше, когда КОМЬЯ налипают, согласен, можно грешить на дисбаланс. Но ПЫЛЬ-то как влияет на ходовые характеристики? :)
    Поменять местами колеса - да, можно. Даже если и симметричный протектор, все равно поменять в случае увода и посмотреть, не изменится ли направление увода. Если, конечно, протектор ненаправленный
     
    denis-kuternega нравится это.
  10. sergo1

    sergo1 Старший механик

    На поло развал колес не регулируется! только схождение.
     
    Tim_111 и Китаец нравится это.
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    опрос построен не на том, чего бы ты хотел узнать

    Во-первых, зачем тебе пробег автомобиля других участников форума, чтобы определить когда они делали схождение? у всех разные дороги и условия эксплуатации
    Во-вторых, думаю любой нормальный человек, без причины не будет делать эту диагностику, ну тупо незачем!
    Ну и в третьих, если хочешь чего-то узнать, про сход/развал, то лучше создать опрос на тему... "по какой причине делался сход/развал" колёса жевало, либо вело куда-то, либо ещё что-то...

    Просто сейчас смысла не вижу в опросе, чего он даёт...
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Милиметровый слой пыли - это может быть до 50 грамм дисбаланса, а влажной пыли - раза в два больше.
    Поверьте, проводили эксперименты на станке, крутили грязное и вымытое колеса.
    Посему если есть уводы и биения - первым делом мыть и балансировать колеса.

    Я бы так однозначно не заявлял.
    По отдельности развал на колесах не регулируется, а определяется ровностью деталей.
    Но вот корректировать угол развала одновременно на двух колесах (сделать так чтобы он был одинаков с одной и другой стороны) можно с помощью сдвигания подрамника. Зазор для регулировки там +/-5мм примерно.
    regulirovka_podramnika.jpg
     
    Китаец нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Не считаю что дизбаанс может служить важным фактором в уводе авто от прямолинейного движения .было дело нвлипла грязь на колесе после мойки . тряска была такая!!! Что на 100 км .ч голова болела
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    Самым важным не может, но влияет.
    А колеса надо попробовать переставить для исключения увода из-за говенности какой-то из шин
     
  15. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    Забирал поло в декабре на родных камах, всё было чётко... Купил липучки бриджстоун стало вообще отлично... Зима прошла, денег на нормальную летнюю резину с дисками накопить не получилось, поставил назад каму...слегка ведёт вправо... но делать развал не спешу. Подожду покупки новой резины с дисками...кстати интересный факт проверяли балансировку колёс, на одном диске нет грузиков, прибор показал идеальную балансировку... Работник шиномонтажки очеень удивился
     
    Shamann нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Оффтоп# .Денег девать некуда? Ты на летней сколько проехал ? (На каме )я раньше думал - фу кама гавно и т.п ..пока не проехал около 500 км. Она обкаталась и стала очень хорошо держать ( были Крит ситуации - держит мертво). Раньше при 100 км на мокрой дороге она реально плыла...
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Вообще-то это тема про схождение-развал.
    Что касается Камы, то у нее ИМХО три недостатка - она шумная (гудит гораздо сильнее арктичекой зимней моей), жесткая (аммортизация никакая - сильно накачать если, то дробит, а слабо накачивать по нашим дорогам стрёмно) и неэкономичная (примерно на 0,5 л/100 железно проигрывает любым импортным бюджетным шинам).
     
    Миколо_ нравится это.
  18. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    После Hankook, кама евро авно не очень, сорри за спам
     
    denis-kuternega и Iari нравится это.
  19. Kirill90

    Kirill90 Новичок

    Набирая скорость 110 и выше машину начинает потряхивать, как будто щас выкинет с дороги, думал сначала на резину заводскую, потом купил зиму, все равно, поехал проверить сход развал, на одной СТО сказали что заднее левое колосе расходится с правым на 1.5 градуса, побывал у дилера сказали не важно что машина на гарантии проверка и регулировка развала почти 4500 тыс., жаба задушила, посоветовали одну СТО "Эксклюзив" СПБ ул. Сердобольная д.3, там сказали что оба задних колеса расходятся, он регулировал балку вроде все встало в норму(как сказал мастер такое могло быть только от удара, но не удара ни следов от него нету на балке), потом оказалось что задняя калея шире передней, хотя должно быть наоборот!!Ничего не могу понять с этой машиной, взял в июле этого года, вечно какие то заморочки, то кнопка подогрева сиденья запала, потом заметил что задняя правая дверь уходит в салон(даже после регулировки не хватает порядка миллиметра)! Да и кстати кто подскажет где моно подешевле купить задний бампер(цвет если что темно синий, не знаю отверстия под парктроник имеют значения, но у меня стоит)
     
  20. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    В голосовалку еще можно добавить,подЪедает резину..Руль то,не всегда ведет...