Сухой маслянистый налет на лобовом стекле изнутри...

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Urik37, 15 июл 2013.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да что тут думать-то? Чтоб стекло не запотевало надо кондиционер включать. А от налета избавляться регулярной протиркой стекла, он есть и летом, и зимой при эксплуатации машины в городе. И модель авто никоим боком не влияет на образование налета, у меня на всех авто он был, чуть синеватый такой, как бывает от табачного дыма (хотя я не курю). Налет этот образуется за 2...3 дня езды по городу (200..300 км). Что интересно, еду куда-то далеко по трассе, могу и тысячу км проехать, и больше, налета нет. Видимо. в городе летает в воздухе какая-то хрень, которая на стекле этот налет и образует
     
  2. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Наверно так и есть!
     
  3. maxsimuzz

    maxsimuzz Новичок

    Проблема похожая. Заметил, недели 2 назад, что лобовое стекло начало немного потеть внизу, когда начинаешь протирать, то появляются разводы, которые видны очень ночью когда светят фарами встречные машины. Протер все со спец.пеной для стекол, вроде разводов не осталось, как на следующий день снова появилось запотевание небольшое внизу стекла. Сначала подумал, что это испарение антифриза, полез под капот, он оказался на месте, под машиной капель нет, в салоне тоже сухо, заказал фильтр салонный, грешу уже на него.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дороги начали реагентом поливать, от него такой налет возможен
     
  5. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Вот только не давно обнаружил на лобовом в районе крепления зеркала жирные засохшие подтёки,на первый вид, как будто между стеклом и крышей образовалась щель и от туда течёт.Протёр, пока не видно.
    Раньше токого не замечал.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем Привет!!! Уважаемые форумчане Только сегодня!! Спустя почти год после покупки РАЗГАДАЛ ТАЙНУ СВОЕГО ВОПРОСА!!! Сухой маслянистый налет со следами подтекания! ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК УТЕЧКА АНТИФРИЗА!! В РАЙОНЕ СОЕДИНЕНИЙ ПАТРУБКОВ СО СТОРОНЫ САЛОНА! И вот как я это обнаружил! Повлияло на все это ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКОЛ! И ни вентиляция ни рециркуляция ни кондер оказались бесполезными! И окна открывал! Не отпотевают и все! И ПРИЧЕМ это была сухая погода! И солнечная но слегка прохладная! Грешил на перепады температур! После высыхания действительно образовывались сухие маслянистые разводы в местах вытирания. Решил сам проверить! Первым что я увидел падение уровня антифриза в расширительном бачке! Взял отогнул обшивку польного тоннеля со стороны переднего пассажира. Она там крепится на липучки! И там видно Круглую черную губку уплотнитель, между корпусом печки и кузовом! ВОТ ИМЕННО ОТТУДА и виднелась тонкая розовая полоска антифриза. А когда надавил пальцем то неусомнился, там напиталась полная губка. Позвонил ОД сказали сам не устраню только к кним и по гарантии.
     
    ШЕВ и Rom899 нравится это.
  7. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    а что в течении года уровень антифриза не падал?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    НЕТ! Вот именно что ни грама! Проверял постоянно! Упал практически резко! И сильно стали запотевать! Как будто куча алкаголиков;D надышали!
     
    ШЕВ и Rom899 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Видать было протекание но совсем не значительное!
     
  10. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    от не значительного протекание , мне кажется, не было бы "10 алкоголиков" в сухую погоду и так что не отпотевает. может что-то еще?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Дак это сейчас стало. Раньше то и небыло так заметно. Ну был налет небольшой, тут много чего из причин перебрали! И влагу, и перепады температур. Но вот как уже неделю мучаюсь! И что самое интересное перевожу рычажек на холодный поток воздуха, (после протирки стекла) не так сильно запотевает, а как только на горячий - сразу туман на стекле)) Так антифриз всетаки подтекает и легкий сладковатый запах как печку включаешь.
     
  12. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    у нас 2 термостата, какой-то не открывался, прохладно было, хватало охлаждения, поэтому уровень и не падал, открылся, упал уровень...
     
  13. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Да что 2 термостата понятно! Спасибо за высказанное мнение. Но суть то в налете на стекле!!! И Я то обнаружил течь антифриза. И причем походу хорошая течь. Так что уплатнительная губка напиталась. И сладковатый запах стал ощущаться при включении печки! И совершенно недавно может с неделю!
     
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    долго он теперь будет присутствовать...
     
  15. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем привет! Вот решил поделится с вами. Все таки пришлось мне самостоятельно разобрать печку!! Работа я вам скажу не очень то и трудоемкая но всеже! Причиной послужило то, что при включении вентилятора из ВОЗДУХОВОДОВ НАЧАЛИ ВЫЛЕТАТЬ КАПЛИ АНТИФРИЗА И ПОШЕЛ ГУСТОЙ ПАР!!!!! Ну думаю капец! Че делать? До сервиса ехать 400 км. Решил сам посмотреть то в чем дело.
    Значит решил начать... С разборки центрального тонеля. Как его разбирать описывать не буду можно найти в в книге по ремонту. А вот как мне объяснили на сервисе, что нужно все разбирать даже кондей снимать надо.... Я подумал может можно и не снимая)))? Получилось. Разобрал тоннель.. Передо мной возникла следующая картина, печка спрятана в пластмассовый кожух ну как обычно на всех авто. Кожух тот раздельный. Соединяется маленькими защелками похожими на Автовазовские, только маленькие 6 штук, 4 с боков, 2 спереди под уплотнителем. Ну вообщем получилось открыть кожух. И слегка отведя его в сторону если по ходу авто то в лево в ноги к пассажиру. Т.к. с права стяжная планка. И приподняв печку палочкой пошатав вытащил нижнюю часть кожуха. Испаритель остался висеть на патрубках.
    После чего принялся за моторный отсек. Сначало разобрал возд. фильтр вместе с кожухом снял. И за ним тогда относительно легко можно добраться до патрубков печки. Вот только соеденены они "ихними" хомутами. Пришлось с помощью бубна и шаманских заклинаний, взяв разводные пасатижы, кое как сдвинул хомут с первого патрубка (если смотреть на печку) и снял патрубок они просто надеты... Затем второй))).. так ее разобрал. И еще замените ихние хомуты на наши те что модно с помощью головки на 7 затянуть потом когда собирать, хомуты повернуть в низ и с низу длинненьким ключем с головкой их затянуть... Естественно без утечки антифриза не обошлось пришлось доливать потом 2 литра но не сразу т.к. не сразу выходила возд. пробка. Да,!! в расширитель выгоняет полный!!! Поэтому слегка приоткрыть крышку и с боку подставить баночку, чтобы лишний антифриз при выходе воздуха не утек на землю. Дождаться когда перестанут выходить пузырьки их ощутимо если держаться за расширитель! Вентилятор включится не раз причем с двойной скоростью... И как только перестанет идти воздух через мгновение антифриз быстро начнет уходить Вот тут готовьтесь быстро доливать....

    Ну собственно в печке обнаружилась маленькая дырочка... пришлось заглушить трубку печки как..???? Ет одельная история... Ну потом пришлось все собирать назад в порядке обратном снятию... Только испаритель вложил в нижний кожух.. Но при вставке обратно может зацепиться за уплотнительную губку.. Вообщем собрал.

    Для контроля просверлил дырочку в кожухе с низу.. ПОКА Течи нет.

    Вот теперь к вам вопрос как избавиться от остатков антифриза в воздуховодах???
     
  16. TopicStarter Overlay
    Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем привет! Прошу прошения за лишь косвенные утвердительные предположения!!!
    Как только я не старался о выяснении причины запотевания, и заменил печку, и все лето ездил с кондиционером разбирал часть воздуховодов для проверки на остатки антифриза все бес толку. Антифриз не течет а печку я по неопытности пробил саморезом!))))) когда решил прикрутить болтающуюся центральную обшивку тоннеля. Вообщем напрасно все! Но мысль о том что нужно было всего лишь сменить фильтр салона..... До меня не дошла тогда! Так вот Дошло дело до второго ТО и естественно необходимо было менять фильтр салона!! Сменил! Отер стекла от остатков маслянистого налета.... И никаких теперь проблемм с запотеванием стекол... Причем ставил обратно ваговский фильтр ..... сразу запотели.... и налет!))) Снова отмыл и поставил новый не оригинальный фильтр MANN FILTER.