Так может и мы , если на ваши дороги попадёт, тоже озаботимся А пока по ровному ездим,- и звуков вроде как нет!
Продублирую: Я про дребезжание спереди продолжу (наметил следующий ремонт после весны) сейчас пробег 80 тыс: 0. Два передних рычага оригинал по 2000 руб в любом случае, скорее всего задние сайлентблоки того самого, но еще держаться(с траектории влево иногда немного уводит, руль влево немного выкручивает на скорости и виляет в колее сильнее). 1. Стенд у дилера по амортизаторам (если показывает меньше 40%, то замена). Посоветуйте на какие заменить амортизаторы оптимальные цена/качество, чтобы помягче и для плохих дорог (машина 2016 год март)? (амортизаторы 3500, опора лемфордер 500 и подшипник оригинал 500). 2. Потом если стуки не уйдут замена втулки рулевой рейки - 8-10000. 3. Есть запотевание правого привода у коробки МКПП, но он остается без каплепадения, не текет пока не лезу, наблюдаю (1500 сальник оригинал). Итого: 20000 за подвеску с рулевой + работы на 5000. Если сальник, то 1500 + работы может 1500-2000. Остальные запчасти, которые можно приговорить рулевые тяги (1000 лемфордер) + наконечники (1000 лемфордер) и шаровые опоры (1500 лемфордер). Что по ним скажете, стоит менять или они долго ходят? Здесь 7000 + работы на 2000. Итог всех вложений: 40 000 примерно. Подушка двигателя левая вроде нового образца на AS заканчивается, полил силиконом не стучит. Куда ещё лезть, стоит ли делать данный ремонт? В интернет смотрел рулевую рейку перебирали, амортизаторы меняли, в итоге люфт в рулевой тяге давал стук (тяга 1000, рейка 10 000 разница ощутимая). Потом читал по гарантии меняли рулевую колонку кому-то, стук уходил, но ненадолго. В рейке втулку меняли с амортизаторами, стук уходил, но ненадолго. Кто-то меняет стойки стабилизатора и стук уходит, но неизвестно на сколько опять же (я поменял на лемфордер, пока вроде ок). Кто-то все менял и стук возвращался через непродолжительное время. В какую сторону рыть и тратить деньги, посоветуйте, с чего лучше начать? не хочется впулить много и получить тоже самое и растраиваться, а потом ещё впулить на новую машину. Пока в сухом остатке после нескольких диагностикам ездил: 1. Дергаем за правую тягу и стук-люфт, говорят рулевая рейка, это в сервисе по рулевым рейкам и в простом автосервисе. 2. В другом сервисе по рулевым рейкам сказали, что тяги и рулевые наконечники мертвые, хотя в предыдущем из пункта 1 сказали, что тяги и рулевые наконечники все ок и люфт именно в рулевой рейке (уже думал менять, купил тяги и наконечники, но в первом простом автосервисе отговорили, вот думаю, может и вправду люфт в рулевой тяге, а в рейку не лазить). 3. У ОД на стенде амортизаторы 42% и 44%, в бумаге написано ниже 40 - это слабо (самый плохой показатель), следующей весной проверим изменения ещё раз и приговорили один подшипник опорный правого амортизатора, кладем руку на пружину и поворачиваем руль, есть небольшая вибрация в одном положении при повороте. Зазоры по 1 см примерно, вроде ничего не сказали. 4. В одном сервисе про задние сайлентблоки передних рычагов сказали, что до весны ещё можно поездить. 5. В других сервисах люфт детектор, обычная диагностика у ОД раскачивали вручную - ответ у Вас все ок, сажаю человека, едем, да слышу, ничем не могу помочь. ОД если была гарантия все бы поменяли, наверное, после пререканий, но гарантия кончилась. Вот думаю или новую машину покупать на АКПП и с новыми плюшками, а эту в трейд ин (500 + 450 получится), про корейцев читал, там тоже самое говорят про рейку на пробеге 40 тыс. Или эту чинить минимальными затратами и кровью и докупать плюшек (литые диски, камеру, магнитолу на Андроид) и радоваться продолжать ездить до следующего раза как припекет. Посоветуйте, не знаю куда ещё обратиться, этот стук уже достал, но деньги впуливать непонятно куда не хочется?
Вы ничего не написали про стойки стабилизатора.Вы их меняли ?Обычно начинают с них,т.к. первыми стучать начинают они.
Стойка стабилизатора левая застучала явно на пробеге 65 тыс, заменил обе на лемфердре, также скрипеть начинали втулки, заменил на оригинал. Сейчас втулки не скрипят, стойки не стучат. Но вот что там может стучать глухой стук на гравийке, рельсах, камнях отсыпанных на дороге, к примеру щебенка крупная.
Если глухой стук то меняйте стойки.Еще можно посмотреть рулевое соединение(кардан) ,бывает стучит прилично. А так же посмотрите суппорта,скорее всего они у вас и стучат.
Поменял резину. Что то начало стучать на переднем правом колесе при резком торможении.. Ума не приложу, что это может быть и как это связано с сменой резины
Ну вот отсюда и копать по идее. Стук-люфт - они когда дергаешь ближе к рейке, или к наконечникам? Если непонятно - менять всё сразу, и втулки в рейке, и тяги с наконечниками, уж если они куплены..
Может защита просто открутилась? Ситуация в порядке вещей, когда на говняных болтах и закладных гайках у дешевых защит снивает резьба и все это начинает болтаться.
Люфт-стук когда дергаешь ближе к рейке. Мысль есть менять втулку (все таки есть такой факт), а там если обнаружится при разборе, что тяга, можно только тягу поменять, если кто втулку будет менять остановятся на этом, а то тяга 1000 и замена не больше, а рейка 8000 (могут заодно в рейке втулку заменить, сказав, что и втулка не того). Пока диапазон сужается до места рейка (втулка) - тяга.
Сервисная система ELSA - "Рулевые тяги можно откручивать и прикручивать только при снятом рулевом механизме." Это официальное руководство по ремонту. Потому что иначе можно повредить рейку. Соответственно, рейку так и так скидывать. Втулки копеечные. https://vk.com/market-100368711?w=product-100368711_310849 Ну и раз уж скидывать рейку, то поменять сразу и тяги, чтоб не думалось. Пробег немаленький - застучат потом еще и они - опять скидываем рейку.. 8000 - это что? Работа и запчасти?