КПП механическая; при переключении с 1ой на 2ую, даже крайне плавно ощущается лёгкая дерготня с еле ощутимым стуком в силовом агрегате, остальные переключаются нормально. Это норма или у всех так?
гадать не будем, хоть и есть предположения... пока машина на гарантии не заморачивайся и прямой дорогой к дилеру!
Не согласен. Что парня гонять по дилерам. У всех нас особые привычки и при переключении передач и при остальных манипуляциях с автомобилем советую вам уважаемый сначала присмотреться к своим действиям ( может надо меньше разгонять авто на первой, я на своём вообще только с места срываю на первой и тут же вторую, полик прекрасно переносит такое- практически без разгона) Можно попробовать на таком же авто стартануть, сейчас Поликов становится много в городах, сравнить, ну а потом что то требовать от О.Д.
Согласен с Александром. У меня задняя плохо втыкалась. Присмотрелся к своим действиям и понял, что слишком спешу. Стал делать медленнее и все нормально. Все четко
а мне так показалось, что тут проблема не с включением, а дерготня(как пишет автор)и стук при отпускании сцепления... а это уже не водительские привычки или манеры, а похоже на неисправность сцепления... например корзины... подобный дефект постоянно встречался на новых газелях(не "бизнес") и лечился только заменой сцепления на более качественное в отличии от того которое ставилось на конвейере. поэтому и посоветовал обратиться к ОД.
нашел собратьев с соседнего форума, оказывается не у одного меня http://www.polosedan.ru/forum/viewt...sid=ea9d548229b116039d1396de0237b9c9&start=25
я отмечу точно такое же поведение с 1 на 2, потом норм. и еще подкапотный рычаг переключения передачь брякает, к оф диллеру пока некогда загнать.
левую подушку (опору) двигателя-под аккумулятором проверял? У нас это ..."лебединая песня"...стук на кочках и при переключении с 1-й на 2-ю... Присмотрись-прислушайся... Движок за рымы подергай,при включенной 1-й на стояночном тормозе при отпускании сцепления -стуки есть? Если есть- велкам к ОД на замену левой опоры !