Сильно вибрирует двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Zamler, 21 сен 2013.

  1. Просто Филя

    Просто Филя Новичок

    Так вы читали о чём тема? Речь идёт о чрезмерной вибрации, которой быть не должно.
     
  2. Михаил 1982

    Михаил 1982 Новичок

    Рио лучше 100%
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Год назад поло отдал сыну за год он проехал чуть более 10т подошёл срок ТО общий пробег был 64т сам поехал к ОД обслуживают только у него был удивлён не ровной работой ДВ на холостых коробка М и расход 0.8 на прогретом после выполненных работ попросил промыть топливную систему и дроссель работа ДВ и расхода нормализовалась. Да забыл сказать эти 10т сын проехал не выезжая из города т.е. с очень тихой средней скоростью может это и послужило данным проблемам.
     
  4. Просто Филя

    Просто Филя Новичок

    Вообщем не знаю как у вас, а у меня на холостых более-менее, а вот если воткнуть Драйв, когда держишь тормоз её потряхивает. Проблема оказалась видимо в клапане, давление в 3 цилиндрах по 14, а в одном всего 7. Машина с пробегом 75.000 всего лишь. Пока не сделал, результат вскрытия пока сказать не могу.
    Но мягко говоря качеством продукции не очень доволен.
     
  5. Faridkzn

    Faridkzn Новичок

    Полностью соглашусь с утверждением в сообщении выше (#204)
    С учетом того, что за двухлетний гарантийный период не все можно выявить и что имеем (в части двигателя):
    - Шум (цокание) на третье лето при пробеге 22 тыс км (оффтопик для данной темы) - забил
    - Вибрация на ХХ при пробеге 28 тыс км. Измерил компрессию (13.8-14-13.8-13.8, тут измерение само имеет точность 0,2-0,3 можно говорить все ровно!), сменил свечи, промыл форсунки, ДЗ, камеру сгорания (с использование ICC300), заменил опоры КПП, через 500 км правую и нижнюю опору, КВКГ. А воз и ныне там - вибрация не прошла. Если пересесть с Полика на Гранту (8кл) с пробегом за 110 тыс км, то удивительно вибрация на ХХ есть на Polo а не на 5 летнем Вазе.... Причем на ВАЗе еще родные опоры двигателя.
    Интересно что я делаю не так на VW ? Ответ прост - или тратить деньги на нормальные европейские платформы VW (например MQB) или качество не имеет ничего общего с VW
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А где вы видели качество,на какой машине.Чтобы было так просто то все ездили на одной марке и не парились покупкой другой .Возьмите любой бренд ,все одно и тоже,у каждой свои болячки.Да я думаю что любая машина со временем приедается,хочется что то другое,даже цвет поменять,и то хочется.
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Только зарегился и сразу же первое сообщение про "всё пропало, таз рулит!"

    И тут же заработал лайк)).
     
  8. Faridkzn

    Faridkzn Новичок

    Golf6 (2011 г.в., BSE МКПП пробег 80 тыс км) - никаких проблем, кроме обычного ТО. Полно машин европейского происхождения у коллег/знакомых, которых я вижу годами и пробеги по 10 тыс км в год набираются, и ничего кроме ТО и подвески. А брать товар für Rest der Welt себя не любить, или для того чтобы поднимать свое эго перед соседями и только.
    Поэтому жители стран северной Европы не меняют бренды, а годами ездят на одних и тех же машинах. Только меняются поколение автомобиля. Оттуда и попытки дизайнеров сохранить преемственность приборной панели и управления при создании вроде бы инновационного дизайна.
    А если почитать по CFNA вибрация при 30 тыс, цокание при 20-30 тыс, замена по гарантии поршневой на 30-50 тыс. Просто отличный выносливый двигатель (по состоянию на 1920е годы!).
     
  9. Свой

    Свой Пользователь

    Полностью согласен. У друга киа Рио 200 тысяч пробег, кроме расходников ,колодок, свечей и типо того ничего не менял. Машина 2011 года, ещё с Кореи
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Если кому то интересно про вибрацию(не вазоботам сказочникам 'стотыщ проехал ничего не менял', а реальным пользователям), то у меня она как то раз тоже проявилась на светофоре. При этом коробка была в режиме драйв, и работал климат. Ощутил лёгкие подёргивания. После этого сменил заправку и стал заливать Бенз получше, 95 премиум. Больше ни разу не повторялось , ни в каких режимах
     
  11. Свой

    Свой Пользователь

    вот у меня механика 44 тыс. пробег, вибрация на холостых только, после прогрева, вибрация сохраняется, становится только меньше. я думаю дело не в масле и не в заправке, хотя , конечно, можно попробовать вместо газпромнефть 95, лить лукойл 95
     
  12. Свой

    Свой Пользователь

    а вибрация не может быть из-за цепи грм, растянутой?