Сигнальная лампа давления масла.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Богдан, 28 июн 2011.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Что ставили?
     
  2. Koff

    Koff Новичок

    Поставили новый насос ориг. Масло 5/40 мотюль фильтр ман
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Определили, что со старым- исправен/изношен/сломан? Или меняли наобум всё подряд, что связано с моторным маслом? Кстати- что за мотор, год выпуска, пробег, рабочая лошадь или семейный скакун? Что было с машиной перед возникновением проблемы? Что вообще за проблема- горит лампа красная маслёнка на панели и пищит?
     
  4. Koff

    Koff Новичок

    Ехал на скорости около 130 км/ч около зо мин. После при снижение скорости до 30 км/ч загорелась масленка и запищала раза 3-4 и все . Больше не загоралась.ездил так месяца два. Потом решил позв. мотористу, он сказал надо померить давл. Намерили, маловато. Решили поменять насос масло фильтр, не чего не изменилось. Снял два вклад. Говорит сост. норм.
    Авто 2011г. Мотор цфна, пробег около 200 тыщ.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёпсель-мопсель... Насос зря меняли... А вообще- расход масла есть?
    Ниочём пробег, одно из немногого, что ВАГ делает классно-масляные насосы. По факту- на весь срок службы мотора. Случаи поломки чрезвычайно рЕдки, а замена в большинстве случаев (как и у Вас)- с перепуга. Условия замера давления соблюдали? Температура масла, обороты и прочее? Манометр и его поверка тоже рояль играют...
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  6. Koff

    Koff Новичок

    Масло подедает, от замены до замены литра 2. Ездил в отпуск, за 1200 км съело около 0,5 лит. Довление мерили на горяч. При 4000 об. Око 2 кг. Этим же маномметро мерили на другов авто, там всё ок.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Ипонамама... ЦФНА не жрёт...по крайней мере в таких количествах точно. Где то давление уходит...или в постелях распредвалов, или вкладышах коленвала (нет ясности, какие смотрел Ваш человек, скорее всего только коренные). Машина все 200 тык в одних руках или?... Судя по расходу масла или пробег значительно больше 200 или "подогрели" мотор когда то...
     
  8. Тюх

    Тюх Новичок

    Доброго времени суток,столкнулся с проблемой такого плана,произвёл замену масла,фильтров,запустил двигатель все как обычно индикатор масла загорелся и вскоре погас,но вскоре на оборотах 1600 где то ,загорелся вновь индикатор масла,и так каждый раз на этих оборотах,при проверки масла все в норме,подскажите что может быть .
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Дефект/брак масляного фильтра- возможная причина. Что за фильтр и что за масло? И что за мотор/пробег/год выпуска?
     
  10. Тюх

    Тюх Новичок

    Машина 2014 года,двигатель 1.6,105 лошадей,масло при замени влил Volkswagen,фильт той же модели,заказал через интернет.пробег при замени масло составлял 92000.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Проблема... Или масло палево или фильтр...или и то, и другое. Интернетмагазины ничего не гарантируют... Я бы начал с визуальной проверки проводки датчика давления масла, если всё в норме- стОит измерить давление масла механическим манометром у специалистов- это дешевле, чем менять наобум и фильтр и масло. Если с давлением действительно проблема- заменить фильтр и масло на заведомо качественные, не обязательно оригинал- фильтр можно МАНН взять, масло недорогое, например российский шелл или вааще Г-Энерджи от Газпромнефть. Но и масло и фильтр- у тех кто их продаёт официально, для того, чтобы исключить возможность второго подряд попандоса на контрафакт. Если и после этого проблема останется- думать, что делать дальше. Лично я думаю- смените масло и фильтр- всё станет на место. Однако, пока не найдете причину- ездить не стОит.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  12. Тюх

    Тюх Новичок

    Сегодня утром полез к датчику давления масла,отстегнул фишку...хрень какая то ,фишка где соединяется с проводом была залита то ли пластилином то ли ещё какой то фигней,прочистил ,отскоблил всю это хрень,завёл ,поехал ,специально обороты набирал до 1600...подумал что пропала проблема...но нет.
     
  13. Тюх

    Тюх Новичок

    Через некоторое время вновь загорелся датчик
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если раньше не горел, и после смены масла вылез сигнал, то кроме как фильтре проблем не должно быть нигде, уровень же в норме.
     
  15. Тюх

    Тюх Новичок

    Ну да уровень проверяю ежедневно...все в норме
     
  16. Кэт22

    Кэт22 Новичок

    Может кому поможет моя информация. Загорелась лампочка давления масла, загаралась на низких оборотах, в пробках. На 100км в час все нормально. Срабатывал зуммер и горела масленка. Месяц назад была замена масла, фильтра. После диагностики у диллеров выявилось, что стоит фильтр без уплотнительной крышки. Масло и фильтр менял знакомый. Видимо фильтр бракованный. Заменили фильтр, на орегинальный с уплотнительной крышкой. Больше такой проблемы нет. Машина 2014г. Пробег 74т.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет!
    А бывает на две круглые резинки вкручивают, когда от старого фильтра прилипает к мотору... Всякое случается...
    Конечно поможет, информация никогда не бывает бесполезной...:)...
    Привет ему... Но скорее всего накосячил Ваш поставщик, у которого купили фильтр. Или это одно и то же ры... лицо?..:)...