У нас мороз сейчас 40 градусов, у меня появился непонятный свист который то появится то пропадет, если выжмешь сцепление он пропадает. ни у кого такого нет?
У меня на девятке в мороз такое. когда не прогрета коробка есть свист, а потом прогревается и пропадает
Вот точно на девятке такое было, когда похолодало посильней. Первые дни свистело при запуске когда отпускаешь сцепление (завожу всегда с выжатым), потом появился вроде как хруст, а в один "прекрасный" день при -20 вообще сцепление не отпустить - мотор глохнет. На галстук и на СТО, там пока ждал машина отогрелась, на подъёмнике из коробки слили масло, а оно с водой, визуально литра три или больше. Откуда оно там я так и не понял. Видимо вода замерзая и перемалывалась шестернями, а в сильный мороз постояла подольше (ехать было нельзя, "хорошый" хозяин дома сидит) и схватило намертво. Меня беспокоит дыра в АКПП Полика, нефиг делать туда воды напузырить при мойке двигателя или в луже поглубже.
Если есть сверху дыра, то полюбому и снизу должны быть отверстия для сквозного протекания. Не пинать - мое мнение, думаю VW не дурнее паровоза.
Предлагаешь проверить на плавучесть? Ну не писать же в эту дырку, что бы доказать "ну и тупые же эти ...).
Предполагаю что отверстие это - смотровое окно в которое виден маховик. Ну там метки ГРМ выставлять как вариант.
С холодами при старте тоже появился секундный еле слышимый свист. Ремень натянут хорошо. По словам мастера скорее всего пыль, либо пыль попала в бендикс стартера. Уже попадались подобные сообщения и проблема вроде как именно попадение пыли в стартер.
Всем привет!Смазка выжимного подшипника загустела на морозе!Как только подшипник нагреется все придет в норму!
Михалыч, у этого стартера есть особенность, по истечении определенного времени (довольно долго), пространство между валом и бендиксом забивается пылью (особенность конструкции, ссылка на рисунок в разобранном виде) и в один прекрасный момент бендикс застрявает в выдвинутом состоянии (последствия представляете), думаю свист при пуске (но не на морозе - летом) - самый первый признак. Я никого не пугаю, просто ремонтируя эти вещи на протяжении длительного времени, всем маленький совет: если у стартера появились посторонние звуки, скрипы, шелест, шуршание не поленитесь выделить время на снятие и прочистку - и я вам гарантирую он прослужит еще столько же как минимум. (п.с. почистить проще и дешевле, чем его потом ремонтировать).