Здравствуйте. Купил машину 2017 г.в. с нуля. Первые 3000 км пробега прислушивался ко всем шумам(даже магнитолу не устанавливал). После 3000 начался какой-то, Толи свист, Толи писк, начиная с третьей передачи и так до шестой. Проявляется при умеренном постоянном ускорении. Если сбросить газ , то тихо. Опять нажать снова появляется. Просил знакомого слесарюгу послушать, тот ни чего не услышал(глухой наверное). Сейчас пробег 10000 шум не пропал и не усилился. Резина зима/лето не влияет на него. Кто что слышал может подобное? ПыСы.: На диктофоне/видео не слышно его. А ещё пинается если пол часа не прогреть.
так может это просто не более чем аэродинамический шум тряси дилера, но больше чем на изменение кодировки особо и не надейся
если ошибок нет, то так и будет. лучше конечно все же послушать что там за шорохи такие у тебя, гадать на кофейной гуще здесь вряд ли кто возьмется
Ну, у меня АКПП сновья слегка как бы посвистывает при оборотах двигателя выше 2000. Если в режиме С разгоняться, то заметно. Наверное, обычный звук рабочего процесса. А вот пинков не должно быть.
Чтобы машина радовала. Вазик весь трещал и скрипел(хотя тож с нуля). Думал норм машина, а по факту не далеко от вазика ушел полик.
По мне так давно ясность ,что с ТО особо шутить не стоит ,тем более если не в москве , то не так уж и дорого это ,проще перплатить чуток на ТО,за то любые неисправности ,все бесплатно делает диллер,я бы на вашем месте не рисковал так. Пробег ваш примерный за пол года,год?
Присутствует небольшой свист на 3й. Свист очень тихий. Я его связываю с блокировкой ГТ. Возможно бред, но на 4й и далее его не слышно. ГТ на холодную блокируется только после прогрева АКПП до определенных значений. Причем блокироваться он будет на текущей передаче (3, 4,5 или 6й), выше 2й. То что АКПП попинывается на холодную - это не является дефектом. Старайтесь не газовать и прогреть АКПП без пинков.
То о чем вы пишете - это конструктивная особенность. Поезжайте к ОД и позадавайте вопросы, если хотите узнать почему именно такой звук на первых 3 передачах. Сам лично проехал уже больше 30 тыс. км. и звук никуда не ушел, но жить не мешает. Машина как ехала, так и продолжает ездить
тоже слышу такое, мне кажется это топливный насос, именно при более-менее интенсивном разгоне слышен (жена не слышит)
ну вот как-то слышно, причем свист очень похож на тот, что слышен при открытой двери, опять же не все его слышат, да и не напрягает он
100% в динамике есть фон , он появился после установки сигнализации по CAN шине. К тому же по Васе считываю ошибки 0010 в общем модуле. К коробке точно отношения сей свист не имеет
По свисту скорее всего отбой, наверное что-то другое Признаки и возможные неисправности АКПП https://carbook.ua/media/articles/automatic-transmission-malfunctions