Небольшая предыстория... В 2011 году, я получил в отделении Сбербанка зарплатную карту, сроком действия до июня месяца 2014 года. Картой пользовался исключительно в банкомате и в магазинах оплачивал покупки. Также использовал WEB-интерфейс сайта Сбербанка, т.е. личный кабинет. Напомню, для входа в личный кабинет на сайте, необходимо через терминал/банкомат Сбербанка получить постоянный идентификатор и пароль. Кроме этого если не подключен мобильный банк и смс-информирование, необходимо получить там же в терминале/банкомате Сбербанка - распечатку одноразовых паролей, они необходимы для подтверждения действий со счетом. Собственно этим я и пользовался, т.е. ID и пароль, плюс распечатка одноразовых паролей. Мобильник при этом замешан не был вообще. 03 июля 2014 года Я благополучно получил уже ожидавшую меня новенькую карту в том же отделении Сбербанка. Документов - минимум, старая карта, паспорт. Через пару минут на руки возвращают паспорт, старую карту (на память видимо) и выдают новую, с тем же номером, только продленную. Выхожу из кабинки, в операционном зале с улыбкой до ушей меня встречает администратор зала, видит в руках новую карту и говорит "мы предлагаем вам воспользоваться такой услугой как мобильный банк". Я посчитал данную услугу удобной, всегда знать баланс и т.п. И повелся на это предложение. Банкомат выплюнул чек с подтверждением и обещанием прислать СМС о подключении услуги в течение суток... 04 июля 2014 года, обещанная СМС не пришла. В Сбербанк я не обратился. Посчитал данный момент не требующим особого внимания. 03.07.2014 ... 14.07.2014 Я совершал незначительные операции по счету - оплачивал покупки в магазинах, сумма в день от 200 до 500 рублей. СМС от Сбербанка не приходили вообще. 15 июля 2014 года В 17:00 я заезжаю в банкомат Сбербанка и обнаруживаю полное отсутствие денег на счете. Всё. Паника. Что куда где кто?! Еду в офис Сбербанка, где выдавали карточку. Захожу в зал - очередь 20 человек, электронная не работает как обычно. Подхожу к администратору и объясняю проблему. Мне в ответ - "Ждите в общей очереди". Еду в соседнее отделение в надежде что там очередь меньше, а нет, не угадал. Там все ровно также. Цепляю администратора, объясняю ситуацию, что мне нужно выяснить куда делись деньги, при этом говорю "на счете 65 копеек". Мне в ответ - "не хотите ждать в очереди, положите себе на карту денег и возьмите распечатку". Блять! Что за сука отношение!!! Ведь объяснил что в кармане ни копейки, налички нет. Выхожу покурить-успокоиться, видимо в расстройстве забыл что можно позвонить в поддержку карты. Звоню. Выясняется, что деньгами с моей карты были оплачены два мобильных номера. Суммами 10000 и 1126 рублей. Прошу поддержку назвать эти номера. Один номер - Билайн, на который ушло 1126 рублей. Из номера поддержка смогла сказать только 4 последние цифры - 4480. Второй номер - мой Мегафон, привязанный к карте. Способ оплаты - при помощи мобильного банка, т.е. с использованием мобильника. Дата и время оплаты 14.07.14 21:07. Блокирую карту через поддержку. Прощаюсь с ними. Закуриваю третью сигарету.. пытаюсь понять что за бред происходит. *14.07.14 вечером я был дома с женой и ребенком. Мобильник как и карта были дома. Никаких СМС не было. Из оплат за тот день - только магазин... Возвращаюсь в отделение Сбербанка где получал карту. Время 18:00. Через 5 минут споров и наездов на администратора, что я не горю желанием стоять в толпе плательщиков за квартиру, меня провожают в кабинку. Кассир выдает кучу бланков. В качестве отступления. В случае мошенничества необходимо: - заявление в сбербанк с описанием ситуации и указанием оспариваемых транзакций - к заявлению в сбербанк приложить деталировку счета. Но тут есть одно НО. Кассир в банке НЕ ВИДИТ операций!!! Доступ у кассира появляется только когда бухгалтерия Сбербанка раз в неделю (!!!) сделает какой-то отчет. - заявление в полицию, с копией заявления сбербанка, с выпиской по счету.
Понимая что мне не с чем идти в полицию, кассир советует взять бланки домой и спокойной описать суть претензии. И что возможно на следующий день уже можно будет снять выписку. Беру бумаги, уезжаю. По пути заехал в офис Мегафона, объяснил ситуацию, прошу выдать деталировку. Мне распечатывают какую-то херню за 14.07.14, в которой видно ТОЛЬКО операции совершенные с номером, такие как приход-отправка СМС, входящие-исходящие звонки. И больше ничего. Прошу дать мне распечатку по счету, чтобы было видно пополнение и расходование средств. Мегафон дать это не может. Опять же какой-то бред с бухгалтерией. Сказали ждите 5 августа. Забираю то что мне дали, и расстроенный всем произошедшим уезжаю домой... дома инета нет, хотел как раз оплатить а тут такая жопа с деньгами вышла... Беру дома ноутбук, сажусь в машину и еду в МакАвто поюзать интернет. Вспомнил что у меня есть распечатка логина и пароля для входа в Сбербанк-онлайн. А также есть список одноразовых паролей. Ввожу логин-пароль, надеясь что мне система на выбор даст ввести одноразовый пароль, а хрен там был. Поскольку к карте подключен мобильник (мой) система отправила на него СМС. Сижу жду, никакой СМС не пришло. Думаю, да что за пиздец то! Беру телефон жены, втыкаю свою симку в ее мобильник. Снова пытаюсь зайти в Сбербанк-онлайн, после ввода логина и пароля - о ЧУДО! Пришла СМС с кодом подтверждения! Ввожу его на сайте, но увы кроме как посмотреть на статус карты "заблокирована" ничего не удается... Полистал инет на предмет похожих случаев - подобное случалось, СМС от сбера не приходили, деньги списывались, никто ничего не понимает... Еду к теще занять денег. Оплачиваю домашний инет и начинаю анализировать ситуацию... Выводы к которым я пришел в этот вечер такие: Мой мобильник блокирует СМС сбербанка. Беру распечатку Мегафона - зафиксирована куча входящих СМС за 14 июля с номера 900 (это сбер). Также вижу кучу входящих СМС с номера 8448 - это Киви кошелек. Местами проскакивают исходящие СМС на те же номера. Днем того числа мобильник имел кратковременный доступ к WiFi ввиду плохого сигнала на работе. После 21:00 исходящих СМС стало в разы больше. Жопой чую что-то не так. Вспомнил - жена около 21:00 того дня выходила с моего телефона в инет с домашнего WiFi. Пытаюсь понять схему... - мобильник не просто скрывает СМС с номеров 900 и 8440, он их перенаправляет, но не смс-ками, а по инету. Выходит кто-то получает удаленный доступ к моему телефону когда тот подключен к интернету. И все эти операции тупо не видны для меня. 16 июля 2014 Еду в сбербанк, отдаю заявление с требованием вернуть денежные средства с жалобой на мошенничество. Ответ будет обрабатываться Москвой, в течение максимум 120 дней как мне сказали (бред вообще). Обещанную распечатку лиц.счета дать все еще не могут. Я позвонил в поддержку карты, попросил назвать точные дату, время и сумму платежей, чтобы их внести в заявление. Заявление подал, мне выдали копию, сказали придти в пятницу 18 числа за распечаткой. Еду в полицию. Меня принимает опер Д. из угрозыска. Показываю ему все что есть на руках у меня, объясняю ситуацию. Мне в ответ - да это висяк и мы его скорее всего отклоним. Через час споров и обсуждений, он мне говорит - "сначала возьми распечатку сбера, потом заявление приходи писать". Ну ок, думаю так и сделаю. 18 июля 2014 Получаю в сбербанке распечатку. Смотрю что там указано. Вижу ТОЛЬКО факт списания средств, время дату... А КУДА оно списалось - не указано. Мне то нужно было знать и показать ментам второй номер на который слили деньги, а ничего этого не видно. Думаю заебись... Беру что есть, звоню оперу. Опер сказал что раб.день уже кончился, приходи в понедельник 21 июля.
21 июля 2014 Сразу после работы, я звоню оперу, он отвечает - "приезжай в дежурку и пиши заяву". Приезжаю в дежурную часть, меня направляют к дознавателю Б. Захожу в кабинет, она занята, принимает показания у поддатой тетки... "я такая то бухала с каким-то мужиком, очухалась - мобильник пропал" - "показания записаны, мы вам позвоним"... Моя очередь... В очередной сука раз показываю документы какие есть и объясняю ситуацию а также свои догадки о произошедшем. Ответ дознавателя Б.: "Вот примем мы у вас сейчас заявление, в течение 10 суток будем рассматривать и усматривать признаки преступления. Сложим вместе все распечатки и увидим - что вы сами эти деньги слили, а теперь пришли жаловаться. Мы вас привлечем в итоге по 306 УК РФ, за ложный донос" Ну не пиздец ли!?!? Очередной час споров, в итоге договорились на то, что я сам соберу информацию и предоставлю документы им: договор со сбером на карту, договор с работы что перечисляется ЗП, договор о ежемесячном списании с моей зарплаты кредита (2 тыщи в месяц), распечатку со Сбербанка за МЕСЯЦ, чтобы они проанализировали мои расходы, распечатка мегафона и т.п. Ухожу. Напоминаю: сбербанк не может сразу дать полную распечатку в силу каких-то особенностей бухгалтерии, Мегафон не может дать распечатку опять же по непонятным причинам (отследить куда конкретно ушло мое бабло - никак). Вечер. Открываю почту, смотрю - Ответ на претензию Сбербанк. Думаю, ох них*я себе ответили уже! Открываю, читаю. "Мы провели проверку, установлено что с карты списаны указанные платежи с помощь мобильника привязанного к карте. Вот на вот эти номера (указаны и мой мегафон и какой-то билайн). Но раз это сделано с вашего телефона - вы сам дурак, идите ебать мозги мегафону и билайну. за сим все. ваш сбербанк". 22 июля 2014 Утром распечатываю на работе этот ответ сбера. Лезу в инет посмотреть чтож это сука за номер Билайн. В итоге номер определен как Билайн, Москва. Не засвечен ни в одной соц.сети, ни в одном электронном кошельке, у него даже нет личного кабинета. Ну думаю ОК, есть хотя бы сам номер, ментам показать. Пока искал инфу о номере, наткнулся на сайте Билайна на фишку "возврат ошибочного платежа". Звоню оператору Билайна. Объясняю ситуацию. Мне говорят - "напишите в офисе заявление, деньги с этого билайна спишут и вам вернут". Думаю - "ну хоть что-то!". Заодно спрашиваю у оператора - "я конечно понимаю вы не дадите личную инфу о владельце, но хотя бы ответье - номер активно используется? он не левый, купленный в переходе? а если на номере денег не будет?". Оператор отвечает - "Номер довольно активный, паспортные данные есть, денег на счете у абонента - вам точно хватит на списание нужной суммы". Прыгаю в машину, через полчаса я в офисе Билайна. Объясняю что как, мне выдают бланк на "возврат ошибочного платежа". Я заполняю, заодно прошу указать что это не ошибочный платеж а мошенничество. Мне дают второй бланк, где я описываю ситуацию. Пока я заполнял бумаги, общался с оператором. Она мне говорит - "на данный номер регулярно поступают суммы от 1000 до 5000, последнее списание было 12 июля 7000 рублей, но после этого много пополнений счета". То есть через этот номер регулярно отмывают украденное бабло!!! Бумаги заполнены, девушка поставила статус заявки "высокий" чтобы быстрее было рассмотрено. Итого у меня максимум 21 день на то чтобы дождаться результата, осталось надеяться что деньги на момент рассмотрения будут на счете этого Билайна. Поскольку с моего телефона деньги были списаны на Киви кошелек, звоню в Киви с надеждой на такую же возможность возврата средств. Поддержка спрашивает - "скажите номер кошелька на который жалуетесь". А не знаю я его!!! Мне оператор Мегафон не может дать эту инфу!!! В итоге поддержка советует написать через их сайт претензию и указать все что я знаю и что есть на руках. Возвращаюсь на работу, пишу заявку в службу безопасности Киви. Жду ответа... Ожидание мучительно, решил вынести мозг Мегафону. Это наверное уже 10-й звонок ... Оператор опять говорит - "мы не можем, нам не видно получателя платежа". Я уже психую - "Да как блять так то Я нигде не могу узнать". И о боже, оператор то ли вспомнила то ли еще чего - "Вы знаете, есть такой сайт oplata.megafon.ru, зайдите на него. Логин - ваш мобильник, пароль получите смской. Там будет видно все операции по списанию. Мы не связаны с информацией этого сайта, поэтому смотрите там все сами". Думаю, блять, ну что за все это время никто не мог это сказать раньше!?!? Лезу на этот сайт. Я там не зареген, о его существовании вообще не знал. Вбиваю номер и жму "получить пароль". Приходит СМС. Вхожу на сайт, и о чудо, вижу то что мне нужно! Оказывается, деньги (10000) переведенные на мой мобильник единоразово с банковской карты, с мобильника ушли тремя платежами на три разных киви-кошелька. Распечатываю квитанции. Сижу пробиваю номера по инету. Вижу - 2 Билайна и 1 Мегафон... Тут приходит ответ от Киви. "Нам вас жалко, но возврата платежей у нас не предусмотрено, пиздуйте в органы, пусть выносят постановление об аресте счетов, и только когда суд вынесет решение о возврате средств, мы это сделаем". to be continued.... PS. Ради справедливости укажу, что Сбербанк не виноват что с моим телефоном приключилась такая жопа. Но, господа, будьте МЕГАВНИМАТЕЛЬНЫ, если у вас мобила андроид, подключен моб.банк, вы устанавливаете иногда приложения, не важно, будь то левый сайт или гугл-маркет, при не приходе смс от банка - выключайте нахрен мобилу и идите разбираться. Для проверки - пихайте симку в любой дешевый мобильник и пробуйте повторить операции с банком через телефон. Но к Сберу у меня все-таки есть большаааая претензия и куча вопросов - какого собственно хрена Вы твари усиливаете защиту карт, вводите чипы, теперь каждый раз надо вводить пин-код в магазине, усиливаете банкоматы, ставите скрывающие клавиатуру пластины, НО при этом вас абсолютно не е*ет безопасность доступа к средствам через телефон!?!?!? Просто СМС!!! Без авторизации!!! Без проверки пользователя!!! Правильно сказал наш фин.директор. Любой "Банк" читай как "НАЕБанк".
Тем кто будет говорить "а надо было ставить антивирь", могу ответить следующее. Вы идете по темной улице. Вам на голову сбрасывают кирпич. При этом до ближайшего здания - 10 метров. Вопросы - случайно кирпич упал? Почему каску не одели? Почему шли по темной улице? И да, антивирь не панацея... и я сейчас не про защиту мобильного и прочей хрени пишу. Я пишу о том, что есть факт пока недоказанного преступления за которое светит до 5 лет лишения свободы. И всем просто насрать. Всей системе правоохранительных органов (ну пока говорю только за местные) - насрать. "У нас нет специалистов". Весь ответ. Также есть факт что авторизации у сбера никакой. Если при пользовании картой, человеку надо знать пин-код (держать его в мозгах) или если терминал его не просит - поставить подпись (а кассир обязана сверить подпись на чеке и на карте), то при использовании мобильника - НИЧЕГО не нужно. Потерял мобильник - понял через час-два а то и три, а вдруг на даче забыл, поехал проверять, в итоге - хрен знает где он, за это время нашедший может сделать что угодно и как угодно.
Жёстко, ждём продолжения. По поводу оплаты картой, сейчас очень много где можно расплатиться картой без пина и никто на неё даже не посмотрит. А за бугром так практически везде так.
Как то странно вы размышляете. У вас антивирус на компьютере стоит? Дверь в квартиру вы на замок запираете? Так вот, современные телефоны мало чем отличаются от компьютеров. Поэтому антивирус - это необходимое приложение.
Повторяю, антивирус не панацея. Вы как-то уводите в сторону от сути. Я пишу про факт имеющегося правонарушения, и наличие/отсутствие антивируса - ну никаким боком не отменяет этот факт.
Mrgrave, вот у нас не так давно что произошло ... у вас автоплатеж был подключен к номеру тел. ? если было например автоматическое пополнение счета с карты при достижении мин. суммы , то при клонировании симки ваша отключается и работает другая ... и делай что хочешь но оператор обязан при появлении клона блокировать обе, но если ты не в зоне доступа то считай тебе не повезло ... это просто мои догадки , но такие случаи были
Я сомневаюсь что у симки есть клон. Я же в другом аппарате спокойно могу получать любые смски. И перебоев со связью вообще никогда не было... тут другое, и скорее то, что я описал выше. Вирус-WiFi-Злоумышленник...
Mrgrave, дак весь цимус в этом и есть, gsm сети работают по принципу "кто раньнше зарегился в сети тот и папа" , одинаковых симок может быть десяток , а работать будет только первая которая получила доступ ко всему, в тоже время все остальные будут тоже в сети и вы ничего не заметите но тут еще у вас ситуация с привязкой банковской карты к вашему телу на все операции по счету должен быть выслан код подтверждения по смс, не говоря уже о информировании о списании с карты , тем более что вы сказали , что моб банк подключен
Вы видимо невнимательно читали, ни одну смс с коротких номеров я не видел. И согласитесь, довольно странно, что я вижу любые смс которые приходят с обычных телефонов и спам, но не вижу смс банка которая судя по распечатке была доставлена мне через пару секунд после смс от жены.. Местоположение телефона определилось оператором как СПб. И я более чем уверен что если смотреть техническую инфу о вышке через которую работал мой аппарат на момент получения смс - это будет вышка которую я вижу из окна квартиры.. Я исключаю что у симки есть клон.
Mrgrave, при операциях через моб банк вы подтверждаете это смс кодом ? тут несколько вариантов -вы, ребенок , жена и т.д в угаре или по не знанию превели средства с карты на кошель кому то ... не вариант - смс пришло бы вам -кто то получив доступ к данным вашей карты и путем подмены тел номера , который к ней привязан все это сделал подтверждая платежи, при этом сделав привязку об операциях на другой номер, или вобще отключив моб банк -подключиться к вашему телу, извлечь данные карты и все сделать удаленно закачав вам нужное ПО , многие устанавливают себе все подряд не думая о последствиях и о элементарных средствах защиты ...
Mrgrave, скорее всего, с баблом придется попрощаться Ситуация простая. Ты на свой смарт установил какую-то софтину, которая принимала и отправляла СМСки без твоего ведома. Т.е. банк тебе точно откажет в компенсации, ибо утечка бабла произошла не по их вине. Если поднять логи, то по ним будет видно, что с твоего телефона приходили запросы на оплату мобильных номеров. Причем тут банк-то? Ну и твой негатив по поводу отказа в обслуживании без очереди тоже неуместен. Другие в очереди - не люди разве? На ЭКСТРЕННЫЙ случай есть телефон, он написан на карте. В памятке к карте тоже написно, что делать при утрате или подозрении на несанкционированные действия. Это позвонить, назвать кодовое слово, карту заблокируют, а потом уже в порядке очереди решать вопрос лично в банке В общем, призрачная надежда на ментов и возбуждение дела, но... Хрен их, жуликов, найдут. Ну обнаружат приложение-троян, а дальше что? Запросят владельцев симок, это иногородние случайные люди. Да и симки уже залочены, скорее всего. Ни банк, ни Киви, ни Мегафон с Билайном ничего не воровали, все запросы прошли законным для них образом
Уже. 21 июля банк ответил. По поводу очереди, да, ты прав, но когда нервы выходят на первый план, тут не до очередей. Стоявшая рядом со мной женщина спросила что за фигня происходит, я отвечаю, а как бы вы себя вели если бы деньги у вас сперли? она ответила - да наверное так же как и вы. В Хоуме когда хранил деньги до покупки машины - вкладчики обслуживались вне очереди кстати. Может быть... Как минимум одна симка активна, и регулярно используется Я не оспариваю это Жулики должны интересовать ментов, меня интересуют мои деньги. Если того что раскопают менты (а в этом я сомневаюсь)будет достаточно и факт мошенничества будет установлен, этого хватит для блокировки тех конечных счетов. А дальше по решению суда - перевод обратно с этих счетов средств оператором, и реальный владелец тех номеров тут будет не нужен. Ну а если ментам по сути насрать, то могу только сказать что это Россия....
)))) Если бы МЫ могли на что-то влиять в этой стране... Тупость некоторых законов тоже доставляет, равно как и методы работы. Уперли у меня как то давно мобильник, тогда и мобил то мало было, а тут цветной полифония.... Нашли! Вернули за неделю! Как? Менты знают точки скупки краденого. Ломанулись к скупщику, прижали, напугали, он и отдал. Никто по идее не мешал ему сказать "да пошли нахер, у меня ничего нет, а чтоб обыскать меня - где у вас хоть один свидетель который на меня покажет?"... однако...
Ну в этом мы сами же и виноваты, нам всё пофиг пока петух в жопу не клюнет, и думаем только о себе. А винить законы там или правительство... ну если это поможет успокоиться и от этого станет лучше))). Очень легко что-то изменить в худшую сторону и очень тяжело в лучшую. А так по жизни главное самому не быть гавном и детей правильно воспитать, глядишь со временем, что-нибудь изменится. Чё-то накатило ))))
UPD 23.07.2014 Ну, думаю пока я жду чертов Сбербанк с их не менее чертовой системой выдачи справок напишу ка я в Москву... На момент подачи заявления, мной уже максимально детально была составлена схема по которой у меня увели деньги. Указаны абсолютно все получатели платежей, все суммы и время... Ваше обращение от 23.07.2014 ***** зарегистрировано в ОДиР БСТМ МВД России 23.07.2014 № **** Ждёмс.... 25.07.2014 Заезжаю после работы в отделение Сбербанка, в очередной сука раз прошу выдать мне детализацию расходов за июль месяц. И что мне говорят? "На данный момент (это 28 число!!!) в системе доступна информация только по 3 июля" КАК Что за чертов бред Я не бухгалтер и далек от внутрибанковских операций, но здесь не надо быть специалистом чтобы понять что это ТУПОСТЬ не иметь возможности распечатать движение средств. При чем здесь бухгалтерия Есть система, операции пишутся, что кто кому и куда отправил... Я не понимаю, честно... Заодно спрашиваю про готовность перевыпущенной карты. О чудо, карта пришла как раз сегодня (8 дней с момента подачи заявки на перевыпуск). Получаю новую карту, новый Пин. Меня отправляют к администратору зала, чтобы "активировать" карту. ... нет блять я не понимаю ЧЕМ занимается Сбер? Активация карты сводится к простому запихиванию в терминал и распечатке баланса! На кой хер мне нужен администратор?? Ну потом я понял на кой... "А вы пользуетесь мобильным банком?" спрашивает меня администратор... я начинаю медленно выпадать в осадок... мой ответ "Нет спасибо, не надо, больше ничего мне не предлагайте, и пожалуйста не втирайте мне ваши не нужные мне услуги". Взял чек, карту и ушел... 29.07.2014 "Вспомнил" про Билайн, в который я подал заявление на возврат средств. Очередной блядский дурдом!!! - Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - Я бы хотел узнать статус заявки, номер кейса **** ... меня переключают на фин.специалиста... - Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - Я бы хотел узнать статус заявки, номер кейса **** - Денежные средства в размере 250 р с какими-то копейками, поставлены на возврат. ... думаю зашибись... не успели... это вместо 1126 рублей... - А что мне делать с остальными? - Подавайте заявление еще раз, но уже на оставшуюся сумму. ... итого... урод который слил себе моё бабло 1126 рублей на свой билайновский номер, на момент рассмотрения билайном заявления уже вывел часть средств. И теперь нужно подавать новое заявление в надежде что номер не будет брошен, в надежде что на момент рассмотрения билайном моей заявки на том номере снова появятся отжатые у людей деньги... 30.07.2014 Заехал на почту, забрал оставшиеся два письма счастья от ГИБДД... Итого сумма штрафов за всю поездку 3 косых. Думаю оплачу 2 тыщи сегодня, оставшийся косарь отдам с зарплаты. (заранее прошу не тыкать мне моими же штрафами. тут сам дурак, знаю) Еду в отделение "любимого" Сбербанка. Администраторы в зале нервно вздрагивая, жалостливо так спрашивают "Чем мы можем вам помочь?". Запомнили... Прошу помочь вбить штрафы в терминале... Их у меня вообще три на сумму 2 т.р. - У вас есть карта? С ее помощью можно очень быстро все оплатить! - Да, есть, но там нет денег. - Так давайте прямо сейчас пополним счет! - Нет спасибо, давайте займемся тем за чем я пришел. Вбиваю реквизиты, сумма к оплате по первому штрафу 510 р с комиссией... Лезу в бумажник а там тысячные... Короче извиняюсь, забиваю на терминал, иду в кассу, и со сдачей проще и стоять тупить у терминала не нужно. - А у вас есть карта? ... им что блять под гипнозом загоняют в мозг каждому встречному спрашивать про карту?... предвидя всевозможные варианты предложений со стороны кассира, я отвечаю сразу так: - Да есть, но на ней нет денег, пополнять я не хочу, никакие доп.услуги мне не интересны, давайте просто вы обработаете квитанции и я оплачу наличкой. ... кассир начала биться в истерике... - Да вы меня не дослушали!!! - она просто заорала - Я вам предлагаю подключить автоплатеж ГИБДД !!! При появлении штрафа он будет оплачиваться автоматом!!! ... Бинго блять, а планирование расходов и бюджета никого не ипет!?... - Девушка, я вам повторяю! Мне не интересны ваши доп.услуги. Сделайте ТО за чем я пришел!! ... тут она заткнулась и обработала квитанции, я оплатил... - Мне пожалуйста еще распечатку по счету за месяц и распечатку реквизитов. - У меня нет такой инфы, берите новый талончик, вставайте заново в очередь в другое окно. Беру талон, через 5 минут меня вызывают... И неужели!! Мне выдают детализацию по счету с 16 июня по 16 июля! Слава те хоспади, родили...