Построенный в 1907 г фирмой Daimler-Motoren-Gesellschaft в единственном экземпляре автомобиль «Dernburg-Wagen", и предложение по причине его дороговизны (машина стоила 19000 рублей) было отклонено, таким образом выпуск полноприводных грузовых машин в царской России так и не состоялся. С началом военных действий Россия стала активно закупать грузовые автомобили в Англии, Италии, Франции и Америке, но настоящим внедорожником среди них можно назвать только Jeffery Quad 4017 весьма прогрессивной конструкции, которых было закуплено около 600. У автомобиля колесной формулы 4х4 имелась раздаточная коробка с демультипликатором, в трансмиссии машины были применены три (!!!) дифференциала, причем межосевой имел принудительную блокировку. А с 1914 года впервые в мировом серийном производстве в обе оси стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы. Колеса обеих осей были управляемыми, в результате при повороте и прохождении криволинейных участков пути задние колеса шли по следу, проложенному передними, что уменьшало силу сопротивления качению. Единственным недостатком этой машины являлись слишком узкие колеса, имеющие гладкий обод, что устранялось устройством дополнительных уширительных бандажей и применением цепей противоскольжения.