Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. blek

    blek Пользователь

    Цитата: qwerty от 28 Июнь 2010, 10:44:18

    Правда ли, что в двигателе цепной привод ГРМ?



    Правда
    А я что то не вижу цепь?
     
  2. димон

    димон Уважаемый

    движок надо разобрать..она там в нутри :) ;)
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Всем привет, все перечитал но характеристик так и не нашел, вобщем судя по всему у полоседана двиг который описан ниже:


    1598 куб.см (97,5 куб. дюймов)
    рядный четырехцилиндровый двигатель (R4/I4);
    диаметр х ход поршня: 76,5x86,9 мм (3,01?3,42 дюймов)
    R/S: 0.88:1, длинноходный (ход поршня больше диаметра цилиндра) и длиннотактный (399,4 куб.см в котле)
    степень сжатия: 12.1:1
    Блок цилиндров и картер
    серый чугун, пять коренных подшипников, пресс-кованая сталь коленчатого вала
    головка блока цилиндров и клапанного механизма
    литого алюминиевого сплава, четыре клапана на цилиндр, всего 16 клапанов (DOHC)
    топливная система и система управления двигателем: Электронный многоточечный впрыск топлива; Bosch MD 7

    77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) @ 5600 об/мин; 153 Нм (113 фут-фунтов)@3800 об/мин - код двигателя BTS
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    Вот собственно нашел мануал по ремонту и обслуживанию основных частей двигателя VWPS.
    Думаю, что владельцам которые сами будут обслуживать авто будет полезно (например замена ремня или там замена прокладки клапанной крышки). Ну вобщем смотрите кому чего надо...
     

    Вложения:

  5. Alex-r83

    Alex-r83 Новичок

    Двигатель CFN. Незнаю как у других, у меня такой!
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Двигатели одинаковые, отличие только в системе впрыска и возможно каких-то мелких несущественных деталях.
     

    Вложения:

    A_ndrey нравится это.
  7. рамазан

    рамазан Опытный

    +1
     
  8. Мне менеджер сказал что движок Чешский(шкодовский),такой же ставят на шкода румстер и поло седан,только шильдик меняют!
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Какой менеджер, в каком городе, автосалоне, как звать? ;D
     
  10. Салон РУС-ЛАН,г.Ярославль!А что,он не прав?На каких моделях фолксвагена ставили этот двигатель и когда?
     
  11. Да и ещё,двигатель конечно шумный!У всех так?После обкатки станет тише?
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    его ставили на многие машины ВАГа, в частности с некоторыми изменениями он ставился на SEAT Ibiza SEAT C?rdoba, SEAT Le?n, SEAT Toledo, ?koda Fabia, ?koda Roomster, ?koda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, VW Jetta, Volkswagen Citi, Volkswagen VeloCITI, Volkswagen Citi Life

    после обкатки будет чуть тише, но скорее всего привыкнешь и не будешь обращать внимания :)
     
  13. N1cK

    N1cK Пользователь

    Тише не будет. Скорее всего адаптация для России сказалась на уровне шума. Не знаю как ведут подобные двигатели на тех же шкодах, но мне кажется у нас он шумнее. Еще шум завесит от топлива и его качества

    Не совсем так. Ставили подобный, но у нас другое буквенное обозначение. В общем у нас он доработанный
     
  14. Спасибо !И ещё один маленький вопросик.Когда заводишь холодный двигатель, он ровно заводится,только шелест стартера слышен,а вот когда движок прогретый то при запуске сотрясается.У всех так?
     
  15. N1cK

    N1cK Пользователь

    Это нормально.
     
  16. А вот пишут что шум в основном идёт от резонатора,а не от мотора!Если это действительно так,может быть подойдёт какой нибудь менее шумный резонатор? Т.к. самый популярный вопрос по поводу шумного двигателя на форуме!
     
  17. N1cK

    N1cK Пользователь

    Я поначалу склонялся к этой теории про резонатор. Один из первых поднял панику :) Вы откройте капот, прислоните ухо к двигателю и попросите кого-нибудь погазовать. Вы поймете, что двигатель сам по себе издает рык. Тот самый рык которые при разгоне.

    Можно решить эту проблему, вернее не полностью, но решить. Многие говорят, что от фабии подходит шумоизоляция на моторный щит со стороны мотора. Для пол седан не предусмотрена штатная заводская шумоизоляция моторного щита. Без доработки вряди встанет от фабии или поло хэтбека. Я планирую заняться этим вопросом, но вот когда только - не знаю. Для начала надо залезть под капот фабии или хэтчбека поло и смотреть что и как
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    летом при t +27,+30, шума от мотора почти нет,тока шелест легкий. направьте струю воды от "мойки" под машину, на глушак в том числе, сразу почувствуете разницу. на холоде тож громче тарахтит.
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Сам блок и голова практически идентичены (по крайней мере по внешнему виду и размерам котлов, поршней и колена), отличия двигателей CFNA от BTS в основном касаются ЭСУДа (на BTS это Motronic, а на CFNA - Magneti Marelli) - что из них лучше сказать трудно... И то и другое ездят себе вроде как и все остальные...
     
  20. N1cK

    N1cK Пользователь

    Magneti Marelli - очень известная индийская фирма по электроники. Одна из ведущих и лидирующих в мире